Перейти к публикации
Eldest_User

1-2 августа - озеро Каинды!

Рекомендованные сообщения

предлагаю 1-2 августа, в выходные, поехать клубом с ночевой на замечательное озеро кайынды!

cтарт в субботу в 6-00 утра, туда приедем часов в 10, успеем занять отличное место для ночевки!

там сейчас все изменилось со времени последней клубной поездки - есть хорошее большое место под нашу огромную дружную компанию :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея классная!!

если получится, то я поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что я еду .... :?: давно туда хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю я в деле! прошлая поездка мне очень понравилась и запомнилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были там выходные назад. выехали в час ночи на место добрались к пяти утра. изменилось там сильно. вторая речка что в брод, хорошо размыло берег на который выезжать. на сотке при выезде цепанули слегонца мостом...

далее... выезд обошелся по 1500 с машины, на меньшее не подписался. это все официально!!!

на подъезде к озеру поставили шлагбаум. открывать отказывались, но мын тенге сделали свое дело. в воскресенье приехало много народу. народ валил с кульсайских озер.

в общем по дороге.... импрезам и легасям ловить там нечего,форик под вопросом. на гранде я бы не сунулся, т.к. не выехал бы из речки.

зы: в первой речке местные засадили уазик (таблетку), заехал в яму задним мостом, воды было по фары.

так что предлагаю задуматься над транспортным средством! в целом трасса нормальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для справочки... viewtopic.php?f=6&t=384&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%d0%9a%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d1%8b

геологически озеро каинды – молодое, образовавшееся, вероятно, во время сильного землетрясения в 1911 году, когда каменный обвал перекрыл ущелье и образовался водоем. затопленные деревья не сгнили, а стоят, как часовые, и продолжают сторожить озеро, отбрасывая на водную гладь длинные тонкие тени.

0 км – перекресток рыскулова-кульджинский тракт – начало маршрута.

3.5 км – кольцо: вниз – дорога на аэропорт, вверх – на талгар, базар с мелочевкой.

5.6 км – ограничение скорости 70, 50 км/ч – впереди облгаи.

5.8 км – поселок гулдала (старое название – красное поле), небольшой а/рынок, облгаи.

9 км – конец п. гулдала.

10.9 км –поворот на кызылту.

13.2 км – поворот на п. алатау, азс.

13.3 км – начало п. панфилово.

14.6 км – базар средних размеров.

15.2 км – в этом месте всегда можно купить саксаул.

15.7 км – конец п. панфилово.

17.2 км – мясной рынок.

17.6 км – еще один мясной рынок. помимо мяса можно прикупить и прочую снедь.

21.1 км – начало п. байтерек (старое название – новоалексеевка).

24.4 км – конец п. байтерек, азс с богатым выбором топлива.

26.5 км – п. ават.

28.3 км – конец п. ават.

32.8 км – поворот на александровку.

34.9 км – поворот на иссык, азс.

39.2 км – начало п. кульджа.

40.5 км – конец п. кульджа.

45.3 км – 46.4 км – п. енбек.

49. 8 км – начало п. бирлик.

51.6 км – конец п. бирлик, азс, начало п. балтабай.

54.3 км – конец п. балтабай.

59.4 км – 61.8 км – п. акши.

62.7 км – начало п. маловодное.

65.1 км – базар.

67.1 км – базар.

68.1 км – конец п. маловодное.

79.8 км – 81.7 км – п. тескенсу.

82.1 км – поворот на рыбхоз.

88.6 км – начало п. ашысай.

90.2 км – тут из трубы льется чистая питьевая вода.

90.4 км – конец п. ашысай, начало п. каратурык.

95.6 км – конец п. каратурык.

98.6 км – 99.4 км – п. лавар.

109.2 км – большая азс с хорошим выбором топлива, базар, магазин автозапчастей.

109.4 км – развилка. дорога прямо – на село чилик, до которого отсюда 1 км. нам надо уходить вправо, в объезд чилика.

112.4 км – небольшая азс.

114.1 км – еще одна азс.

115.3 км – развилка, нам нужно ехать прямо.

118 км – мост через реку чилик.

118.3 км – сразу за мостом уходим направо по главной дороге.

122 км – начало п. байсеит.

123.1 км – небольшой базар, обменный пункт.

124 км – конец п. байсеит.

124.6 км – азс. стоит учесть, что на нашем пути это последняя заправка, где можно пополнить запасы бензина аи-91, 93. больше его на пути не будет. а ехать еще 150 км в одну сторону.

133 км – 135.1 км – п. нура. есть эстакада.

145.7 км – начало ущелья кокпек.

156.7 км – кафе, конец ущелья.

158.2 км – село кокпек.

165.6 км – развилка (нам – прямо, налево – на чунджу), эстакада, дорога становится чуть хуже.

171.7 км – эстакада.

184 км – в этом месте можно съехать с дороги влево и попасть в «долину замков». но сегодня наш маршрут не туда, поэтому едем по асфальту дальше. начало подъема на перевал торайгыр.

187.4 км – высшая точка перевала торайгыр.

191.7 км – конец ущелья.

193.5 км – уходим направо – это поворот на п. жаналаш.

