Перейти к публикации
EXPLOit

Сто "denstar"

Ваше мнение о проделанной работе на данном СТО  

13 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваше мнение о проделанной работе на данном СТО

    • Качеством оказываемых услуг доволен полностью
      10
    • Категорически недоволен качеством предоставляемых услуг
      13
    • Затрудняюсь ответить
      8


Рекомендованные сообщения

я остался доволен, 4,5см. прибавки в клиренсе на передней оси.

считается! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ткните мну носом в телефон сто, в шапке телефона не вижу :D по s09 они не пробиваются (((

2. там диагностику делают? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ткните мну носом в телефон сто, в шапке телефона не вижу :D по s09 они не пробиваются (((

2. там диагностику делают? :?:

на первой странице есть их телефоны и как доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. там диагностику делают? :?:

машина: пешеход

диагностику надо в больничке делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ченилсо сегодня там:

1. гелевые r/l

2. тяги рулевые + пыльники r/l

3. шланги маслянные на коробке.

4. подушка акп

5. ролик обводной

47 000 т + работа 10000

итого:

57 000

дороговато конечно на зато все оригинальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

возьметесь ли вы заменить соленоид с на легаси 2004 2,5 акпп.

и вообще насколько дружите с коробками?

проблема здесь http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=1053&start=312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

возьметесь ли вы заменить соленоид с на легаси 2004 2,5 акпп.

и вообще насколько дружите с коробками?

проблема здесь http://subaru-almaty.kz/forum/viewtopic.php?f=12&t=1053&start=312

лучше,позвонить денису и спросить,потому что мне кажется он здесь не бывает,а если и бывает,то очень редко.мне соленоид меняли,правда машина у меня 1997 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо денису и его команде за проявленное терпение, обслуживание вне очереди, предоставленные скидки и просто хорошее отношение к клиенту.

в результате моего плачевного саморемонта пострадал э-м клапан, денис нашел аналогичный клапан, даже получше всего за две тысячи , на других сто мне предлагали его за 3-3,5. из-за моих косяков пришлось снимать впускной коллектор, менять еще трубки, патрубки, развалился тройник, вобщем, доделали то, что мне не удалось, заодно поменяли прокладки под пауком, плюс привели электрика, который переделал фишку под новый клапан.

вобщем, работы было много и не самой легкой.

с задачей справились на отлично, ну и по стоимости вне конкуренции.

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера вновь побывала в гостях на этом сто. и хочется сказать спасибо лично денису, за то что не смотря на сильную занятость мастеров и отсутствие пустых боксов, все таки нашел для моей машинки и место и время :) а приехала я к ним с такой проблеммой, были какие то щелчки с переди, такое впечатление что либо пружина стоит не правельно, либо рейка накрывается....либо... вообщем с этим треском я ездила почти неделю :biggrin: на самом деле оказалось все намного проще, не до конца закручены были гелевые сайленблоки :friends: и накрылись передние стойки стабилизатора (вот что значит китай, проездила на них всего неделю :( ) пришлось покупать у них в магазине новые. вообщем благодаря стараниям лично дениса и мастера (имя не спросила jest забыла) проблема с моей машинкой была оперативно решена :).gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' /> ну и под конец всего этого действия, меня еще денис порадовал скидкой по клубной карте :) вобщем спасибо огромное всему сто "denstar" за ваше отношение к клиентам, за оперативность по времени, за качество работы, ну и конечно же за скидки нашему клубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё чаще убеждаюсь, что данное сто знает чем занимается и как делает...

в начале недели заезжал к ним, купил у дениса следующее:

- соленоид с заднего привода - 10000 тг (работа 12000)

- подушку на коробку акпп - 7500 тг. (работа вошла в соленоид с)

- серьги спу зад - по 4500 (сам поменяю)

- ступичный подшипник перед. + 2 сальника - 6500 тг. (работа 3000)

цены ох как хороши, и сервис на уровне...

делал всё это руслан. давно я не встречал таких мастеров, всё объяснял по ходу дела. я как всегда замучил вопросами (как тест "чайника"), но сдержанность его очень впечатлила. на все вопросы получил ответы...

сделано всё было за 3 часа. был удивлён, т.к. мне на других сто только за замену соленоида говориди 4-5 часов :(

в общем спасибо дяди денису и его команде!

