Перейти к публикации
ILka

Форестер или чтото другое?

Рекомендованные сообщения

2000$ и мечта у тебя под капотом :mrgreen:

чего-то и я захотел 3-х литровый двигатель себе в форик.

а насколько это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то и я захотел 3-х литровый двигатель себе в форик.

а насколько это реально?

вот человек замутил http://myforester.ru/topic12023.html?hl=ez30&st=0

к сожалению картинки не кликабельны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот человек замутил http://myforester.ru/topic12023.html?hl=ez30&st=0

к сожалению картинки не кликабельны

да уж, геморроя много, и кажется в 2000 не уложишься.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, геморроя много, и кажется в 2000 не уложишься.....

зигзаг как-то говорил, что кто-то в алмате такое сделал - вставил двиг 6-цилиндровый в форя.

вроде бы все получилось. но детали и про цену ничего не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геморное это дело,я себе поставил 3 литра от ланка уже больше месяца стоит,основная проблема проводка,завтра отвезу машину к элетрикам,а так все влезает как родное и смотрится классно,только буду проблемы с охлождением(не влезает вентилятор)! у меня ez30 с его же акпп,пришлось покупать двиг+акпп+проводка+комп+радиатор(у него 3 выхода)+коллектор выхлопа=но за то эксклюзивный форестер!!! теперь осталось ждать примерно 2 недели и выйдет маленькое чудовище)

тот кто ставил себе уже 3литра о котором говорил zigzag это саня с сто карборн,у него такой же двиг только с 6-ст мкпп! достойно стоит с турбофорями.

короче вот так,а так не бойтесь ставить 3 литра,обойдется примерно 2500-3000 президентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геморное это дело,я себе поставил 3 литра от ланка уже больше месяца стоит,основная проблема проводка,завтра отвезу машину к элетрикам,а так все влезает как родное и смотрится классно,только буду проблемы с охлождением(не влезает вентилятор)! у меня ez30 с его же акпп,пришлось покупать двиг+акпп+проводка+комп+радиатор(у него 3 выхода)+коллектор выхлопа=но за то эксклюзивный форестер!!! теперь осталось ждать примерно 2 недели и выйдет маленькое чудовище)

тот кто ставил себе уже 3литра о котором говорил zigzag это саня с сто карборн,у него такой же двиг только с 6-ст мкпп! достойно стоит с турбофорями.

короче вот так,а так не бойтесь ставить 3 литра,обойдется примерно 2500-3000 президентов

очень хочется посмотреть на это чудо!!!! приезжай на встречу в четверг. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 турбо форик имхо лучше вариант чем три литра.

три литра для аута в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

геморное это дело,я себе поставил 3 литра от ланка уже больше месяца стоит,основная проблема проводка,завтра отвезу машину к элетрикам,а так все влезает как родное и смотрится классно,только буду проблемы с охлождением(не влезает вентилятор)! у меня ez30 с его же акпп,пришлось покупать двиг+акпп+проводка+комп+радиатор(у него 3 выхода)+коллектор выхлопа=но за то эксклюзивный форестер!!! теперь осталось ждать примерно 2 недели и выйдет маленькое чудовище)

тот кто ставил себе уже 3литра о котором говорил zigzag это саня с сто карборн,у него такой же двиг только с 6-ст мкпп! достойно стоит с турбофорями.

короче вот так,а так не бойтесь ставить 3 литра,обойдется примерно 2500-3000 президентов

кто вживлял мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) интересно, а импре под капот, трех-литровый влезет? в смысле, чтоб там ничего болгаркой не вырезать, сваркой не варить, кувалдой не плющить, и все такое? чтобы родной на место поставить если что, в течении суток, ну или недели? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая импра 800 кабыл турбо!!! в россии готовится к гонкам но вроде там пришлось удлинить морду где-то на ютубе есть видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая импра 800 кабыл турбо!!! в россии готовится к гонкам но вроде там пришлось удлинить морду где-то на ютубе есть видео

я думаю вопрос был ясен, ничего не резать и не варить и ездить по городу ....

я думаю проблема будет такая же как и на форе только вот одно но у форя морда по выше будет имеется ввиду размер телевизора может возникнуть проблема с радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой расход бенза будет у такого 3-х литрового монстра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой расход бенза будет у такого 3-х литрового монстра?

а что, ждёшь чудес? 15 литров как у аута смело. вес то почти одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, ждёшь чудес? 15 литров как у аута смело. вес то почти одинаковый.

не жду - вышел уже из того возраста.

просто интересно.

а сколько ест аут - я тоже не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×