Перейти к публикации
Yernar81

Брать или не брать???

Рекомендованные сообщения

она вообще не едит!!! для города пойдет, а вот если погонять то вообще машина мертвая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 2.0 в принципе не склонен к перегреву в отличии от 2,5.

2.0 да и еще с 4-мя валами в принципе не плохой двиг да и еще с таким небольшим пробегом. если бы я не ездил до этого на 2.0 турбо, то я бы взял!

по мощности что то около 135лс

по поводу пробега там на самом деле не 45000км...

я узнавал в субару центре на 25.01.2010 пробег был 118000км!

вобщем продавец пробег скрутил да и движку зачем то помыл?!!!

по этому уменя теперь возникают сомнения...!

щас пытаюсь через знакомых пробить участвовала она в дтп или нет.

я хотел загнать её на диагностику в субару центр, он говарит не может выехать в город оштрафуют сразу!

у него стоят транзитные номера и они уже просроченные.

это на самом деле такая проблема?!

а новые транзитки получить проблемно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ты забыл упомянуть про комплектацию, и вообще щас тенденция пошла на уменьшение обьема :roll:

по комплектаций вроде xs...

есть зеркала лопухи с повторителями, обогрев щеток, зеркал, сидений передних.

круиз контроль, климат контроль, abc, srs, туманки перед зад, запаска полноразмерная.

салон правда велюровый.

вроде всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то темнит он ....про транзит ....

по моим очучениям ..... разница между моим овощем 2.5 и легаси 96 2.0 легаси даже по легче будет ....

мой овощь на тапке в пол ...разгоняется шустрей ...чем лагась

так же напишу мнение брата ....таета сamry 2.2 ....ему тоже кажется что мое карыто разбегается быстрей ....

я бы взял ....бы 2.0 так как думаю эконмичней будет.....тут еще щя пнзп закроют на ремонт бенза опять прыгнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я о том же темнит он что то!

по расходу 2.0 литрового движка каждый хозяин говорит своё...

один говарит 10-11л по городу, другой 12-13л по городу без кондёра!

а с кондёром 14-15! :P и это экономичный 2.0л движок...

второму верится больше почемуто... lol.gif' alt=':cool:'>

а что у нас на форуме не нашлось обладателей сего 2.0 литрового чуда???! lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель 2.0 в принципе не склонен к перегреву в отличии от 2,5.

2.0 да и еще с 4-мя валами в принципе не плохой двиг да и еще с таким небольшим пробегом. если бы я не ездил до этого на 2.0 турбо, то я бы взял!

по мощности что то около 135лс

хотелось бы узнать мнение многоуважаемого aus-а по поводу такого движка!!! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы узнать мнение многоуважаемого aus-а по поводу такого движка!!! lol.gif' alt=':cool:'>

а у него 2.0 турбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение что мотор 2.0 атмо - надежен и не прихотлив!

более того он не уступает мотору 2.5 sohc в плане тяговитости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не очень дорого стоит, то можно взять и кататься.

чудес не бывает и ожидать от такого двигателя особой прыти не стоит, он достаточен для движения в городе да и по трассе едет не плохо. обгонять рекомендую с определённым запасом, а то мощности может не хватить.

и расход должен быть в пределах 10-11 литров. двигатель если не убитый очень надёжный и плюс коробка там старого образца должна быть очень надёжная.

короче что я хотел сказать - нормальный аппарат, чтобы попасть из точки а в точку б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

вот задумал прикупить forester-а 2006г объём движки 2.0л без турбины!

а какая цена, ващпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдают за 21000$...

делай диагностику, а потом решай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого нереально за 21000...

я своего легася 2007 г.в., 2.5 типтроник, (full option) за 23000 уже пол года не могу продать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отдают за 21000$...