руслану отдельное спасибо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сто "denstar" - находится в районе софьисатпаева , то есть - двигаемся на запад по сатпаева, переезжаем тлендиева (софьи ковалевской) и сразу же на первом повороте, перед воротами фмр-1 заворачиваем на право, двигаемся еще метров 50 и видим с левой стороны въезд на сто. при сто имеется магазинчик по торговле субаровскими запчастями, по весьма привлекательным ценам. главный человек на данном сто - денис, занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей subaru уже более 6 лет. сто занимается ходовой, двигателями, есть электрик, сварщик, занимаются ремонтом акпп. основной поставщик масла castrol, для энтузиастов имеется фирменные масла subaru.

для участников almaty subaru club предусмотрены специальные цены, и собственные сервисные книжки для постоянных клиентов.

привожу список цен на некоторые позиции:

*данные цены приведены для владельцев клубных карт*

небольшой перечень предоставляемых услуг



1.       замена масла в двигателе  500 тг.

2.       замена антифриза  2000 тг.

3.       замена масла в акпп 3500 тг.

4.       замена масла в редукторе 500 тг.

5.       замена шаровой опоры 1500 тг.

6.       замена гелевого сайлентблока 1000 тг.

7.       замена пыльник гранаты 1500 тг.

8.       замена гранаты 1500 тг.

9.       проточка тормозных дисков пара 4000 тг.

10.   замена ремня генератора 500 тг.

11.   замена ремня кондиционера 500 тг.

12.   чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки 3000 тг.

13.   замена акпп 10000 тг.

14.   замена двигателя  10000 тг.

15.   замена соленоида  12000 тг.

16.   замена свечей  4 вала 2000 тг.

17.   замена свечей 2 вала 1000 тг.

18.   замена сцепления 10000 тг.

19.   замена колодок 1000 тг.

20.   замена фильтра топливного  в баке 2000 тг.

21.   замена амортизатора 1500 тг.

22.   замена стоек стабилизатора 500 тг.

23.   замена втулок стабилизатора 500 тг.

24.   замена датчика детонации 1000 тг.

25.   замена подшипника передней ступицы 3000 тг.

сразу хочу предупредить возможные вопросы, фиксированной ставки скидки нет и не будет, связанно это с тем, что на различные позиции идет различная закупочная цена, различная маржа, и просто нет возможности ставить одну и ту же скидку на все позиции. по этому, скидки будут просчитываться в индивидуальном порядке. хотя цены у них и так достаточны низкие по городу.

хочу обратить ваше внимание на то, что сто идет к нам на встречу и мы со своей стороны тоже можем помочь им. помощь будет заключаться в следующем:

обслуживаться на данном сто (ну это дело сугубо личное и никто не заставляет), если найдутся желающие - наклеить на свое авто небольшую наклейку с логотипом и названием данного сто, также сто заносится в ранг партнеров нашего клуба.

прошу вашего внимания!!!

в этой теме отписываться исключительно в сдержанных тонах. отписываетесь что делали, во сколько обошлось, остались ли довольны результатом, вопросы к представителям сто задавать тоже в этой теме. особо резкие и грубые посты будут сурово модерироваться вплоть до удаления поста.

телефон и более детальная схема проезда на сто приведена на этой визитке.

сто работает с 09:30 до 18:00 каждый день!

позвонил на сто расспросил по цена, что-то не сходятся цена приведённые выше! он даже таких цифр не знает! прокомментируйте топикстартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

позвонил на сто расспросил по цена, что-то не сходятся цена приведённые выше! он даже таких цифр не знает! прокомментируйте топикстартер...

сейчас как прокоментирую плюсом по пункту 4.2.12 правил форума :P:biggrin:

а на счет цен, уважаемый, вы бы обратили своё внимание на дату поста, ему уже больше года, или вы живете в другом городе алматы, в котором инфляция и рост цен отсуствует как класс?

если вас так сильно волнует публикация цен - сделайте доброе дело на благо всего клуба - позвонить на сто денстар, уточните их прайс по приведенным позициям и выложите обновление. а чтобыб и впредь подобное не повторялось, делайте это еженедельно, хоть какая-то будет от вас польза клубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас как прокоментирую плюсом по пункту 4.2.12 правил форума :mrgreen::D

а на счет цен, уважаемый, вы бы обратили своё внимание на дату поста, ему уже больше года, или вы живете в другом городе алматы, в котором инфляция и рост цен отсуствует как класс?

если вас так сильно волнует публикация цен - сделайте доброе дело на благо всего клуба - позвонить на сто денстар, уточните их прайс по приведенным позициям и выложите обновление. а чтобыб и впредь подобное не повторялось, делайте это еженедельно, хоть какая-то будет от вас польза клубу.

