Перейти к публикации
ingener

Генератор- общая тема

Рекомендованные сообщения

уехал уже, под балхашем 180 идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на выходных был такой трабл... С гор спускался холодно было :biggrin: повключал все что можно (печку на всю мощь, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, фары, противотуманки, магнитола, дворники и т.д.), тут загорается лампа abs и начинает тухнуть подсветка на панели приборов. Отключаю обогрев заднего стекла, лампа abs тухнит и все опять в норме, обогрев включаю такая же хрень.

Предполагаю abs отключался от нехватки питания от генератора. Так вот вопрос, в такой морозец это само собой разумеющееся или гена тормозит :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на выходных был такой трабл... С гор спускался холодно было :biggrin: повключал все что можно (печку на всю мощь, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, фары, противотуманки, магнитола, дворники и т.д.), тут загорается лампа abs и начинает тухнуть подсветка на панели приборов. Отключаю обогрев заднего стекла, лампа abs тухнит и все опять в норме, обогрев включаю такая же хрень.

Предполагаю abs отключался от нехватки питания от генератора. Так вот вопрос, в такой морозец это само собой разумеющееся или гена тормозит :friends:

Похоже что гена тормозин! Но у меня было такое в дождь но акума была слабая поменял акуму и все в норме сейчас, проверь акуму! Возможно она! Ну и гену тоже на диагностику к дохтору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что гена тормозин! Но у меня было такое в дождь но акума была слабая поменял акуму и все в норме сейчас, проверь акуму! Возможно она! Ну и гену тоже на диагностику к дохтору!

+1на проверку акб. плотность замерить, и зарядку тоже нужно замерить, и в такую зиму лютую еще играет роль сколько ездишь на авто, а то он попросту не успевает отогреться и зарядится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на выходных был такой трабл... С гор спускался холодно было :biggrin: повключал все что можно (печку на всю мощь, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, фары, противотуманки, магнитола, дворники и т.д.), тут загорается лампа abs и начинает тухнуть подсветка на панели приборов. Отключаю обогрев заднего стекла, лампа abs тухнит и все опять в норме, обогрев включаю такая же хрень.

Предполагаю abs отключался от нехватки питания от генератора. Так вот вопрос, в такой морозец это само собой разумеющееся или гена тормозит :friends:

Генератору просто не хватает мощности вытянуть все электрооборудование. Кстати это всех касается, при максимальной нагрузке на генератор диодные мосты просто выгорают(не просто перегорел и все, а вообще в обугленные угольки превращаются), а посему не насилуйте генератор включили фары, весь обогрев, так хоть майфун выключайте - генератор дольше проживет. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.....подскажите, может кто сталкивался, катался я вчера по вечеру, вдруг одновременно загорается лампочка "аккумулятор" и "(!)" что то связанное с тормазами. главное тормозишь иногда потухают, набираешь скорость загораются снова, или же загорятся обои одновременно и горят с минуту гдето, потом тухнут......пол часа не загорается, потом снова.....

то что аккума горит может генератор!? но тогда причем тут (!) тормоза, или тормозная жидкость, уровень в норме, даже перелито малость.....

завтра (в воскресенье) попробую самодиагностику сделать......

у меня импреза старушка

буду очень признателен за совет! что делать то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.....подскажите, может кто сталкивался, катался я вчера по вечеру, вдруг одновременно загорается лампочка "аккумулятор" и "(!)" что то связанное с тормазами. главное тормозишь иногда потухают, набираешь скорость загораются снова, или же загорятся обои одновременно и горят с минуту гдето, потом тухнут......пол часа не загорается, потом снова.....

то что аккума горит может генератор!? но тогда причем тут (!) тормоза, или тормозная жидкость, уровень в норме, даже перелито малость.....

завтра (в воскресенье) попробую самодиагностику сделать......

у меня импреза старушка

буду очень признателен за совет! что делать то.....

у меня когда шкиф на генераторе оборвало, то на панеле загорелось: аккумулятор и АВС и кажеться восклицательный знаек, тоже. так что у тебя зарядка пропадает. посмотри, либо ремень, либо генератор померает. возможно просто щетки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда загорается АКБ,+ (!) это значит внимание нет зарядки, а когда рвется ремень загорается еще и АБС ну на более новых еще ченить загорается, само диагностика нечего не покажет, можешь смело разбирать гену!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решили заменой щеток генератора.

