di-troff 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 вчера значит завёл машину открыл капот чтоб послушать мотор и почувствовал, что от генератора идёт горячий воздух. были включены фары и печка. до замены родного гены такого не замечал. в общем спустя 3-5 минут после запуска мотора к генератору прикоснуться было нельзя из за того что он нагрелся. подскажите что может быть? напряжение выдает мерил, короткого вроде тоже нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 вчера значит завёл машину открыл капот чтоб послушать мотор и почувствовал, что от генератора идёт горячий воздух. были включены фары и печка. до замены родного гены такого не замечал. в общем спустя 3-5 минут после запуска мотора к генератору прикоснуться было нельзя из за того что он нагрелся. подскажите что может быть? напряжение выдает мерил, короткого вроде тоже нету. наверное ,подшипник подклинивает? у меня тоже сильно греется,все никак время не выберу заняться им. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
di-troff 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 что с ним можно сделать? кстате никаких посторонних шумов замечено не было. разве что шелест щеток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Подниму тему. Не так давно сменил генератор по причине его кончины. Установлен был другой генератор мощностью 90 ампер. Генераторы оба, что старый, что новый сильно греются, прикоснуться невозможно. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Да они у всех так греются, заводишь машину через 3-5 минут к нему не прикоснутся, можно яишницу жарить на нем, я частенько на нем подогреваю куриц гриль на природе, прогревает не хуже чем микроволновка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 А провод который толстый к нему идёт тоже нагревается? Да и старый когда грелмя я тестером заменил температуру обмотки которая составила 107°С не многовато? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 И провод тоже греется если нагрузка включена фары подогревы и т.д. Еще там падение напряжения на проводах идут серьезные, если ставить нормальный автозвук то эти провода нужно усиливать однозначно. я померил на проводах там разница напряжения на каждом проводе составляет 0,3 вольта, да и провода там с завода слишком тоненькие идут на них полюбому просадка будет при тех токах которые машина потребляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 включен только дневной свет (ближний %50-70) и клима, а генератор нагрелся выше 100 градусов, шипит как утюг если пальцем мокрым к нему прикоснутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Это означает только то что генератор исправен, можешь на сч с градусником пройтись по генераторам думаю что температура у всех будет одинаковая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Где то читал что нужно проверить в спокойствии. На холодную включить зажигание но не заводить. Ждать 2 минуты и щупать гену. Если нагрелся - возможно замыкание на обмотке. (в холода думаю почувствуешь рукой что он потеплел относительно другого металла) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Это означает только то что генератор исправен, можешь на сч с градусником пройтись по генераторам думаю что температура у всех будет одинаковая. с этим не совсем согласен, сегодня я заезжал к генераторщикам и попросил проверить старый генератор, и о чудо он оказался рабочим!!! рассказав им про нагрев генератора они сказали, что генератор должен быть горячим, но не настолько, что на нем шипит вода(слюни в моем случае) посоветовали попробовать сменить акб.. ps потрогал генератор у соседа на машине(машина мин 20 работала на прогрев) генератор чуть теплый Где то читал что нужно проверить в спокойствии. На холодную включить зажигание но не заводить. Ждать 2 минуты и щупать гену. Если нагрелся - возможно замыкание на обмотке. (в холода думаю почувствуешь рукой что он потеплел относительно другого металла) спасибо, это попробую завтра утром Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2015 Да они у всех так греются, заводишь машину через 3-5 минут к нему не прикоснутся, можно яишницу жарить на нем, я частенько на нем подогреваю куриц гриль на природе, прогревает не хуже чем микроволновка. Так не должно быть!!! Что то у тебя не так))) Сейчас после 3-х часовой езды трогал генератор - он такой же температуры как и впускной коллектор, задняя часть чуть горячее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2015 Так не должно быть!!! Что то у тебя не так))) Сейчас после 3-х часовой езды трогал генератор - он такой же температуры как и впускной коллектор, задняя часть чуть горячее. вот в том то и дело, ищу проблему. есть несколько подозрений, буду проверять по очереди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 что было сделано за вчерашний день: 1) поменяны провода к стартеру и клеммы исключили плохой контакт 2) замерили напряжение в разных режимах подозрение пало на АКБ(хотя крутит бодро, но это как оказалось не показатель...) 3) сменил АКБ поездил пол дня ничего не изменилось как грелся так и греется, завтра поеду на Тастак приобрету токовые клещи для замера потребления вот так греется генератор: поиск решения проблемы продолжается, теперь основные подозрения на генератор. вопрос вот в чем: ремонтировать мой или покупать еще один контрактный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 что было сделано за вчерашний день: 1) поменяны провода к стартеру и клеммы исключили плохой контакт 2) замерили напряжение в разных режимах подозрение пало на АКБ(хотя крутит бодро, но это как оказалось не показатель...) 3) сменил АКБ поездил пол дня ничего не изменилось как грелся так и греется, завтра поеду на Тастак приобрету токовые клещи для замера потребления поиск решения проблемы продолжается, теперь основные подозрения на генератор. вопрос вот в чем: ремонтировать мой или покупать еще один контрактный? Мить, я думаю в первую очередь "гену" к нормальному ремонтнику на диагностику, ну а по результатам и решать - ремонт или замена. