Перейти к публикации
ZzOom

нужна помощь!, Глохнет, дымит, жрет, троит

Рекомендованные сообщения

проблема у меня блин.. форик 2003 г., 2,5 турбо на автомате, пробег 139тыщ миль, все в стоке

1. троит, колбасит

2. жрет много(22 литра без тапки, в спокойном режиме)

3. когда газую слегка черный пердушок вываливаеца

4. глохнет иногда(когда в поворот захожу, задом даю)

5. компрессия 8.0. на одном только 7.5 мерился у zig zag'a

что сделал:

1. свечи поменял

2. грм проверил, там все в норме. поставили его правильно

3. валюметр, все лямбда зонды провери, другие ставил, проблемы остались(как будто ниче и не меняли)

4. заправки менял(гелиос, синойл, лукоил, еще там на ташкентской)

5. дроссельную заслонку прочистил, как у кота яйца блестит

6. воздушный в норме, стоит намана

7. масло вроде не хавает(кастрол 10в40)

в мануале написано что 8.5 компрессия у турбофорика далжна быть,ноо чета неверица

что делать теперь? капремонт? или кольца может быть??

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерную диагностику сделай для начала. это скорее всего проблема с топливной системой. если дым черный то смесь топливная не правильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в автопилоте делал, там максим сказал что лямбда задняя. поменял, проблему ту же показывает! валюм поставили и перед лямбду, - все также. чешем голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае у тебя не правильно работает топливная система.у тебя могут форсунки быть грязными. гденибуть воздух подсасывать. ну или самое нехорошее комп умер. это тебе для усвоения материала. удачи в поисках. да и еще съездить на какое нибуть другое сто!!!!!!!

черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи - продукты неполного сгорания топлива.

черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

у бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. у дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. в некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина. очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где намано могут мне форсунки посмотреть, если нада, почистить?? и есчо, подсасывание как можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то на саина в районе ташкенскои или комсомольской есть центр топливной аппаратуры

тут посмотри только ищи там где ультрозвуком моют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись потом как успехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверили, сказали нах тебе их чистить! как у кота яйца блестят. у субариков мало кто их чистит вообще, в субарике тоже самое грят. :?: комп.диагностику сделали- все в норме, ошибок нет.

вот... :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкатывай - поглядим, а то прям билл гейтс у тебя какой то!

скажу так - если на хх стоя на нейтрали твой мотор покачивает из стороны сторону - то скорее всего у тебя разница в компрессии по цилиндрам и покажет только вскрытие! ибо простой замер компрессии не дает полной картины...

мой номер 8 701 744 22 93 освобождаюсь после 18:00 - звони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй у кого нибудь валюму снять и себе поставить и проверить как начнет себя машинавести! может все и проверили,но а дело все таки в ней,имхо! и еще,турбинка у тебя нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оо прывет вишенка! да в автопилоте все лямбда зонды, валюм на новые поставили вчера, один фиг так же! покатался даже. никуя эфекта.

ре: аус позвню

p.s. ник мой пишется aus - советую так и писать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после телефонного разговора стало более менее понятна ситуация...

вариантов несколько:

1. не держит давление одна или более форсунок - тут ни какая промывка не спасет - только стенд!

2. пришел привет свечным проводам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,что я могу сказать! aus думаю тебе поможет! aus,если хана свечным проводам,то тогда и тяга должна была пропасть у него и заводиться плохо,насколько я знаю!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,что я могу сказать! aus думаю тебе поможет! aus,если хана свечным проводам,то тогда и тяга должна была пропасть у него и заводиться плохо,насколько я знаю!?

"хана" бывает разной степени :D

к примеру я на полумертвых проводах с осени прошлого года колешу lol

при этом заводится без проблем! на больших оборотах тоже проблем нет, а вот на холостом ходу испытываю и я и моя машинка некоторые неудобства и дискомфорт :?: от периодического потряхивания мотора...

каюсь, обещаю заменить провода при первой же финансовой возможности.

p.s> приму в дар, к примеру, на день своего рождения новенькие свечные провода :sforeg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оказывается катушки, так что их тож разобрать. вишенка у тя также там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про катушки?

а еще говорят не женское это дело!!! :?:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':sforeg:' /> молодец вишенка! lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оказывается катушки, так что их тож разобрать. вишенка у тя также там?

сами катушки не разборные, всё что можно увидеть - это нет ли механический повреждений - трещин в корпусе , окисления на контактах...

чем дальше тем больше склоняюсь к версии, что форсунки твои не держат давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело и не в форсунках, давление пропускать могут и клапана.

тем более пробег уже приличный, возможно регулировкой клапанов решится дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля...посмотрел, даже съездил который на абая софьи. он та чистит, но на стенд мои форсунки не подойдут к нему. грит что у него он на прямые форсунки, а у меня "г" образные! по www.колесам обзвонил, 50% форь турбовый категорически брать отказываются, 20% отказываются потомучто субару. lol.gif' alt=':cool:'> остальные без ультразвука и т.д.! stinger не отвечает, 787 такого нет. вот.

вопрос следующий: к кому можно обратится? главна шоб стенд был с ультразвуком на "г"шные форсунки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля...посмотрел, даже съездил который на абая софьи. он та чистит, но на стенд мои форсунки не подойдут к нему. грит что у него он на прямые форсунки, а у меня "г" образные! по www.колесам обзвонил, 50% форь турбовый категорически брать отказываются, 20% отказываются потомучто субару. lol.gif' alt=':cool:'> остальные без ультразвука и т.д.! stinger не отвечает, 787 такого нет. вот.

вопрос следующий: к кому можно обратится? главна шоб стенд был с ультразвуком на "г"шные форсунки!

попробуй обратится на сто "субарик",вроде бы у них есть,но это не точно!:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля...посмотрел, даже съездил который на абая софьи. он та чистит, но на стенд мои форсунки не подойдут к нему. грит что у него он на прямые форсунки, а у меня "г" образные! по www.колесам обзвонил, 50% форь турбовый категорически брать отказываются, 20% отказываются потомучто субару. lol.gif' alt=':cool:'> остальные без ультразвука и т.д.! stinger не отвечает, 787 такого нет. вот.

вопрос следующий: к кому можно обратится? главна шоб стенд был с ультразвуком на "г"шные форсунки!

stinger возможно будет сегодня на сч, 787 - переименовался - теперь его ник stah.

stinger работает на данном сто - http://www.elf.kz/map есть смысл позвонить прямо туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×