Перейти к публикации
S.Baur

кондер на климат

Рекомендованные сообщения

Mitek,

мануалы все переглядел ничего подходящего 

На SF распиновку климы не нашли(((

Делали по распинвке SG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вроде не один я такой "хитрый", почему тогда никто до конца не пошёл??? На крайняк нафиг проводку от 3 литрового и климу от него же)))))))))))))


Fedor_sc

распиновку на sg закинь может она единая?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет, она у электрика в аналоговом виде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно вроде не один я такой "хитрый", почему тогда никто до конца не пошёл??? На крайняк нафиг проводку от 3 литрового и климу от него же)))))))))))))

Я до конца пошёл)

Вариант проводки от климы на свою это самый верный и надёжный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitek, Добрый день толь ко что заметил что у вас 3 литровый именно с климой?)))))Отсюда есть просьбочка можете сфотать фишку которая подключается выше предохранителей. И можно как нибудь подъехать и поглядеть в живую??? Появилась идея  с заменой части проводки которая идет на панель,магнитофон и климу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление мотором японецем и Америкой очень сильно отличается, у японца мотор 3х контактный -, + через зажигание и 3 упр. он управляется без электрического термостата климат подаёт питание на прямую 5+v, у американца климат управляет через реле и Эл.термостат, там уже идут силовые провода, на вашей печки мотор работает непосредственно от крутилок на панели силовыми проводами через Эл.термостат

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr_fedor

согласно вашей  истории надо мотор менять?

и мотор и проводку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мотор и проводку)

у меня на мотор без климы прходили два силовых провода, с климой-три, не силовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побывал у пару электриков никто братся не хочет а если берутся то называют космические суммы и самое главное гарантии 0%. Что в корне меня не устраивает буду искать кусок проводки и пробывать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побывал у пару электриков никто братся не хочет а если берутся то называют космические суммы и самое главное гарантии 0%. Что в корне меня не устраивает буду искать кусок проводки и пробывать сам.

космические цены называют потому как браться не хотят! возни много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обычный авто-электрик даже если и возьмётся с вероятностью 100% ничего не сделает.

Разберёт всё протянет время и скажет ничего не получилось! (видел такие варианты при свапе на турбо и после перекидки руля :biggrin: )

Тут нужен человек который не один десяток субарей по электрике переделал с атмо на турбо.

И переделывал проводку после перекидывания руля с права на лево .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД!

Имеется Форестер SG5, 2003 (2004 модельный) год, американец.

Собственно вопрос в том, был ли опыт портирования и что для этого потребуется?

Что есть:
1112743.jpg.093d03d8a56fefd9e028d13274be

Что хочется:
573d298s-960.jpg.b0b7feb4d844046716bc8c0

Гугл с поиском не помог.
Максимум вот это

Если делал, кто, инструкции, явки, пароли бы получить.
Если уже есть в сети где, ткнуть носом.

Первоочередная задача - смена крутилок и работа всей системы как положено без режима АВТО.

Второстепенная задача - если получится, подружить и адаптировать режим АВТО.

Для себя понимаю, что требуется сам блок новых крутилок с электроникой, привода на регулятор температуры и направления потоков, фишки/провода от всех этих объектов.

Что не понимаю, распиновка новая, в остальном полагаю без особых трудностей должна быть замена.
Заранее большое спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2015, 10:35:40, Вентура сказал:

Если делал, кто, инструкции, явки, пароли бы получить.

Если леворульных с такой климой нет можете забыть про эту хотелку)))

Если есть, то сказать что это очень хлопотно - ничего не сказать)

Уже прошёл через это: было такстало так не обращайте внимание на замену всей панели, Вам это не грозит.

А вот замена всей системы отопления и кондиционирования автомобиля - 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×