Перейти к публикации
San_B

Тормоза

Рекомендованные сообщения

прокачивали. нет толка..

думаю надо делать полную диагностику тормозной системы. начать с главного тормозного цилиндра. возможно манжеты не держат давление. тормоза появляются, после нескольких качков на педаль, а потом пропадают опять.

ps хотя может и прокачали не достаточно хорошо.... езжайте к зигзагу - он точно поможет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, педаль тормоза встает колом, не проваливается. машина катится. дёргаешь ручник, педаль срабатывает снова. 6 той раз за месяц такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос первый:

какой год машины и есть ли вообще абс на машине?

второй вопрос:

на какой поверхности дороги это происходит? (на асфальте или на гололеде)...........

----------если на асфальте то нужно прокачать тормозную систему заново, желательно на заведенном двигателе и сделать комп диагностику, проверить все ли датчики абс показывают верные данные и правельно ли работает абс!!! (на старых моделях к сожалению это не возможно)

----------если на скользкой поверхности, гололеде - то такое происходит почти на каждой машине оснащенной системой абс. (если педаль стала вдруг при торможении колом, нужно её просто отпустить и заново нажить).

третий вопрос: (если все же есть абс)

педаль когда встает колом, есть ли какие либо звуки необычные под капотом или странные рывки педали. будто педаль дергается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть звук неприятный под машиной, не знаю как объяснить, но не скрип... хруст, когда тормозишь, но не когда колом встаёт, не дергает педаль. спасибо ребята, за советы на след. выходных поеду на сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у меня такая же фигня... ну что решили что было то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верь жене и тормозам. с ними нельзя затягивать. ну может я быстрее разберусь что к чему. отпишу потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верь жене и тормозам. с ними нельзя затягивать. ну может я быстрее разберусь что к чему. отпишу потом.

колодки какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а для начала может просто отключить абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, а для начала может просто отключить абс?

+1. я бы с этого начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом отключить? и для чего, как это повлияет на мешину, последствия?

будет тормозить как авто без абс. :)

узнаешь наверняка в абс проблема или нет.

для отключения достаточно выдернуть предохранитель, отвечающий за abs. у меня, на форике, он находится среди остальных предохранителей около рулевой колонки за мелким бардачком:

ebcd5f5fa3c5b2a371e6e6d0f689500a_preview

схема расположения предохранителей есть на тыльной стороне бардачка:

afdf1f21c87023dc6c0a5516fbd7b6f6_preview

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абска у меня и так выключена. предпочитаю ездить без нее.

проблема такая: вроде только на холодную. нажимаешь на тормоз он стоит колом и машина плохо тормозит. после третьего-четвертого качка педаль становиться помягче и тормозит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абска у меня и так выключена. предпочитаю ездить без нее.

проблема такая: вроде только на холодную. нажимаешь на тормоз он стоит колом и машина плохо тормозит. после третьего-четвертого качка педаль становиться помягче и тормозит лучше.

а тормузуху какую используешь? зиг-заг говорил, что на его опыте он не рекомендует российскую так как та имеет свойства запарафиниваться с течением времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тормузуху какую используешь? зиг-заг говорил, что на его опыте он не рекомендует российскую так как та имеет свойства запарафиниваться с течением времени...

о как :D !!!!!!!

сколько было машин, во все лил российский росдoт4 и ни каких нареканий, и тем более запарафирования каналов.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залипали колодки в зажатом положении, разобрал супорта, почистил. за одно решил сменить тормозуху.

все получилось быстро и просто, делали естественно в 4 руки. делали все как по мануалу. высасали шприцом из бочка старую, потом то что осталось в магистралях прогнали valvoline don4? потом на чистенькую загнали туда кастрол дот4. получается valvoline-ом просто промыли )))

на картинке в принципе понятно все, та что темней это страя, а та что светлей это valvoline don4, а кастрол остался в системе!!! :friends: recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос такого характера:

тоже имею желание поменят тормозную жижку, вот только автолюбители с работы сказали что после замены часто возникают утечки жижки, т.е. надо менять манжеты и т.д.....

поделитесь опытом, кто сталкивался с подобным? recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть вопрос такого характера:

тоже имею желание поменят тормозную жижку, вот только автолюбители с работы сказали что после замены часто возникают утечки жижки, т.е. надо менять манжеты и т.д.....

поделитесь опытом, кто сталкивался с подобным? :biggrin:

я не думаю что это так, при смене жижи букваль ничего не откручивается кроме краников на супортах, я даже колеса не снимал. главное следи за уровнем жижи в бочке при смене, соснет воздуха, придется делать все заново. принцип такой, выдавливание старой путем доливания новой. очередность такова. переднее правое, заднее левой, переднее левое, заднее правое. все!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачка тормозной системы subaru

прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или гтц, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра. если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре гтц, либо при отсоединении от гтц тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес.

при отсоединении гидравлических линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между гтц и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

порядок выполнения

1. несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

2. снимите крышку с резервуара гтц, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

3. заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.

4. слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого переднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

5. натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. следите, чтобы второй конец подсоединенного к вентилю прокачки шланга был полностью погружен в тормозную жидкость, залитую в прозрачный приемный сосуд. срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

6. попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе.

7. при зафиксированной в нижнем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. следите за выходом жидкости из шланга. через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль.

8. повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого заднего колеса. действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого переднего и, наконец, - правого заднего колес.

9. ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, - она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.

10. по завершении прокачки долейте в резервуар гтц свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.

11. проверьте эффективность функционирования тормозов. педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, - ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре гтц не опускался чрезмерно низко!

ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех субароводов! пару месяцев назад стал обладателем форестера 2005 г.в. на мккп - машина просто супер! но, как всегда бывает, что-то мешает полноценно наслаждаться ездой ....

проблема заключается в том, что при торможении, оссобенно в городском режиме, в районе левого колеса издается очень неприятный скрежет, типа кырц-кырц-кырц. колодки менял уже дважды: первый раз ставил японские (купил за 7 000), вроде сумимото назывались, на них проехал порядка 2 000 км.

после советов бывалых водил, поставил немецкие колодки (не помню названия), но в актау они стоят аж 9 000 тг.! в результате, скрежета стало меньше, но все же есть, иногда пропадает, потом снова появляется. подскажите, в чем может быть проблема?

заранее благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×