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Мить, я думаю в первую очередь "гену" к нормальному ремонтнику на диагностику, ну а по результатам и решать - ремонт или замена. ИМХО. Денис, я с тобой согласен, но первое это нужно найти нормального генераторщика с нормальным стендом, а не с тисками и дрелью, второе нужно создать условия похожие на условия реальной эксплуатации-нагрузить генератор по самое нехочу и посмотреть насколько сильно он будет греться, а третье нужны качественные запчасти, что бы они не сдохли через месяц .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Fedor_sc 192 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Денис, я с тобой согласен, но первое это нужно найти нормального генераторщика с нормальным стендом, а не с тисками и дрелью, второе нужно создать условия похожие на условия реальной эксплуатации-нагрузить генератор по самое нехочу и посмотреть насколько сильно он будет греться, а третье нужны качественные запчасти, что бы они не сдохли через месяц .... С Японца гена не подходит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 С Японца гена не подходит? сейчас стоит с японца но 90 амперный, сейчас я на распутье или генератор дохлый или проблема в потребителях.. ищу генератор со следующими парт номерами первый это номер митсубиши второй субару A3TG0591 — 23700-AA510 — 110ампер A3TG0491 — 23700-AA520 — 110ампер A3TG0491 — 23700-AA521 — 110ампер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 (изменено) Тоже приложил снега к генератору, но у меня закипает только под нагрузкой, без нагрузки только тает не испаряется.https://m.youtube.com/watch?v=1tv0ZHS1nRI Изменено 9 февраля 2015 пользователем Ралиф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Belkanto 16 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 здесь толковые ребята работают, делал и генераторы и стартеры. Стенды по моему тоже имеются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Тоже приложил снега к генератору, но у меня закипает только под нагрузкой, без нагрузки только тает не испаряется.https://m.youtube.com/watch?v=1tv0ZHS1nRI а не кажется ли тебе, что под нагрузкой он не должен кипеть?? его рабочая температура не выше 90 градусов. мы проверяли на праворульном легасе с включеной нагрузкой и полумертвым аккумом, нагревался генератор не выше 70-80 градусов полезно к прочтению http://www.remontstartera.shaht.ru/page11.html > здесь толковые ребята работают, делал и генераторы и стартеры. Стенды по моему тоже имеются там и проверял генератор но там стенд это тиски, тестер, лампы в качестве нагрузки, акб и контролька для возбуждения обмотки ну и самое главное это мощная дрель.... вчера хотел прикупить токовые клещи для измерения постоянного тока так они 10 000 тенге стоят, немного дороговато... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ралиф 22 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Похожая проблемма, у Лехи444 на тазике forums.drom.ru/general/t1151345665.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2015 Похожая проблемма, у Лехи444 на тазике forums.drom.ru/general/t1151345665.html думал я, что эта ссылка к нам на форум не попадет, какой я был наивный.... на всех форумах с темой похожей на текущую имеется эта ссылка.. для всех: прочитали, повысили рейтинг поста и хватит, в этой теме про Лёхин генератор не писать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 и так продолжим: Отнес свой родной генератор(401) на диагностику установили его на стенд и гоняли минут 30-40 с нагрузкой 85 ампер Итог: Живее всех живых. Далее установили генератор на другой 3-х литровый аут, ездят не особо много, но и я не отличался большими суточными пробегами, генератор не перегревается и не отрубается, что подтверждает наши догадки на счет подыхающего аккуума. так же был приобретен инструмент для замера потребляемого тока: Если соберетесь брать инструмент то нужен инструмент для замера не только переменного тока но и постоянного итоги замеров пока на двух авто в разных режимах Мой аут с генератором от аута с двигателем 2,5л. модель генератора A2TB1591 — 23700-AA301 — 90 ампер 1. С выключенными потребителями = 24 ампера(холостой ход) 2. С включенными фарами ближнего света 39 Ампер(холостой ход) 3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 48 Ампер(~1500 — 2000 об мин) 4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 53 ампера (~1500 — 2000 об мин) 5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 81 ампер (~1500 — 2000 об мин) второй аут на котором сейчас установлен мой старый (401) генератор 1. С выключенными потребителями = 20 ампер(холостой ход) 2. С включенными фарами ближнего света 35 Ампер(холостой ход) 3. С включенными фарами ближнего и дальнего света 44 Ампера (холостой ход) 4. С включенными фарами ближнего света + печка(без кондиционера) на максимуме 55 ампер (холостой ход) 5. С включенными фарами ближнего света + печка на максимуме + обогреватели (заднее стекло, зеркала, дворники, сиденья) 84 ампера (~1500 — 2000 об мин) далее сравниваем с заводскими параметрами генераторов Итог: генератор 23700-AA301 полностью исправен, он он не выдает нужной мощности на холостых оборотах и по этой причине начинает греться начинает греться. После проведения данных замеров был приобретен и установлен третий генератор 23700-AA520 — на 110 ампер, такие генераторы устанавливались на субару начиная с 2004 года сейчас идет период проверки, но уже вчера я замерил ток при включенной печке и фарах ближнего и дальнего света — 65-69 ампер он выдает на холостых оборотах при этом выдаваемое напряжение составляет 14,2 вольта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Привет, Митек! Что с испытаниями? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В