Перейти к публикации
Lessyka

Проблема с двигателем

Рекомендованные сообщения

разве такое возможно, выбегать из расширителя и ни чего не зацепить? а где этот сапун, у меня на пластиковом расширителе только пластиковая крышка и шланг, больше никаких отверстий!

у меня легась был, расширители отличаются, я форестера бачок конструктив не помню, но он однозначно дышать должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот шланг на пластиковом расширителе и есть выкидной сапун, с него излишек сливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот шланг на пластиковом расширителе и есть выкидной сапун, с него излишек сливается

ну это сапун радиатора, а тут видимо речь про сапун бочка!!!

а этот шланг у меня только засасывает как в бездонную бочку к сожалению!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день. у меня импреза 95г. атмо. недавно буквально пару дней появилась такая вещь: в какой то момент обороты начинают играть разница в 200-300 оборотов. было всего пару раз ощущение как будто машина чихает. кто может сказать что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день. у меня импреза 95г. атмо. недавно буквально пару дней появилась такая вещь: в какой то момент обороты начинают играть разница в 200-300 оборотов. было всего пару раз ощущение как будто машина чихает. кто может сказать что это может быть?

попробуй клапан холостого хода прочистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращение блудного!

полторгейст часть вторая!!

восстановилась компрессия и не стало так уходить ож, уже неделю в бочке держется уровень. :biggrin:

заменяны ддитонации, дтемпературы ож, новый радиатор.

проблемы с топливом так и не решились. сегодня снял форсунки, они чистенькие, без налета и копоти, на фотках в нете есть гораздо страшнее, отвез почистил ультрозвуком. замерял давление насоса, подключали на прямую, не через тройник. покозало значение 5, не помню меру исчеслений. проверяли просто при включении зажигания.

как машина остынет, пойду проверю как она заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! задолбался я с утренним заводом машины. сейчас ведь не холодно, а при запуске обороты взлетают до 2500. а что тогда будет зимой? когда завожу, обороты 300-500 колбасит всю машину, чут ли не глохнет и сразу после этого взлетают на 2500. потом падают быстро до 1500-1800 и по мере прогрева падают до 800, но при этом плавают примерно 200- 300. заслонку чистил много раз, ставил такую же с такой же машины, не прошло. фильтра все менял, свечи тоже. аккумулятор скидывал, чек не горел ни разу. что может быть? может датчик температуры ож? в интернете читал у одного такие же симтомы были, он заливал присатку для чистки инжектора. вот думаю может тоже тогда форсунки промыть, только на стенде. или это зря. в принцепи пробег не большой 50 тыс. заправки тоже менял, не помогло. что можете посоветовать? и где качественно сделают процедуру по форсункам. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! задолбался я с утренним заводом машины. сейчас ведь не холодно, а при запуске обороты взлетают до 2500. а что тогда будет зимой? когда завожу, обороты 300-500 колбасит всю машину, чут ли не глохнет и сразу после этого взлетают на 2500. потом падают быстро до 1500-1800 и по мере прогрева падают до 800, но при этом плавают примерно 200- 300. заслонку чистил много раз, ставил такую же с такой же машины, не прошло. фильтра все менял, свечи тоже. аккумулятор скидывал, чек не горел ни разу. что может быть? может датчик температуры ож? в интернете читал у одного такие же симтомы были, он заливал присатку для чистки инжектора. вот думаю может тоже тогда форсунки промыть, только на стенде. или это зря. в принцепи пробег не большой 50 тыс. заправки тоже менял, не помогло. что можете посоветовать? и где качественно сделают процедуру по форсункам. заранее спасибо!

дросель почистил а клапан холостого хода пробовал чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дросель почистил а клапан холостого хода пробовал чистить?

плюс сто пятьсот у меня на импрезе атмо- была похожая проблемка -лечилась промывкой клапаном холостого хода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может глупый вопрос, а где находится этот кхх?