Спасибо Борису :blush2: за оперативность и за предоставленную скидку! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи,

проблема аналогична той, что была описана 4 марта. Разница в том, что лампочки зарядки АКБ и тормозов, загораются если обороты двигла менее 2 тыс., когда обороты превышают эту отметку, лампочки гаснут. Такая ситуация наблюдалась дважды, и в обоих случаях это происходило после мойки авто. Может ли это быть как то связано, или это просто совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проблемма такая у меня приключилась, при заводе машины на холодную генератор выдает 14 вольт вроде все норм, но через минут 10 напряжение падает примерно до 13,5 вольт если включить нагрузку фары подогревы то се, то напряжение падает ниже 12 вольт, при этом генератор нагревается до такой температуры что даже рукой к нему не притронутся, и это он так нагревается за несколько минут. Померил аммперметром потребление машины вроде все в норме, померил ток с генератора 20 ампер идет когда вообще ничего не включено в машине, при отключении аккумулятора ток все равно остается в 20 ампер. Есть подозрение что это обмотка якоря пробита, Генератор разбирал проверил диодный мост и обмотки статора вроде все в норме. Может у кого то был подобный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжил ремонт генератора, поменял сначала якорь, потом статор, потом корпус, потом в оконцовке поменял регулятор с щетками, вообщем в итоге получилось что собрал еще один генератор, в итоге у меня теперь два генератора похоже рабочих. Дефект все тотже, может оно так и должно быть? Что то зря я до него докопался. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралиф. а может приехать на сч, и на такой же машине понаблюдать?? И ещё вопрос?? Аккумулятор ..Уровень, плотность в норме ?

Изменено пользователем Arza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралиф. а может приехать на сч, и на такой же машине понаблюдать?? И ещё вопрос?? Аккумулятор ..Уровень, плотность в норме ?

На сч пока не получается приехать, аккумулятор должен быть нормальным, и я скидывал клемму с него на заведенную, ничего не меняется напряжение не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор должен быть нормальным

Ралиф прости вы его не проверяли ?? И какой емкости ваш аккумулятор? Не 75 ампер,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да зачем его проверять? Я не думаю что без аккума генератор не должен работать как положено. Емкость у него толи 55 толи 60 ампер в час точно не помню уже, маленький такой. Без аккумулятора генератор все равно должен выдавать положенное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот одно но ...Генератор получат ток на возбуждение от него. И первопричина малого тока на выходе,является малый ток возбуждения..Ещё причиной неисправности может быть плохой контакт двигателя, кузова, и генератора между собой,это относится к массе.

Изменено пользователем Arza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор по идеи если один раз возбудить от аккума то он дальше может сам себя возбуждать без наличия аккумулятора. Насчет плохого контакта есть мысль что из за этого просадка напряжения идет, я померил на проводах там разница напряжения на каждом проводе составляет 0,3 вольта, да и провода там с завода слишком тоненькие идут на них полюбому просадка будет при тех токах которые машина потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все у тебя нормально. Единственно если напруга сильно гуляет, то реле-регулятор. Сильный нагрев может быть при межвитковом замыкании, но генератор и сам по себе некисло греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд все у тебя нормально. Единственно если напруга сильно гуляет, то реле-регулятор. Сильный нагрев может быть при межвитковом замыкании, но генератор и сам по себе некисло греется.

Да мне тоже кажется что так и должно быть, реле регулятор менял обмотки менял все также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,такой вопрос.При заводе на холодную подвывает в районе генератора,когда нагревается-перестает.Подшипник умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не насос ГУР-а воет?

если подшипники генератора то надо на новую площадь со стороны мира есть въезд там в подвале 12-и этажки сидят генераторщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушивали слухачем,подвывает именно возле генератора.Еще мне говорили,что у меня стоит не родной генератор и он скоро "умрет",еще тогда он выдавал маленький заряд.Может мне не стоит его ремонтировать,а взять новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушивали слухачем,подвывает именно возле генератора.Еще мне говорили,что у меня стоит не родной генератор и он скоро "умрет",еще тогда он выдавал маленький заряд.Может мне не стоит его ремонтировать,а взять новый?

может и так, Парт номер родного генератора можно узнать тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×