Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2015 Mitek, мануалы все переглядел ничего подходящего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Mitek, мануалы все переглядел ничего подходящего На SF распиновку климы не нашли((( Делали по распинвке SG Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 странно вроде не один я такой "хитрый", почему тогда никто до конца не пошёл??? На крайняк нафиг проводку от 3 литрового и климу от него же))))))))))))) Fedor_sc, распиновку на sg закинь может она единая????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 У меня нет, она у электрика в аналоговом виде) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 странно вроде не один я такой "хитрый", почему тогда никто до конца не пошёл??? На крайняк нафиг проводку от 3 литрового и климу от него же))))))))))))) Я до конца пошёл) Вариант проводки от климы на свою это самый верный и надёжный) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Mitek, Добрый день толь ко что заметил что у вас 3 литровый именно с климой?)))))Отсюда есть просьбочка можете сфотать фишку которая подключается выше предохранителей. И можно как нибудь подъехать и поглядеть в живую??? Появилась идея с заменой части проводки которая идет на панель,магнитофон и климу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) Управление мотором японецем и Америкой очень сильно отличается, у японца мотор 3х контактный -, + через зажигание и 3 упр. он управляется без электрического термостата климат подаёт питание на прямую 5+v, у американца климат управляет через реле и Эл.термостат, там уже идут силовые провода, на вашей печки мотор работает непосредственно от крутилок на панели силовыми проводами через Эл.термостат Изменено 25 января 2015 пользователем Mr_fedor Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Mr_fedor, согласно вашей истории надо мотор менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Mr_fedor, согласно вашей истории надо мотор менять? и мотор и проводку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 и мотор и проводку) у меня на мотор без климы прходили два силовых провода, с климой-три, не силовых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dmitriy_ALL 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 побывал у пару электриков никто братся не хочет а если берутся то называют космические суммы и самое главное гарантии 0%. Что в корне меня не устраивает буду искать кусок проводки и пробывать сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 побывал у пару электриков никто братся не хочет а если берутся то называют космические суммы и самое главное гарантии 0%. Что в корне меня не устраивает буду искать кусок проводки и пробывать сам.космические цены называют потому как браться не хотят! возни много... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Да обычный авто-электрик даже если и возьмётся с вероятностью 100% ничего не сделает. Разберёт всё протянет время и скажет ничего не получилось! (видел такие варианты при свапе на турбо и после перекидки руля ) Тут нужен человек который не один десяток субарей по электрике переделал с атмо на турбо. И переделывал проводку после перекидывания руля с права на лево . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Вентура 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 ДД! Имеется Форестер SG5, 2003 (2004 модельный) год, американец. Собственно вопрос в том, был ли опыт портирования и что для этого потребуется?Что есть:Что хочется:Гугл с поиском не помог.Максимум вот этоЕсли делал, кто, инструкции, явки, пароли бы получить.Если уже есть в сети где, ткнуть носом. Первоочередная задача - смена крутилок и работа всей системы как положено без режима АВТО. Второстепенная задача - если получится, подружить и адаптировать режим АВТО. Для себя понимаю, что требуется сам блок новых крутилок с электроникой, привода на регулятор температуры и направления потоков, фишки/провода от всех этих объектов. Что не понимаю, распиновка новая, в остальном полагаю без особых трудностей должна быть замена.Заранее большое спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 В 20.11.2015, 10:35:40, Вентура сказал: Если делал, кто, инструкции, явки, пароли бы получить. Если леворульных с такой климой нет можете забыть про эту хотелку))) Если есть, то сказать что это очень хлопотно - ничего не сказать) Уже прошёл через это: было так, стало так не обращайте внимание на замену всей панели, Вам это не грозит. А вот замена всей системы отопления и кондиционирования автомобиля - 100% 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В