vladman 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 100 пудово датчик температуры здесь поищи; http://subaru-legacy.5go.ru/# ты четвертый кто предполагает, что это датчик температуры. я тоже уже так считаю. если не трудно напиши в кратце роль датчика этого, что он делает изза чего когда он если не исправен у меня такие проблемы? что то я там его найти не могу этот датчик в мануале который ты дал, если не сложно помоги найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 это оно? датчик температуры ож: http://2a2.ru/esud/d_tj1.html вот еще инфа: http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempog.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 купил я новый датчик температуры ож, но машина так и не заводится по человечески на холодную , что же это может быть еше???? я уже устал блин от этого lol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 купил я новый датчик температуры ож, но машина так и не заводится по человечески на холодную , что же это может быть еше???? я уже устал блин от этого на моем моторе ej20g 2 температурных датчика один дает все данные на комп(1-но контактный), а второй(двух контактный) отвечает за включение вентиляторов обдува радиатора(описание и фото замены оного датчика viewtopic.php?f=11&t=141&st=0&sk=t&sd=a&start=228) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 ну я вот такой и купил двухконтактный, попробовал завести, то же самое. оборотов нет, машину трясет как при землетрясении, приходится давать газу что бы не заглохла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
kilord_ 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 отвез машину на сто, электрики 2ой день пытаются сделать, говорят где то коротыш сидит, а найти не могут(((( сказали книжка нужна издательства "легион" а где найти её понятия не имею(((( уже запарился, и не знаю что делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 ну я вот такой и купил двухконтактный, попробовал завести, то же самое. оборотов нет, машину трясет как при землетрясении, приходится давать газу что бы не заглохла не тот купил.... двух контактный отвечает за включение вентилятора охлаждения... нужен одноконтактный сказали книжка нужна издательства "легион" а где найти её понятия не имею(((( книжки эти продают на баяне или тут магазин "автокнига" г.алма-ата, ул.тимирязева, д. 53. тел. 8(3272) 70-61-33 avtokniga.kz@rambler.ru too dis-7 г.алматы, ул. сатпаева д.90, офис 320, т. 8 (3272) 59-83-61, 59-83-62 e-mail: dis7@nursat.kz г. алматы, ул. утген батыра 76 д офис 516 т.: 8-(727)-2770587; 8-7058303070, 8-7017204088 e-mail: loginov.a@nursat.kz взято тут http://www.autodata.ru/info.osg?idr=1&idt=2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2010 митек получается, что мне надо теперь купить одноконтактный да? он расположен рядом с датчик ож? [attachment=0]f448_4be4feef.jpg[/attachment] оно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 митек получается, что мне надо теперь купить одноконтактный да? он расположен рядом с датчик ож? оно? судя по всему именно он ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Бородатый Рыцарь 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 проблема у меня такая, с утра завел машину. заехал на заправку и как полагается заглушил двигатель, но с заправки пришлось ехать на буксире так как стартер вообще вида не подавал. после того как меня до буксировали попробовал завести и получилось. сделал кружок заглушил опять не заводится, жду 30 минут пробую - завелась. что случилось понять не могу . может подскажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 проблема у меня такая, с утра завел машину. заехал на заправку и как полагается заглушил двигатель, но с заправки пришлось ехать на буксире так как стартер вообще вида не подавал. после того как меня до буксировали попробовал завести и получилось. сделал кружок заглушил опять не заводится, жду 30 минут пробую - завелась. что случилось понять не могу . может подскажете? сделай диагностику! но вероятно "пятаки" на стартере залипают....... :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 проблема у меня такая, с утра завел машину. заехал на заправку и как полагается заглушил двигатель, но с заправки пришлось ехать на буксире так как стартер вообще вида не подавал. после того как меня до буксировали попробовал завести и получилось. сделал кружок заглушил опять не заводится, жду 30 минут пробую - завелась. что случилось понять не могу . может подскажете? начни с аккумулятора, была похожая ситуевина. все горит, все светится, музыка играет, а позывов к заводу не было. не хватало стартовой нагрузки... чуток постоит заведется и т.д. также проверь генератор, возможно не дает нужной зарядки или дает перезарядку... удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 проблема у меня такая, с утра завел машину. заехал на заправку и как полагается заглушил двигатель, но с заправки пришлось ехать на буксире так как стартер вообще вида не подавал. после того как меня до буксировали попробовал завести и получилось. сделал кружок заглушил опять не заводится, жду 30 минут пробую - завелась. что случилось понять не могу . может подскажете? такое бывает когда генератор по каким либо причинам заряда не дает. т.