-если по ходу движения- то слева, на дроссельной заслонке, если с улицы смотреть на двигатель, то с права на дроссельное заслонке. крепится двумя маленькими болтиками...

-отсоединяешь разъем, откручиваешь два болта, промываешь все тщательно "карбклитером" и собираешь в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-если по ходу движения- то слева, на дроссельной заслонке, если с улицы смотреть на двигатель, то с права на дроссельное заслонке. крепится двумя маленькими болтиками...

-отсоединяешь разъем, откручиваешь два болта, промываешь все тщательно "карбклитером" и собираешь в обратном порядке.

чет я не нашел там маленьких болтиков. там две трубки только торчат для охлаждения заслонки и все. а на правой стороне по ходу движения стоит большой датчик. может у меня нет кхх? или он на всех дроселях стоит, обычный или электронный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь идет о машине 2008 года, то у вас нет ни кхх ни дхх.

вместо них за хх отвечает электронный дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я этот электронный дросель чистил раз 6. толку нет. сегодня поменял датчик температуры ож, посмотрим как заведется утром. так как вы считаете процедуру по поводу форсунок, стоит ли или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки так быстро засрать имхо много делов...

сомневаюсь я, что форсунки грязные...

то что обороты подпрыгивают до 2500 - так это алгоритм такой...

идем далее, не могу понять что беспокоит... машина заводится и прогревается...

обороты потом выравниваются и держатся на отметке 800 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заводе обороты проваливаются до 300-500 как будто топлива мало поступает , а потом резко на 2500. так наверное не должно быть. ну а потом падают по мере прогрева до 800. но при прогреве плавают от 200 до 300. вчера поменял датчик ож, сегодня все тоже самое. даже не знаю что может быть. в первую зиму когда машину купил, она также после запуска провалилась, но потом обороты поднялись так же резко но не на 2500, а на обычные прогревочные 1700. после того раза я поменял свечи, т.к. те стояли заводские для эмиратов. проблема с провалом после замены свечей прошла примерно на 70%. в сильные морозы только были эти провалы. а сейчас если токое происходит, то чувствую что зимой она вообще не заведется, а без машины ходить зимой не очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а потом падают по мере прогрева до 800. но при прогреве плавают от 200 до 300.

так и должно быть.

про провал вначале, попробуй алгоритм:

1. вкл. зажигание, дождаться пока насос отработает

2. выкл. зажигание

3. вкл. зажигание, дождаться пока насос отработает

4. start

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую теперь только завтра с утра. машина уже горячая. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и должно быть.

про провал вначале, попробуй алгоритм:

1. вкл. зажигание, дождаться пока насос отработает

2. выкл. зажигание

3. вкл. зажигание, дождаться пока насос отработает

4. start

сегодня сделал как вы рекомендовали, все повторилось вновь. провал есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как на твоей машине, стоит ли там maf (датчик расхода воздуха), или map (датчик абсолютного давления в коллекторе), но обороты могут плавать и из-за них тоже... воздушный фильтр давно менял? может попробовать поставить с другой машины maf, или map.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару месяцев назад менял воздушный. до и после смены воздушного все так же. maf- это валюметр? который на патрубке стоит после фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его можно промыть карбоб или спиртом? а map где именно находится? и можно ли его тоже чистить, мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не советовал мыть их... если у тебя стоит maf, то по идее map-а не должно быть...

у меня на форике 2,5 атмо 2004 стоял map, и решил его промыть...пришлось покупать бу. короче, не советую... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ночь скидывал клемы с аккума, утром начал заводить. с первой попытки не завелась, движок крутит, но не заводится. со второй попытки завелась, без провала. обороты на 1500 и потом подпрыгнули до 2200. ну а дальше как всегда плавание и сброс до 800. больше нечего делать, буду ждать пока. для нашей зимы при -17 градуссов, старт с 2500 оборотов не очень вреден будет? всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×