:biggrin: ммм...да чего-то не того я курнул=) сорри на дату не посмотрел...

по ценам что себе делал:

стойки стаб. - 1000 за шт

втулки стаб. - 600 за шт.

замена гранаты - 2000

шаровая опора - 1500

рулевые након.с тягами - 1500 за сторону

подушки двигателя - 2000 за шт.

подушка акпп - 2500

сайлентблоки пер. рычагов - 6000 за обе стор.

сайлентблоки зад. все - 10000

геометрия пер зад - 4500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу 10го договорился с денисом (сто denstar viewtopic.php?f=18&t=4927) что подъеду с утра.. как и положено приехал в 9.. некоторые мастера стоят у боксов.. ворота закрыты.. оказалось что один мастер с вечера закрыл боксы и не пришел вовремя.. в итоге прождали почти 1.20.. за это время прехало еще 4-5 субариков..

выгнали машины и я заехал на диагностику.. после осмотра мастера предложили сразу оставить на ремонт.. т.к. надо было делать то решил уже не отходя от кассы сделать как можно больше..

в общем дальше список:

1) компьютерная диагностика (1000кзт) показала 2 ошибки.. катализатор и датчик детонации.. решили начать с малого.. почистить кхх.. за все время владения ни разу там не лазили.. кхх был просто в саже.. чистка кхх и дросселя 3000кзт + карбклинер 600 2 баллончика...

2) замена прокладок клапанных крышек.. прокладки (3000кзт за 2 штуки)+шайбы под болты (3000кзт за 10 штук)+кольца свечных шахт (3200 за 4 штуки)+промывка (карбклинер 600 за 2 баллона)+ работа (3000кзт)

3) регулировка рулевой колонки.. 1000 тенге.. после этого руль стал тугим.. но стук остался немного.. думаю что рулевая уже на исходе..

4) замена втулок стабилизатора заднего 1200 за 2 втулки + 500 работа

5) замена стоек стабилизатора заднего 9000 за 2 стабилизатора + 500 работа

6) замена колодок задних 5000 за комплект + 1000 работа

7) проточка дисков тормозных передних 5000 за 2 диска.. плюс заменили колодки передние 6000 за комплект...

:friends: по зоду заменили воздушный фильтр 2000 кзт

9) гремела защита глушителя.. так что его немного подварили.. 2000 тенге..

в итоге основную массу неисправностей исправили..

осталось на след раз...

1) замена сальника лобового.. работа 7000 + сальник 1800.. оставил до замены грм чтобы все сразу делать... до этого момента по записям осталось примерно 20000км.. по словам мастеров сальник доживет..

2) сайлент блоки заднего редуктора.. по словам мастеров проживут еще 3-4 месяца.. как раз на осень оставим.. сами блоки 5000 + работа 6000

3) акпп стало очень задумчивой.. есть мысли попробовать с замены масла.. 15000 кзт...

p.s. сто хорошее.. мастера в принципе аккуратные.. вместе пытаются решить проблему.. огромный плюс то что работают в субботу.. и огромный респект за то что взялись сразу ремонтировать машину

p.p.s. subaru outback 2000 sedan 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял прокладки гбц, прокладки клапанных крышек в выходные. работой остался доволен. спасибо денису и его ребятам за работу. особенно спасибо за то, что, несмотря на загруженность (в тот день работал только один мастер), денис взял мой форь и отремонтили его в срок :drive: тестирую 3 день, к выходным поеду на диагностику и попутную замену свистящего ремня генератора. по работе: вышло 37 000. 35 000 замена + шлифовка и 2 тыщи замена сальника. в общем у меня положительные эмоции. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

хотел бы узнать сколько будет стоить работа по замене гидронатяжителя и цепей. машина - ланкастер 3.0. и по поводу запчастей. обзвонил всех - нигде нет. можно ли решить эту проблему через ваше сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

хотел бы узнать сколько будет стоить работа по замене гидронатяжителя и цепей. машина - ланкастер 3.0. и по поводу запчастей. обзвонил всех - нигде нет. можно ли решить эту проблему через ваше сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой теме отписываться исключительно в сдержанных тонах. отписываетесь что делали, во сколько обошлось, остались ли довольны результатом, вопросы к представителям сто задавать тоже в этой теме. особо резкие и грубые посты будут сурово модерироваться вплоть до удаления поста

не ну попробую как нибудь....

