Перейти к публикации
Koreec

Емкость аккумулятора

Рекомендованные сообщения

извиняюсь, если продублировал, но поиском не нашел...

встал перед выбором аккумулятора, после ремонта автомобиля (subaru legacy 11/1997 twin turbo gt-b японец).

потерялся (испортили на станции) мой аккумулятор и теперь я не помню какой он был емкости. подскажите есть ли какой-то стандарт для этой модели автомобиля или смотреть только по генератору какую мощность он выдает? по какому вообще принципу, если не я дружу с электрическими измерительными приборами подобрать оптимальную емкость, чтобы не перегружать генератор и в то же время иметь хороший запас мощности аккумулятора для зимней и летней эксплуатации. заранее спасибо!

p.s. формулы для расчетов емкостей, мощностей, напряжений и т.п. желательно не писать, так как считать все равно затруднительно не имея входящих данных. да и многим я думаю просто лень или тяжело будет выводить эти уравнения :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 2литрового авто вполне достаточно 60-65 амперного акб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70-амперный тоже тема, особенно если музыка хорошая стоит. покупай корейский или другой лишь бы был узкий, а то на свое место не войдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери максимальной емкости, какой встанет по размерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за советы, я так понимаю, особой важности в выборе емкости нет, главное чтоб хватало на прокрутку стартера, и всецело зависит от пожелания самого автовладельца, насколько он готов потратиться на той или иной агрегат. главное чтобы генератору хватало мощности для своевременной подзарядки акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за советы, я так понимаю, особой важности в выборе емкости нет, главное чтоб хватало на прокрутку стартера, и всецело зависит от пожелания самого автовладельца, насколько он готов потратиться на той или иной агрегат. главное чтобы генератору хватало мощности для своевременной подзарядки акб.

а вот тут ты не дапонел, если ставить больше нужного то ты даешь нагрузку на генератор, и он чаще выходит из строя по каталогу для 2х литрового субаря 55ка идет ну поскольку у нас зимы немного холодней чем у японцев, то лудше 60 65 ампер само оптимально, если не стоит дополнительного оборудования таких как усел сабуфер и прочего дополнительного оборудования!!!!

вот тут все в подробности http://www.uralmotor.ru/articles/article10.html

чтоб пять раз объяснять читайте сначала ссылку а потом спрашивайте!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на калдине был родной японский аккумулятор смешной емкости что-то типа ~15-20 ампер-часов, и размера как аккум от упса. при замене поставил нормальный 60-ку и после этого еще отъездил два с половиной года и никаких проблем с генератором не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на калдине был родной японский аккумулятор смешной емкости что-то типа ~15-20 ампер-часов, и размера как аккум от упса. при замене поставил нормальный 60-ку и после этого еще отъездил два с половиной года и никаких проблем с генератором не было.

на на калдине стоит 45 ампер час с тонкими клеммами так, что разницы большой нет(сам ездил когда-то на калдине )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет у меня уже вторую зиму есть проблема с генератором/аккамулятором

симптомы:

если включить всю электронику фары, все виды обогревов, печку и мафон ...

то через некоторе время стояния в пробке, все тухнет, подсветка приборов, выключается мафон и прочее....если надовить на тапку то все оживает

но всё опять повторяется после стояния в пробке 5-10 минут ....после этго утром машина еле заводится чувствуется что аккамулятор почти умер

при номальной езде (без стояния в пробках) все ок и аккумулятор заряжается и таких проблем не возникает

вопросов несколько:

1. неужели часть электроники работает от аккумулятора при заведенном двигателе ?

как бы нагрузка большая ...а обороты маленькие ....собсвенно система начинает питатся от аккумулятора, в результате сажает его и утром машина не заводится

2. проблема в аккумуляторе ? стоит уже 2 года коррейский aldeco 70a (немного больше стандартной для фориков емкости 60a)

он не обслужываемый и горантия была всего 1 год может просто умерает ?

3. генератор не даёт заряд ? (весной поменял генератор вроде было все ок) пришла зима и опять теже проблемы ?

кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была подобная проблема, менял генератор.

да в том то и прикол что генератор уже менял (собсвенно почему летом подобных проблем не возникает ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю щетки надо заменить на новые и всего делов то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лампочка зарядки на панели не загарается, во время стояния в пробке? напряжение замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет у меня уже вторую зиму есть проблема с генератором/аккамулятором

симптомы:

если включить всю электронику фары, все виды обогревов, печку и мафон ...