199 км – очень красивое место – урочище куртогай в каньоне реки чарын. высота над уровнем моря – 1 200 м. в 30 метрах от дороги проходит край каньона реки чарын. впечатляет.

212.9 км – небольшая развилка, нам уходить налево.

215.1 км – асфальт кончился, началась насыпная гравийная дорога. кстати, гравийка хорошего качества, можно ехать быстро. только учтите, что по такой дороге машина скользит не хуже, чем по укатанному снегу. кроме того, из-под колес вылетают камни, которые могут нанести ущерб другим участникам движения.

220.1 км – развилка. прямо – дорога на алгабас. нам надо уходить влево, на жаланаш.

233.2 км – на дороге появился асфальт сносного качества.

234.7 км – малозаметная развилка. берем правее, таким образом мы сокращаем примерно 6 км, объезжая п. жаналаш. дорога разбитая, но на легковой машине проехать все-таки можно.

238 км – начало п. малый жаланаш. дорога неплохая.

238.9 км – азс, где продаются бензин а-80 и дизтопливо.

239.5 км – развилка (по главной дороге уходим направо, если слева окажется купол мечети – все правильно).

240.2 км – конец п. малый жаланаш.

247.6 км – п. карабулак. дорога петляет по ущелью. есть пара небольших перевалов с затяжными подъемами и спусками. перепад высот от 1 500 м до 1 900 м над уровнем моря. качество дороги плохое.

260.9 км – спуск в долину реки чилик.

261.9 км – сразу после моста через реку находится кладбище, за которым уходим налево на еле заметную грунтовку. дальше дорога, в принципе, проходима практически для любого автомобиля, дорожный просвет которого больше 180 мм.

270 км – экопост (200 тг с человека).

275 км – два озера.

276 км – озеро каинды. уровень уреза воды – 1 867 м над уровнем моря. конечная точка маршрута. (с) nufe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже давно мечтаем поехать на это озеро. так что мы с супругой обязательно поедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда..а вот насчет проезда да, вопрос такой, немаловажный! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда..а вот насчет проезда да, вопрос такой, немаловажный! :?:

деньги там всегда все решают, через шлагбаум по любому проедем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: в первой речке местные засадили уазик (таблетку), заехал в яму задним мостом, воды было по фары.

так что предлагаю задуматься над транспортным средством! в целом трасса нормальная...

у меня две бааальшие стропы в машине лежит, вытащим :?:

но совсем на низких машинах там правда некомфортно, хотя я более чем уверена что с нашими водителями - море по колено ))

можно рассесться по форестерам и аутбэкам!

мы к себе в джипик скорее всего возьмем одного двоих человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

деньги там всегда все решают, через шлагбаум по любому проедем!

да не...я по поводу проезда через брод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, на ауте там не реально... слишком длинные свесы... я бы еще на форике подумал. а на ауте ну его нафиг.

хотя с дуру то заскочить можно...

я хотел видео выложить, но что-то оно у меня большое получилось аж 55 метров... :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, на ауте там не реально... слишком длинные свесы... я бы еще на форике подумал. а на ауте ну его нафиг.

хотя с дуру то заскочить можно...

я хотел видео выложить, но что-то оно у меня большое получилось аж 55 метров... :?:

неужели так дорогу разбило....в прошлом году мы были там небольшой компанией, дима miron на своей легаси проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели так дорогу разбило....в прошлом году мы были там небольшой компанией, дима miron на своей легаси проехал

хорошо размыло второй брод...

мы даже на сотке не сразу ломанулись а вначале просмотрели где проще выехать... разлив стал больше, два русла. и берег где выезжать из речки была крутая ступенька см 40-50 наверно. как и писал на сотке зацепили мостом или запаской которая снизу висит... вот... поэтому мне кажется аут там со своим свесом не влезет...

хотя может ее раскатают к этому моменту, как нам сказал лесник мы были то ли третьими, то ли четвертыми кто приезжал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда откуда там столько народа, если проезд даже для крузака проблемный?

а вообще, лопатой легко берег можно срезать для выезда.

пы.сы. скорее всего мы тоже поедем, так что шансы проехать у субариков сильно вырастают :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D было бы не плохо, если жыпы поедут...мона речку и на тросу переехать!

да и лопатку взять можно! :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серега, лопатки есть и тросы длинные тоже, так что не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда откуда там столько народа, если проезд даже для крузака проблемный?

а вообще, лопатой легко берег можно срезать для выезда.

пы.сы. скорее всего мы тоже поедем, так что шансы проехать у субариков сильно вырастают :?:

дело так... народ довозят на аптобусе до поворота, а от поворота на твух таблеткаи и двух 469 уазиках наверх...

дело не в проблемности, а дело в целостности свесов и днища у низколетов... крузак прошел как по маслу, просто цыпанули чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. народ без ночевки просто на полдня приезжает? тогда в принципе нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. народ без ночевки просто на полдня приезжает? тогда в принципе нормально

мы поспрашали, у них тур, два дня на кульсае, и на обратном пути заезжают на кайнды...

кстати, забыл сказать... там на верхних, маленьких озерцах погранцы стояли... но вроде собирались уезжать... остались или нет я не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×