Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 попробую сделать скрин с гогла надеюсь разберешся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 В общем едем по Абая до Софьи она же Тлендиева и сворачиваем на нее .. Она односторонняя ток в низ. Доезжаем до Шакарима и поворот на лево ..10 метров па ней и справа увидишь стоят обычно машины там и спроси то что тебя беспокоит но сразу не рвись все менять послушай что скажут уточни о гарантиях стоимости ..скажу так не одному там помогли моим знакомым но это не гарант что решат твои проблемы я предложил в качестве консультации а в остальном решать тебе.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) А по по повода штока даже и не думай ..Т тем самым нарушишь положение манжет в цилиндре что вызовет не полный возврат жидкости. и не полное растормаживание колес. В последствии быстрый износ дисков увеличеный расход топлива.+ дополнительные расходы .. Многоуважаемый, а что Вы подразумеваете под выражением "нарушишь положение манжет"? ;-) Или Вы всеже имели в виду исходное положение поршней в главном тормозном Но тут могу сказать, что если переберешь с удлинением то это приведет сначала к фактически незаметному самозатормаживанию, а потом, километра через два, тормоза попросту заклинет - проверенно. А вот если подобрать необходимый зазор то поездить энное количество времени можно, и никакими "расходами/износами и пр." регулировка не грозит, чтобы перекрыть обратный ток в расширительный бачек, это весьма конкретно шток открутить надо ;-) ). Данную процедуру имеет смысл делать, не было бы смысла не рекомендовал бы. Могу приблизительно обосновать причину - со временем уплотнительные манжеты на поршнях дубеют и становятся менее эластичными, а исходное (так скажем нулевое местоположение поршней) место цилиндра изнашивается более всего (в исходном положении поршень проводит долгое время иной раз и несколько дней пока машина стоит, за это время он может прикипеть/прилипнуть к стенке цилиндра и именно поэтому именно в нулевом месте износ стенки цилиндра будет больше всего). За счет этого между манжетой поршня и стенкой цилиндра нет идеальной компресии (заметьте именно в нулевом положении - чуть дальше компресия будет лучше). Регулировкой штока мы двигаем поршень и уводим его с изработанной области туда где износ чуть меньше и где рабочее давление тормозной системы будет держаться дольше. Это все временные полумеры, и по хорошему по любому нужно либо рем комплект для главного взять, либо целиком заменить, но эта полумера работает - некоторое время так можно проездить - проверенно и доказано 8) Изменено 17 января 2013 пользователем Druid Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) возможно эта картинка и статья кому то что то прояснят и покажут ..тоесть обратите на внимание на впускные отверстия 4 и 8 и на каком расстоянии находятся от них манжеты .. http://systemsauto.ru/brake/shema_brake_master_cylinder.html Изменено 17 января 2013 пользователем Arza Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит несколько иначе. Движение первого поршня вовлекает в движение второй поршень, который не встречает препятствий на своем путиОн двигается до достижения . упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 все. сегодня починили тормоза. заехал как объяснил Arza. дядьку зовут Анатолий Михайлович. (Михалыч ) короче послушал мои довыды и все что говорили на разных СТО и сказал дебилы. сел в машину понажимал тормоз. и сказал что правое переднее закусывает и изза этого не работают. разобрали. открыли суппорт там все прокладки рассохлись. и изза этого не правильно работали тормоза. заклинивало и если 2 раза нажимаешь отклинивало. короче полностью перед сделал делают быстро и качественно все рассказывают. молодцы вообщем все дело обошлось в 11 000 тг. по времени минут 50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 все. сегодня починили тормоза. заехал как объяснил Arza. дядьку зовут Анатолий Михайлович. (Михалыч ) короче послушал мои довыды и все что говорили на разных СТО и сказал дебилы. сел в машину понажимал тормоз. и сказал что правое переднее закусывает и изза этого не работают. разобрали. открыли суппорт там все прокладки рассохлись. и изза этого не правильно работали тормоза. заклинивало и если 2 раза нажимаешь отклинивало. короче полностью перед сделал делают быстро и качественно все рассказывают. молодцы вообщем все дело обошлось в 11 000 тг. по времени минут 50 у меня когда суппорт клинанул поехал на разбор, купил пару за 5000 тенге, 30 минут и на новых тормозах. и быстрее и дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 1н супорт отреставрировать занимает минут 20 цена 5000 + 500тг работа все )) тоже самое что и б\у только в б\у ты не заглянешь и не посмотришь выработку. а тут посмотрят и скажут я сделал сразу 2 супорта. можно было бы и поторговаться не проблема. можно было и самому поехать найти ремкоплект резинок. и съэкономить целых 2 тыс тг ))) не стал. т.