Перейти к публикации
Phil

Турбина или датчик детонации

Рекомендованные сообщения

у меня в12 99 года твинтурбо,но для турбовой слабовато едит и расход 12-13 литров на 100! :mrgreen: заежал на диагностику,с первой сочиться масло а компьютерная показала 22 ошибку,датчик детонации.что необходимо поменять в первую очередь? и вообще сильно ли датчик дет. влияет на мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данный датчик умеет душить мотор по мощности. так что начни с него, а там посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в12 99 года твинтурбо,но для турбовой слабовато едит и расход 12-13 литров на 100! :mrgreen: заежал на диагностику,с первой сочиться масло а компьютерная показала 22 ошибку,датчик детонации.что необходимо поменять в первую очередь? и вообще сильно ли датчик дет. влияет на мощность?

ну если масло сочится то это к замене турбины и датчик детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что можете сказать по ценам? мне предлогали турбину за 100 у е,замена 6000 тг(у зигзага).датчик детонации 7000,замена 5000.это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена датчика детонации 5000 это нереально...

на субарике замена дд стоит 1000 тенге...

а вообще можно и самому поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик детонации менял сам форик турбо. датчик приобретал в кар сити за 5 000 кажется.

открутить его не проблема проблема его прикрутить обратно, но 5000 за замену это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,1000 есть такая цена на том сто но только на атмосферник? а твинтурбо 5000,при том что на пилоте 7000 :mrgreen: !!!!!но попробую сам,правда пока не знаю когда преобрету,недавно взял б у резину 215 60 16 за 35000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,1000 есть такая цена на том сто но только на атмосферник? а твинтурбо 5000,при том что на пилоте 7000 :mrgreen: !!!!!но попробую сам,правда пока не знаю когда преобрету,недавно взял б у резину 215 60 16 за 35000.

если решишь менять турбину, то и замени датчик детонации. чтобы его сменить интеркулер снять надо. он со стороны четвёртого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,1000 есть такая цена на том сто но только на атмосферник? а твинтурбо 5000,при том что на пилоте 7000 :mrgreen: !!!!!но попробую сам,правда пока не знаю когда преобрету,недавно взял б у резину 215 60 16 за 35000.

с интеркулером ты конечно на твин турбе намаешься :mrgreen: вообщем маленькая хитрость когда обратно будешь ставить смажь салом металические патрубки, тогда когда будешь сажать сам интеркулер, достаточно будет поставить резиновые патрубки на нужные места и просто надавить на интеркулер и он сам сядет на свое место. :drive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с интеркулером ты конечно на твин турбе намаешься :mrgreen: вообщем маленькая хитрость когда обратно будешь ставить смажь салом металические патрубки, тогда когда будешь сажать сам интеркулер, достаточно будет поставить резиновые патрубки на нужные места и просто надавить на интеркулер и он сам сядет на свое место. lol.gif' alt=':cool:'>

это ты прикольно про сало придумал :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет интеркулера,начитался на блогах инфы так говорят как снимешь его оттуда антифриз должен политься :mrgreen: по сути откуда он там возмется и что ему там делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет интеркулера,начитался на блогах инфы так говорят как снимешь его оттуда антифриз должен политься :mrgreen: по сути откуда он там возмется и что ему там делать

лится оттуда вообще то ничего не должно, так как он служит для охлаждения воздуха. если что то польётся, то надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет интеркулера,начитался на блогах инфы так говорят как снимешь его оттуда антифриз должен политься :drive: по сути откуда он там возмется и что ему там делать

литься ничего не будет, у нас интеркулер воздушный, а не жидкостный.

это ты прикольно про сало придумал :mrgreen:

зато реально вместо часа за пять минут управляешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу!! :!: и про сало тож,кстати можно сало заменить литолом?так как смазывать видимо и правда придется,видел на сто как это происходит,мат выше чимбулака стоял :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема закрыта по просьбе автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×