vitrum 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 проводил компьютерную диагностику, и изучая график работы лямбда зонда(те график токсичности) обнаружил странное поведение... на холостых оборотах график показывает как токсичность подымается до максимума и сразу же падает до минимума, что означает его (датчика кислорода) нормальную работу, но стоит начать давить на педаль газа, как токсичность перестает сбрасываться... если обороты держать постоянными до 2000, то постепенно токсичность начинает снижаться до тех пор, пока не становится нормальной, после же 2000 она подымается до недопустимого уровня, и на графике уже можно наблюдать лишь жалкие попытки ее снижения... какие можно зделать выводы из приведенных выше данных? это неисправность датчика кислорода (лямбда зонда) или что-то другое не позволяет смеси нормально догорать? зы. у машины повышенный расход топлива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 во первых: какой расход? лямда работает нормально, возможно повышение топлива из-за не корректной работы датчика детонации и волюметра. сделай прочистку инжектора и чистку кхх и дз, возможно немного поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ruseke 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 а как определить что зонд умирает?утром прогреваеш 2-3мин.машину едеш а она тупит до 35км.ч а после идет нормальный разгон.бывает заглушишь на 10сек потом заводишь и потом машина нормально едет без всякого промедления .это может быть из за зонда? и что происходит во время отключения зажигания?комп стирает ошибки?расход бензина нормальный около13 литров.двигатель атмо 2.5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 жив или нет лз можно сказать по времени перехода из богатой в бедную (оно не должно превышать 120 мс) если же лз на долго подвисает в каком либо положении то жто не обязательно дохлый лз тут причин много из за чего комп может либо лить либо недоливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Дёска 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Ребятки слышал есть аналоги с ВАЗа по лямбде, вот сейчас надо вторую ЛЗ после каталика поменять, фишка моя рассыпалась вся. (вроде как на месте 2-ой разнице нет) Подскажте кто слышал и знает, от какого ВАЗ, а именно 2-ая, чтобы фишки к примеру осталось только перепаять. Скажите если есть парт-номер з/ч. Также слыхал, что от Тойоты есть аналог. В общем, если что пишите. (задолбал уже расход в 18-19 л.) Авто Форестер сф-5 атмо, еж25 первую ЛЗ уже менял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Аналог был от ВАЗ-2110 но именно первого зонда - про второй не слыхал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
hugomen 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Купил совсем недавно Легаси 2.5 2001гв., после Аутбака 2.5 чувствуется что машина вяло разгоняется, тарабанят клапана, наблюдаю повышенный расход топлива (17л на сотню). Вот что мне выслал друг который имел опыт владения Субару: "Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя." я про такое давно слышал раньше в блю старе официально на мерсах удаляли катализаторы и перенастравали систему может моя тачка сразу ищу грамотных спецов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 ну сгоняй на СТО и проверь, отрезаны или нет они Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Купил совсем недавно Легаси 2.5 2001гв., после Аутбака 2.5 чувствуется что машина вяло разгоняется, тарабанят клапана, наблюдаю повышенный расход топлива (17л на сотню). Вот что мне выслал друг который имел опыт владения Субару: Для начала заедь на одну из СТО указных в соответствующей ветке и сделай комп диагностику, и заодно проверь вырезали(а не отрезали как тут некоторые писали) ли у тебя катализаторы(в чем лично я сомневаюсь). может у тебя горит или моргает лампа Check Engine? Лично я бы посоветовал заехать к Владу на СТО "ELF" и сделать там диагностику. ps без всякой рекламы(для эльПашки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
hugomen 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 Для начала заедь на одну из СТО указных в соответствующей ветке и сделай комп диагностику, и заодно проверь вырезали(а не отрезали как тут некоторые писали) ли у тебя катализаторы(в чем лично я сомневаюсь). может у тебя горит или моргает лампа Check Engine? Лично я бы посоветовал заехать к Владу на СТО "ELF" и сделать там диагностику. ps без всякой рекламы(для эльПашки) Да "чек" горит после Капчагайской трассы. Спасибо за совет! Ща пошукаю где СТОшка расположена географически.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AMuHb 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Может кому пригодится нуждающимся Лямбда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В