то через некоторе время стояния в пробке, все тухнет, подсветка приборов, выключается мафон и прочее....если надовить на тапку то все оживает

но всё опять повторяется после стояния в пробке 5-10 минут ....после этго утром машина еле заводится чувствуется что аккамулятор почти умер

при номальной езде (без стояния в пробках) все ок и аккумулятор заряжается и таких проблем не возникает

кто что думает ?

сначала проверь генератор вариантов масса - на заведеном двигателе скинь клему, живой генератор должен на холостых должен вытянуть двигатель (фары и пр. потребителей не включать!). также проверь напряжение на клемах на холостых оборотах и когда поддашь газу. хотя судя по всему генератор у тебя и так рабочий.

поэтому имхо у тебя аккумулятор, тупо поставь другой аккумулятор, проверь... я тоже был удивлен когда через два года эксплуатации аккумулятор сдох. если есть пробки к электролиту проверь плотность. у меня тупо первая банка сдохла и симптомы похожие были. мораль - меняй аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет у меня уже вторую зиму есть проблема с генератором/аккамулятором

симптомы:

если включить всю электронику фары, все виды обогревов, печку и мафон ...

то через некоторе время стояния в пробке, все тухнет, подсветка приборов, выключается мафон и прочее....если надовить на тапку то все оживает

но всё опять повторяется после стояния в пробке 5-10 минут ....после этго утром машина еле заводится чувствуется что аккамулятор почти умер

при номальной езде (без стояния в пробках) все ок и аккумулятор заряжается и таких проблем не возникает

кто что думает ?

вова прав, акб на замену! прошлой осенью все тоже самое происходило, зимой поменял аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мужики ..... одни говорят генератор другие акб :oops:

ни в коем случае не сдергивай клемы с аккумулятора на заведенной машине! сигналка спалится, как пить дать.

проверь напряжение на клемах в заведенном состоянии под нагрузкой и без неё. станет всё ясно по вольтажу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет у меня уже вторую зиму есть проблема с генератором/аккамулятором

симптомы:

если включить всю электронику фары, все виды обогревов, печку и мафон ...

то через некоторе время стояния в пробке, все тухнет, подсветка приборов, выключается мафон и прочее....если надовить на тапку то все оживает

но всё опять повторяется после стояния в пробке 5-10 минут ....после этго утром машина еле заводится чувствуется что аккамулятор почти умер

при номальной езде (без стояния в пробках) все ок и аккумулятор заряжается и таких проблем не возникает

вопросов несколько:

1. неужели часть электроники работает от аккумулятора при заведенном двигателе ?

как бы нагрузка большая ...а обороты маленькие ....собсвенно система начинает питатся от аккумулятора, в результате сажает его и утром машина не заводится

2. проблема в аккумуляторе ? стоит уже 2 года коррейский aldeco 70a (немного больше стандартной для фориков емкости 60a)

он не обслужываемый и горантия была всего 1 год может просто умерает ?

3. генератор не даёт заряд ? (весной поменял генератор вроде было все ок) пришла зима и опять теже проблемы ?

кто что думает ?

проблема в генераторе или его цепи, ну там реле напряжения, проводка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в генераторе или его цепи, ну там реле напряжения, проводка.

нифа... генератор работает, проста аккумулятор заряжается через нимагу... как газку поддаст напряжение повышенное аккум кое как подзарядился... а был бы неисправен генератор он не подзаряжал бы его нитак ниэтак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если щетки износились на малых оборотах нет нужного вольтажа!

потому и не заряжается аккумулятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборы работают от генератора(при заведённом двигателе), и если они мерцают - нет должного напряжения. отсюда и нет зарядки на аккум..за стабильное напряжение отвечает релюха. а может и действительно щётки или даже ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2anleir сколько проходил аккум в твоей машине? когда ему последний делали подзарядку не от генератора, а от стационарного или от переносного зарядного устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2anleir сколько проходил аккум в твоей машине? когда ему последний делали подзарядку не от генератора, а от стационарного или от переносного зарядного устройства?

вопрос задан конкретно мне??? у меня лично новый аккум-р необслуживаемый медалист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько проходил аккум в твоей машине? когда ему последний делали подзарядку не от генератора, а от стационарного или от переносного зарядного устройства?

сори ошибся вопрос для twist86x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тут думу думаем,а автора проблемы чего-то нет.может он уже устранил неполадку?а мы так правду и не узнаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×