был в четверг там.. надо было заменить подшипник ступичный. поначалу вроде понравились парни, нормально так под кондиционером пообщались на тему оригинала/неоригинала. у меня был дареный фоксом подшипник, когда я его показал, мне объяснили, что он китацкий и долго не проходит. я согласился на японский дубликат+сальники+работа=10000тг. все погнали.

загнал машину, все поохали поахали и ушли на обед. тоже нормалек, я был готов подождать 30мин. лишних.

сразу после обеда пришли "мастера" и один из них, руслан, побырой открутил мне ступицу, скинул ее с амортеза, выбил или чо он там сделал старый подшипник с сальниками. в это время уехал денис на "склад" за моим подшипником. ну мы же не маленькие, итак все понятно, тчо он его тупо купил где-то. причем мотался он минут 40-50, в это время руслан ждал его, ждал, ждал, ждал.... и не дождавшись съе...ся по своим личным делам...

сам процесс снятия ступицы я не видел, сидел на лавочке. но пока ждал подшипник и руслана ессно пошел в бокс и стал смотреть как все было сделано.

первое что бросилось в глаза это то как был срезан шплинт в шаровой. это полный абзац, он был не аккуратно согнул и вытащен из отвертия, а варварски срезан на}{ и прокручен гайкой по резбе так, что те миллиметры что еще торчfли из отверстия тупо запрессовались и залегли в резьбу! хрен с ним, едем дальше.

перед этим за несколько часов я проточил диски и поменял колодки, специальным wurth средством для очистки тормозов я все это дело замыл перед установкой., и колодки и диски. диск лежал на грязном и масляном полу естественно пятаком кверху, колодки так же рядышком в говне накладками вниз. пришлось брать тряпку и самому все оттирать от масла и песка :23: .

приехал денис с подшипником. "стошника" руслана нет до сих пор. жду 10 минут,15, иду к денису, которого тоже надо найти сначала спрашивая попутно у остальных отморозков, которые то не точно гласные а согласные тянут.

он позвонил руслану и пообещал что тот будет с минуты на минуту, хрен с ним ждем еще, на гнусавые вопросы стошников "а чо , а как, а не проще джипа" уже просто не отвечаю.

прошло в итоге 30-40 минут пока не приехал руслан. он оказываеться ездил за трубой канализационной для своей делики для шноркеля. на замечание про шплинт в шаровой сказал, цитирую

пойух на него, в машине вообще все много чего понапридумано того чего уже и на}{ не надо, а если оторветься шаровая, то тебе не поможет этот шплинт

я естественно догадывался, что этот чумазоид обладает более продвинутыми навыками в автомобилестроении чем инженеры fuji heavy industries, но чтобы так! силееен...

я его вежливо попросил все же найти, шплинт и поставить на место, он нехотя пробормотал что-то свое привычноеи только ему понятное типа

на.. врот... ись..... конем

с этими словами он !!!!!молотком!!! "запрессовал" сальники и пока я ходил за минералкой, все побырой собрал.

когда я пришел в бокс машина уже стояла на ногах. этот пробубнил, что все на мази можешь ехать.

денис сделал :D скидку в 500тг :mrgreen: , тоже пожелал счастливого пути.

на следующий день осматривая у себя в гараже их работу заметил, что шплинта нет, его никто не поставил и уж не знаю сперли и прое.. вобщем потеряли колпачек резиновый со спускного щтуцера в суппорте.

вот как-то так я сходил на сто денстар.

давно не был на сто вообще, так как делаю все сам. тут просто пришлось, так как запрессовать подшипник в ступицу я не смогу в гараже, да и преднатяг требуемый не дам, нет у меня динамика все таки еще. хотя я уже не уверен что, тут его (преднатяг) тоже не считают за важный параметр.

кароче, вначале когда заехал на сто, та ки пообещал, напишу хорошо о вас. но не получилось. не заслужили. и потеряли клиента.

осталые пусть судят сами, и решают доверить ли свою субару им.

