Jump to content
Sign in to follow this  
Scar555

Установка датчиков давления, температуры и т.д.

Recommended Posts

всем привет! по поиску не удалось найти похожую темку, по этому открываю новую.... инстересуют места установки сенсора давления турбы... думаю всякого рода информация будет интересна не только мне. знаю что нужно ставить где-то на вакуумном шланге давления топлива (у себя не нашел движка еж255) который идет из впускного коллектора. также нашел в мануале такой девайс manifold absolute pressur sensor, можно ли присобачить на шланг идущий к нему? и что это вообще за сенсор? буду рад любой инфе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет! по поиску не удалось найти похожую темку, по этому открываю новую.... инстересуют места установки сенсора давления турбы... думаю всякого рода информация будет интересна не только мне. знаю что нужно ставить где-то на вакуумном шланге давления топлива (у себя не нашел движка еж255) который идет из впускного коллектора. также нашел в мануале такой девайс manifold absolute pressur sensor, можно ли присобачить на шланг идущий к нему? и что это вообще за сенсор? буду рад любой инфе!

вот фото куда у меня подключен датчик давления турбины. может поможет. синий шланг и есть давление наддува.

631106f693det.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу сфотать куда у меня подключен датчик давления турбины. может поможет.

было бы очень-очень круто! у нас по моему еще и движки одинаковые! ежики 255е!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот фото куда у меня подключен датчик давления турбины. может поможет. синий шланг и есть давление наддува.

631106f693det.jpg

спасибо! а что за красный шланг? у тебя получаетя мех датчик.... тоже хотел мех взять... побюджетнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается давление снимается во впускном коллекторе и тройник нужно ставить до электро пневмоклапана улавливания паров топлива. если я не прав пожалуйста поправьте! а как показания не скачут? он ведь иногда открывается чтобы пары из бензобака во впускной задуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите установить датчик давления турбин на legacy b4 twin turbo. куда врезать правильно тройник а то я в этом деле новичек так что прошу не судить строго, желательно показать в картинках, буду весьма благодарен за такую помощ :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

если смотреть на выпускной коллектор с верху, от туда выходят трубочки с переходом в шланчики))) вот на один из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

":2fruq6qe]если смотреть на выпускной коллектор с верху, от туда выходят трубочки с переходом в шланчики))) вот на один из них.

спс, сегодня пойду гляну

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает куда подключать датчик давления турбины на легась b4 твин турбо 2000 года, покажите фото плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! Всем привет! Хочу спросить,т.к я новенький в огромной семье SUBARU. У меня Легаси BE5 переделана на моно турбо,вопрос вот в чем,я смотрел картинку выше на счет установки  датчика буста,мне так же можно подключить к блоу оф или на две трубочки идущие от впускного? Благодарю заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2016в17:35, Nikolay сказал:

Друзья! Всем привет! Хочу спросить,т.к я новенький в огромной семье SUBARU. У меня Легаси BE5 переделана на моно турбо,вопрос вот в чем,я смотрел картинку выше на счет установки  датчика буста,мне так же можно подключить к блоу оф или на две трубочки идущие от впускного? Благодарю заранее!

Из впускного чем ближе к центру тем лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×