е. ты ехал на аккумуляторе. сел аккум - машина не заводится. прошло немного времени, аккум очухался и машина завелась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Бородатый Рыцарь 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 спасибо, о результате сообщу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Бородатый Рыцарь 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 как оказалось дело было в стартере. почему он так вел себя объяснить мне не смогли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 и так, сменил я и второй датчик температуры. тот, что одно контактный. завел двигатель и поехал. обратил внимание на показание температуры на приборной панели, она была почему то выше нормы! когда включаются вентиляторы то температура падает до серидины. но, когда я открывал капот я мог трогать "паука" и даже не обжигать особо руки. может датчик просто врет с показаниями? в процессе установки, мне не удалось вкрутить датчик до упора в двигатель (который стоял до этого датчик старый, он был вкручен до самого конца). не много не до конца получилось. сам датчик дубликат, ценой в 800 тенге. митек помогай :cool: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 и так, сменил я и второй датчик температуры. тот, что одно контактный. завел двигатель и поехал. обратил внимание на показание температуры на приборной панели, она была почему то выше нормы! когда включаются вентиляторы то температура падает до серидины. но, когда я открывал капот я мог трогать "паука" и даже не обжигать особо руки. может датчик просто врет с показаниями? в процессе установки, мне не удалось вкрутить датчик до упора в двигатель (который стоял до этого датчик старый, он был вкручен до самого конца). не много не до конца получилось. сам датчик дубликат, ценой в 800 тенге. митек помогай а разве паук должен быть горячим???это же впуск .gif' alt=':cool:'> а сколько стоит датчик в оригинале?стоит ли экономить на таких вещах,которые рулят работой и состоянием двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 нет, не стоит. просто в кар сити что оригинал, что дубликат на одно лицо. заплатишь за оригинал а подсунут дубликат. авто пилот как всегда был закрыт .gif' alt=':cool:'> , так что по теме ответите? митяй ну где ты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 я ж по теме тебе вопрос и задал! мож ентот самый дубликатный датчик вовсе не рабочий или глючный какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 почти уверен, что так оно и есть. сейчас поеду поищу оригинал. только я не знаю где. в кар сити боюсь, могут подсунуть дубликат а скажут оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 почти уверен, что так оно и есть. сейчас поеду поищу оригинал. только я не знаю где. в кар сити боюсь, могут подсунуть дубликат а скажут оригинал. да в общем тут я тот датчик что ты поменял отвечает за показания температуры ож и дает показания на компьютер для подготовки смеси. советую все таки поставить оригинал да к стати ты не сравнивал длину родного датчика и шаг резьбы с дубликатным? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 и так съездил я и купил оригинал, цена ему 1500 тенге. проблема осталась так же, двигатель перегревается .gif' alt=':cool:'> . но вот, что я подумал тут! когда я менял первый датчик температуры, тот что двух контактный у меня довольно много выбежало антифриза, но я этот момент проигнорировал. вчера когда менял одно контактный датчик температуры у меня еще где то пол стакана вылилось антифриза. так вот сегодня заглянул я в расширительный бачок, и увидел что он пустой и сухой. завтра долью антифриз и посмотрим какой будет результат. как вы считаете, изза того, что мало может быть было антифриза могло перегреваться? (температура выше 80 градусов, минуты 3 после чего включается вентилятор и двигатель остужается, потом опять нагревается где то до 100, 110 и снова задержка, после идет охлаждение) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 как вы считаете, изза того, что мало может быть было антифриза могло перегреваться? может! я надеюсь ты старый 2-х контактный датчик не выкинул? 2-х контактный я менял именно из-за того, что у меня вентилятор включался только тогда когда стрелка температуры ож не доходила 2-х делений до красной зоны. после замены двух контактного все прошло. но будем надеяться, что тебя минует сия проблема после того как ты дольёшь антифриз в расширитель! ps все выше описанные проблемы проявлялись только во время стоянки авто с заведенным двигателем, при движении все было ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
vladman 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 долил я антифриз, покатался минут 5, температура как росла так иростет . что же делать :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 долил я антифриз, покатался минут 5, температура как росла так иростет . что же делать я может чего пропустил, и это уже обсуждалось. а термостат проверял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В