затемнение экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял прокладки гбц, прокладки клапанных крышек в выходные. работой остался доволен. спасибо денису и его ребятам за работу. особенно спасибо за то, что, несмотря на загруженность (в тот день работал только один мастер), денис взял мой форь и отремонтили его в срок :drive: тестирую 3 день, к выходным поеду на диагностику и попутную замену свистящего ремня генератора. по работе: вышло 37 000. 35 000 замена + шлифовка и 2 тыщи замена сальника. в общем у меня положительные эмоции. :D

в общем забираю свои слова обратно! сто отстой :friends: после их работы, спустя 2 недели опять начались проблемы с перегревом двигла, заехал на достар к саше, выяснили, что проблема именно в гбц, антифриз чудесным образом уходит из системы (скорей всего через топливную магистраль, потому как с утра выхлоп попахивает антифризом). так вот когда антифриза хватает все работает как часы. вентиляторы включаются на 95 и выключаются на 89. но это пока антифриз по уровню. а потом постепенно начинается перегрев. и в расширительном, при заведенном двигателе видны пузырьки. естественно после этого поехал к денису. объяснил ситуацию. денис сказал, что, мол, давай разберем двиглу, посмотрим. если косяк не наш, плати, если наш, сами отремонтируем. может, конечно, это нормой считается, вот только мне не понятно одно. я, получается все равно крайний. заплатил 37 тысяч. и опять плати если не их косяк, потому как разобрать двиг уже автоматом стоит 30 тысяч. по материалам: брал все в магазине mazda-subaru у алексея, пробивали по вин коду, привез все в запечатанном виде. насчет материалов денис мне сказал: "если бы это были материалы из нашего магазина, я бы дал гарантию, а так извини". согласен. но я не враг своей машине, чтоб брать дубликаты, тем более когда речь идет о гбц. все это сугубо мое мнение, но за работу надо отвечать. в общем очень пожалел, что не поехал на достар. туда ни ногой более. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз на раз не приходится, как говорится...

задайтесь тогда вопросом, почему таки у них столько тачек постоянно. я 2 дня ждал пока освободится хоть один бокс. заезжал даже специально, думал денис наворачивает. заглянул в боксы, а там и на подъёмниках и под ними везде тачки субару... :D

несколько раз заезжал туда, делали всё быстро и на уровне.

не считая конечно то, что постоянно куда-то уезжает денис. (это очень не хорошо)

и с утра с 9-00 нужно почти всегда ждать пока откроют боксы минут так 30-40, а то и более.

я считаю, если вам делали авто на данном сервисе и проблема не исчезла, нужно давить чтоб сделали как надо. всегда берите с собой сервис.книжку и требуйте отметить в ней те работы, которые были сделаны + поставить печать.

это же сервис по авто, а не сто у михалыча

в общем удачи вам всем ребятишки на всех сервисах на города!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас город большой, на любом сто завсегда машины стоят...даже на красном скорпионе, так что это не показатель :D а насчет остального...нуу не я один с таким отзывов...поглядеть хоть бы пост славы. насчет сервис-книжки...да верно, ничего не скажешь. скажем так: для себя я это сто занес в черный список и не доверю их "спецам" даже диагностику сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз на раз не приходится, как говорится...

задайтесь тогда вопросом, почему таки у них столько тачек постоянно.

vanzan прав - то, что стоят не показатель, и как описал вячь понятно почему, при той скорости работы. я сам когда соленоид мне там меняли говорил - отметьте как кардан стоит. на что мне сказали "нах надо - тут определенное количество положений!" :biggrin: в итоге не заводя сданную мне машину я увидел, что лямбду не подключили, а когда поехал еще и почувствовал, что всетаки "не то положение" у кардана. в результате вернулся и мне его переделывали. так вот я как и слава считаю, что черкнуть черту болтиком сразу и потратить на это секунду, чтоб потом клиент не приезжал - это нормально, а не черкнуть и потом потерять еще 30 минут и своего и моего рабочего времени называется рас3,14здяйство. не говоря о том что после этого еще нашел не соединенные фишки на коробке, и все думал почему у меня редуктор гудит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так послушать, то денис вообще рас3,14здяй и ему плевать на клеентов, сделал машину как попало, и пошел вон! и теперь хоть как к нему подходи...я не я, и жопа не моя! получается не мужик, раз за свою работу не отвечает! сделал косяк, отвечай за него! если мастера такие, что не могут как положено фишки подключить, то что уже говорить о таком серьезном деле, как замена прокладок гбц! легко перетянуть болты на головке и все, прокладка пошла по 3.14зде! вот тебе и результат! :!: морду бить таким мастерам и монтировкой по рукам, по пальцам! что бы в другой раз знали, как правильно машины ремонтировать и за свои дела отвечать по совести! :biggrin:

в топку такое сто, в черный список,! пусть местный менталитет там только и ремонтируется, как раз для их уровня сто!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запчасти у него по хорошим ценам обычно, но делаю всё на достаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×