в принципе цена рыночная, я думал он недорого отдает. если есть сомнения, то лучше поискать другой, их на колесах - целая куча!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого форика, про который вы говорите за 21 тонну, двигло в 158 л.с. импреза с этим же двиглом выдает 160 а легась и вовсе то ли 163 то ли 165. нормальный двигатель - такой на моей импрезе. вот только бы на низах чуть чуть больше крутящего хочется. но форик потяжелее импрезы будет так что... центнеры никогда не придавали прыткости. зато клиренс поболее чем у импрезы. кстати читал где то про это двигло - говорят уникальная вещь. не по годам технологичная

и кстати просит только иридиевые свечи ngk ilfr6b - не везде достать, в субаре-центре сейчас лежат толи две то ли три штуки и по три тонны тенге за 1 предмет. думай сам, но на свечи придется разорятся каждые сорок тонн - при учете что ты в бак заливаешь бензин а не присадки за городом, да и в городе в принципе тоже хватает нечести гсм-овской. а вообще свечи эти работать должны 100 000 км. но не у нас, но не у нас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и двигатель у форика этого (то есть шестой модельный год, если не ошибаюсь) зовется индексом ej204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот интересная инфа

еше нашел такую инфу:

- ej204 - очень интересный 2-х литровый без турбины мотор 155 л.с. но с изменяемыми фазами и изменяемым объемом входного коллектора (точно не скажу принцип работы), на этом моторе по моей информации реализован принцип своеобразного наддува по типа системы на тойотовском двигателе 4a-ge (на левинах ставили до 1999 года), где наряду с 5-ю клапанами на цилиндр (у ej204 их 4 на цилиндр), использовалось регулирование объема входного коллектора (аналог турбо-наддува). субару реализовала что-то похожее на этом двигателе! эти ухищрения дали 200 ньютонов на 3200 оборотов! двигатель потрясающе тяговит, тянет с низов! устанавливается на импрезы srx с 1999 года, на легаси вагон (модификация ts-r (или точно tstyper - это настоящий type r от субару!)) с 1999 года, и на все нетурбовые седаны легаси с 1999 года. помоему в 2003 году был модернизирован как и все почти моторы субару ( с 2003 года на многих моторах субару ввели систему avcs - помоему изменяемые фазы что дало тягу допустим на 2-х литрушках твин-турбо 350 н на 2400 оборотов ! ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел subaru legacy 2,5gt кузов bl седан, пробег больше 100ткм, двигатель ej255 250 лошадок, коробка tg1, типтроник, кожа все дела, как машинка? надёжная? есть в ней какие-нибудь особенные болезни? проблем с запчастями здесь не будет?

708158f30b194458b50319ffacb73bef-sml.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у друга такая была, недавно продал...

очень требовательна к бензину...

на 96-ом пальцы тарабанили, требует только 98-ой...

расход топлива в городе при спокойной езде 12-13 литров, а если в тапку то 23-25!!! :?:

машина пуля, в очень богатой комплектации...

с запчастями немного проблематично, только на заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт пробега я ошибся, оказывается он не крученный, 55000 км. странно, когда сегодня на нём прокатнулся двигатель работал ровно и без единого хлопка =) звук конечно тема, ещё я удивился тому что на ней не стоит буст контроллер, т.е. ездили на стоковом давлении =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она и в стоке отлично прет!!! машина ураган, но к сожалению не для нашего бензина!!!

а лучше всего хорошо посмотри машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину посмотрю обязательно, кстати в субару центре коробку как проверяют? компрессию меряют? намылился туда завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель ej255 нормально есть и 92 и 95-96 и 98. сам знаю на форике у меня такой стоит.

я бы взял аута турбо, но денег не хватает, поэтому пока форик юзаю. зато угол въезад у форика больше.

аут и легаси для трассы очень хорошее авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

павел, у тебя масло не съедает форь? знатоки мне сказали что у этих моторов на 50 тыс. км начинается ужор масла 0,5 или 1 литр масла на тысячу км. ужас какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×