к ни времени ни желания на тот момент небыло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 Привет ребята. У моего друга на Аутбеке 2000г.в. европа, автомат, VDC, появилось шипение в районе педали тормоза, прижимает педаль шипение пропадает, при этом начал подтраивать двигатель. Все в принципе становится понятно, идет подсос воздуха с ГТЦ. У него походу его уже меняли и причем по моему поставлен с правого руля, т.к. не подключена фишка поплавка (с другой стороны, не хватает длины) и трубка тормозная видно что согнута не по заводу. В связи с чем вопрос: то что поставить с правого руля можно я знаю, в интернете ставят, шток якобы укорачивают тоже понятно, подвод трубок вроде не проблема, но вот бытует мнение и проскакивает информация что с системой VDC и без нее ГТЦ разные, есть ли у кого информация по этому поводу? Планирую залезть в свой педальный узел, замерить примерно что и как, дам ему информацию, может что подберет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 1 час назад, timur.ns сказал: Привет ребята. У моего друга на Аутбеке 2000г.в. европа, автомат, VDC, появилось шипение в районе педали тормоза, прижимает педаль шипение пропадает, при этом начал подтраивать двигатель. Все в принципе становится понятно, идет подсос воздуха с ГТЦ. У него походу его уже меняли и причем по моему поставлен с правого руля, т.к. не подключена фишка поплавка (с другой стороны, не хватает длины) и трубка тормозная видно что согнута не по заводу. В связи с чем вопрос: то что поставить с правого руля можно я знаю, в интернете ставят, шток якобы укорачивают тоже понятно, подвод трубок вроде не проблема, но вот бытует мнение и проскакивает информация что с системой VDC и без нее ГТЦ разные, есть ли у кого информация по этому поводу? Планирую залезть в свой педальный узел, замерить примерно что и как, дам ему информацию, может что подберет. менять нужно не ГЦТ, а ВУТ(вакуумный усилитель тормоза). Обрати внимание на то, что в родном шланге, идущем от впускного коллектора на ВУТ, имеется клапан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 39 минут назад, Mitek сказал: менять нужно не ГЦТ, а ВУТ(вакуумный усилитель тормоза). Обрати внимание на то, что в родном шланге, идущем от впускного коллектора на ВУТ, имеется клапан. Связался с Россией, г.Ангарск. Там я как то покупал датчик для VDC. У них вакуумник стоит 500р. наши же просят 7000. Доставка не знаю сколько выйдет. Так про что я. Короче говорит что сам ГТЦ оличается с системой VDC и без, вакуумник надо смотреть. Дело в том что у друга вакуумник с ГТЦ уже походу меняный, потому что штуцер/трубка выходит не стой стороны. Я поэтому и думаю, что и ГТЦ надо поставить от VDC, т.к. неизвестно что туда воткнули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 19 минут назад, timur.ns сказал: Связался с Россией, г.Ангарск. Там я как то покупал датчик для VDC. У них вакуумник стоит 500р. наши же просят 7000. Доставка не знаю сколько выйдет. Так про что я. Короче говорит что сам ГТЦ оличается с системой VDC и без, вакуумник надо смотреть. Дело в том что у друга вакуумник с ГТЦ уже походу меняный, потому что штуцер/трубка выходит не стой стороны. Я поэтому и думаю, что и ГТЦ надо поставить от VDC, т.к. неизвестно что туда воткнули. возможно, надо посмотреть и сравнить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 Только что, Mitek сказал: возможно, надо посмотреть и сравнить Сфотаю свое, у меня не менялось, он сфотает свое т.к. в разных городах, посмотрим. Я что то сам начал задумываться о замене своего. Пишут что ставят от японцев и типа намного лучше тормоза становятся. У себя и жижу менял, но педаль не такая чувствительная как на других. Не знаю с чем связано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 21 января 2019 Вакуумник на подходе. Заказали с России вместе с ГТЦ, от Ланкастера с VDC. В интернете разные способы и мнения по поводу прокачки тормозов. Может кто подсказать как лучше и правильнее прокачать? Европеец Аутбек 2000г. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 15 часов назад, timur.ns сказал: Вакуумник на подходе. Заказали с России вместе с ГТЦ, от Ланкастера с VDC. В интернете разные способы и мнения по поводу прокачки тормозов. Может кто подсказать как лучше и правильнее прокачать? Европеец Аутбек 2000г. вот тут написано: https://www.drive2.ru/b/455333329781130486/ главное что бы в бачке всегда была жижа 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 22 января 2019 44 минуты назад, Mitek сказал: вот тут написано: https://www.drive2.ru/b/455333329781130486/ главное что бы в бачке всегда была жижа Прикольно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ален 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2020 (изменено) 21.01.2013 в 12:44, El Diablo сказал: у меня когда суппорт клинанул поехал на разбор, купил пару за 5000 тенге, 30 минут и на новых тормозах. и быстрее и дешевле Вижу что давным-давно по теме писали... Но тем не менее... Закисли направляющие суппорта, и поршенек еле двигается, резинки дубовые. Разобрал короче... Подмазал немного... разработал чуть. Теперь думаю. Хорошие ремкомплекты недешево получаются. Сегодня звонил на разбор....говорят есть суппорта привозные... мол поставил и поехал... Они походу дешевле получаются. Стоит ли брать и ставить бу-шные? Спасибо за ответы Сам перебирал суппорта... Умею Изменено 25 мая 2020 пользователем Ален Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2020 23 часа назад, Ален сказал: Вижу что давным-давно по теме писали... Но тем не менее... Закисли направляющие суппорта, и поршенек еле двигается, резинки дубовые. Разобрал короче... Подмазал немного... разработал чуть. Теперь думаю. Хорошие ремкомплекты недешево получаются. Сегодня звонил на разбор....говорят есть суппорта привозные... мол поставил и поехал... Они походу дешевле получаются. Стоит ли брать и ставить бу-шные? Спасибо за ответы Сам перебирал суппорта... Умею если суппорты действительно живые, то есть смысл поменять суппорты целиком, но предварительно почистить и смазать все правильной смазкой, обычный литол или графитка не подходят для смазки элементов тормозных систем. так же после установки подготовленных суппортов сменить тормозную жидкость, рос дот 4 не заливать, залить какую нибудь нормальную brembo, castrol, bosch или что нибудь похожее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2020 (изменено) Отсюда взял: https://www.drive2.ru/l/545264859718090820/ Заказал себе рем.комплект от Хундай. Посмотрим. Рем комплекты: На суппорта перед 277мм, 294мм Ориг 26297-FE000 — дорого ! (зато на обе стороны) HYUNDAI/Kia ориг 581024AA00 — дёшево ! (и так же на обе стороны) Seinsa Autofren D4241 На суппорта перед 316мм Ориг 26297-AG000 Frenkit 243040 На суппорта зад не вентилируемые 274мм, 286мм Ориг 26697-AG000 Frenkit 238059 На суппорта задние вентилируемые 278мм, 290мм. Ориг 26697-XA000 Autofren D4971 НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ОРИГИНАЛ ИДУТ НА 2 СУППОРТА, А АНАЛОГИ НА ОДИН! Поршня суппорта: На суппорта перед 277мм, 294мм и 316мм одинаковые 43мм! Ориг 26236-PA010 Hyundai/Kia 5811237500 выше на 2мм но… Frenkit P434802 На суппорта зад. не вентилируемые 38мм. Ориг 26635-AG000 Autofren D025636 На суппорта зад. вентилируемые 40мм. Ориг 26635-AG010 Frenkit P405002 Направляющие суппорта: На суппорта перед 277мм, 294мм. Ориг верхняя 26631-KE000 Ориг нижняя 26231-FE001 Tokico верхняя TPIN9 Tokico нижняя TPIN6B На суппорта перед 316мм. Ориг верхняя 26231-AG000 Ориг нижняя 26231-AG011 Tokico верхняя TPIN7 Tokico нижняя TPIN5B На задние суппорта и турбо и атмо. Ориг верхняя 26631-AG000 Ориг нижняя 26631-AG011 Tokico верхняя TPIN8 Tokico нижняя TPIN11B Tokico является оригиналом и переплачивать не обязательно! Штуцер прокачки:На все эти суппорта. Ориг 26239-АА011 Bbp 9410K Quick Brake 0017 Штуцер шланга: Ориг 26536-AA001 Шайба медная: Ориг 11413-0151 Reinz 41-70042-00 Изменено 18 июня 2020 пользователем timur.ns 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 Сейчас требуется вмешательство в передние суппорта. Появился какой то скрежет при торможении справа. Причем колодки менял недавно, на дисках выработки нет такой критичной (как обычно из за которой скрежет колодок). Решил позаказывать деталюшек на переборку. В предыдущем посте написал что заказал реМкомплект от Хундай. Но он мне наверно не подойдет. Оказывается есть различия в креплении пыльника (есть со стопорными кольцами) и есть различия в резинках направляющих. И лучше мне показалось заказывать сразу реМкомплект с поршеньками. В большинстве случаев у всех они в плохом состоянии выходят. Короче говоря, вот еще полезная информация тут и тут, о смазке (правильной) можно подчерпнуть тут В итоге у меня получился разнобой по запчастям. Не знаю что из этого получится, посмотрим. Поршня взял Amiwa 17172803, резинки Mobi 58102-4AA00 (скорей всего не подойдут, т.к. без стопорных колец), ну и смазку взял от TRW PFG-110. Надо было суппорта брать в сборе но не факт что будут нормальные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2020 14 часов назад, timur.ns сказал: Сейчас требуется вмешательство в передние суппорта. Появился какой то скрежет при торможении справа. Причем колодки менял недавно, на дисках выработки нет такой критичной (как обычно из за которой скрежет колодок). Решил позаказывать деталюшек на переборку. В предыдущем посте написал что заказал реМкомплект от Хундай. Но он мне наверно не подойдет. Оказывается есть различия в креплении пыльника (есть со стопорными кольцами) и есть различия в резинках направляющих. И лучше мне показалось заказывать сразу реМкомплект с поршеньками. В большинстве случаев у всех они в плохом состоянии выходят. Короче говоря, вот еще полезная информация тут и тут, о смазке (правильной) можно подчерпнуть тут В итоге у меня получился разнобой по запчастям. Не знаю что из этого получится, посмотрим. Поршня взял Amiwa 17172803, резинки Mobi 58102-4AA00 (скорей всего не подойдут, т.к. без стопорных колец), ну и смазку взял от TRW PFG-110. Надо было суппорта брать в сборе но не факт что будут нормальные. Привет По тормозам и ремкомплектам ситуация следующая: Передние суппорты на моем 3-х литровом американце отличаются от передних суппортов установленных на 3-х литровых европейцах. расклад следующий: на американцах установлены передние суппорты производства Tokico, как на forester SG с колодками следующей формы: на данных суппортах ремкомплект идет без стопорных колец с номером 26297-FE000 НА европейцах установлены суппорты производства AKEBONO, колодки в этих супортах следующей формы вот на этих суппортах ремкомплекты идут со стопорными кольцами и номером 26297-AC010 Скрежет при торможении может вполне идти от колодок и тормозных дисков - это собственный опыт Бортжурнал моего аута на драйве https://www.drive2.ru/r/subaru/legacy_outback/288230376152120231/ там много интересного По смазкам: TOYOTA 08887-01206 вот такой смазкой я пользовался года примерно с 2014-го и пока не закончился тюбик, смазывали направляющие пальцы на 2-х субарях 2 раза в год SUBARU 000041000 вот такую приобрел в прошлом году и смазал направляйки задних суппортов при замене тормозных дисков с суппортами так же имеется в запасах смазка для сборки суппортов Ate 03.9902-0511 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
timur.ns 50 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2020 10 часов назад, Mitek сказал: Ate 03.9902-0511 Тяжело ее что то найти. Номер по моему сейчас поменялся у нее? Вроде как говорят той же смазкой от TRW можно смазывать поршня. Не вступает в конфликт с тормозухой. Честно говоря я вообще задумался может просто сменить тормоза на 294мм. Суппорта сейчас по 5тыс. стоят у Бориса, диски хорошие за 15тыс. И не парится с этими смазками и ремкомпллектами. Разговаривал с ним, говорит вообще лучше не перебирать с его разборки суппорта, на родных резинках дольше проходят. Подписался на твою страницу на Драйве. Там иногда действительно много полезного и интересного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2020 25.06.2020 в 09:11, timur.ns сказал: Тяжело ее что то найти. Номер по моему сейчас поменялся у нее? Вроде как говорят той же смазкой от TRW можно смазывать поршня. Не вступает в конфликт с тормозухой. Честно говоря я вообще задумался может просто сменить тормоза на 294мм. Суппорта сейчас по 5тыс. стоят у Бориса, диски хорошие за 15тыс. И не парится с этими смазками и ремкомпллектами. Разговаривал с ним, говорит вообще лучше не перебирать с его разборки суппорта, на родных резинках дольше проходят. Подписался на твою страницу на Драйве. Там иногда действительно много полезного и интересного. если у тебя еще не 294-е тормоза тогда есть смысл купить тормозные суппорты и диски. за одно сразу и тормозуху сменить. Если тормозные суппорты у Бориса живы, то в принципе и не нужно перебирать. только почистить и смазать. у меня 294е тормоза я поставил 4-х поршневые суппорты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В