Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

недавно установил на свой аут сигналку томагавк х5 поверх родной,(ребята не смогли снять родную сигнализацию с иммобилайзером, пришлось оставить) и вот через некоторое время машина стала глючить, просто не заводится, стартер не крутит! думал что щеткам стартера кирдык! но как оказалось по моему что родная сигналка включает иммо. и не дает завестись, короче блокирует двигатель. заводится только через 8-10 минут простоя! незнаю даже что делать, может х5 отключить и ездить на своей сигналке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше к нормальным установщикам скатайся! зря платил что ли ?

и где делал кстати ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жамбыла муратбаева, ребята молодые. и кстати еще томагавк не работает рядом с банками, в смысле там где установлены заглушки! странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жамбыла муратбаева, ребята молодые. и кстати еще томагавк не работает рядом с банками, в смысле там где установлены заглушки! странно

все правильно у твоего томогавка есть плавающий код как они(спецы установщики) говорят именно поэтому и не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится мне все таки томагавк, сейчас подумываю о ее удалений. на предыдущей моей машине (пыжик) стоял magicar, 3 года эксплуатаций никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне как работает стартер на моей машине.

А конкретно то, что даже в жару он крутит вяло, а про морозы так я вообще молчу.

При этом нет залипаний и посторонних звуков.

Потому вопросов много:

1. Правильный и быстрый демонтаж (на морозе не повозищься долго);

2. Правильный разбор стартера и необходимый инструмент;

3. Чем смазать внутренности, что бы летом всё не выбежало, а зимой не задубело;

4. Что проверить при разборе (щетки, подшипники, втулки, контакты).

p.s. про аккумулятор не лечите - он в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань для демонтажу нужно снять интеркулер, снять минусовую клему с акб, далее выкрутить верхний болт с массой, снять резиновый колпачек и открутить плюсовой провод, далее отключить проводок от втягивающего, и самое неприятное это откручивать нижнюю гайку(не очень удобно),а саму ревизию стартера лучше доверить профикам есть на новой площади и есть на гагарина кихтенко вот их сайтец http://www.tstarter.kz/

и еще может проще поменять стартер на другой ??

инструмент можешь взять у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять шило на мыло ? Не вижу смысла...

Доверится профессионалам конечно идея хорошо, но снимать его и ставить всё равно придется самому.

За инструмент спасибо :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать его и ставить всё равно придется самому.

На Гагарина Кихтенко мастер Валера может и сам, в теплом боксе снять... Вот 705 600 37 36 позвони ему узнай

Делал там стартер на Паждеро и Легнуме все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 3 до 7 снять \ поставить

2500 работа со стартером

+ запчасти ????

итого корячится 10 000 с хвостиком, не перспективно однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 3 до 7 снять \ поставить

2500 работа со стартером

+ запчасти ????

итого корячится 10 000 с хвостиком, не перспективно однако...

в прошлом году у меня завизжал стартер, сдох бендикс.... купил новый оригинальный бендикс(6500тенге,) поставил на место и вуаля красота, тишина ... но радость длилась не долго ... наступили новые морозы и он снова завизжал..... поехал купил бушный стартер на разборе за 7000 тенге установил и он работает!

не знаю сколько будет длиться моя радость но думаю пару тройку лет этот стартер прослужит без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щас проблема такая, с автозавода не заводится,тока с ключа. как наступили хорошие морозы вообще вяло заводится с ключа, вчера поставил аккуму на зарядку и утречком автозавод заработал и хорошо заводит. хотя стоит варта и ей три года всего лишь. может Саня у тебя аккума выдыхается? может проще с него начать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне как работает стартер на моей машине.

А конкретно то, что даже в жару он крутит вяло, а про морозы так я вообще молчу.

При этом нет залипаний и посторонних звуков.

Потому вопросов много:

1. Правильный и быстрый демонтаж (на морозе не повозищься долго);

2. Правильный разбор стартера и необходимый инструмент;

3. Чем смазать внутренности, что бы летом всё не выбежало, а зимой не задубело;

4. Что проверить при разборе (щетки, подшипники, втулки, контакты).

p.s. про аккумулятор не лечите - он в порядке.

лучше не парься бери б\у это уже заменой щеток врят ли вылечить, возможно обмотка помирает!!!а чтоб нечего не сломать на марозе, заедь ко мне сам поминаешь зато в тепле денег не возьму, на морозе трубки легче ломаются,

новый разберешь смажешь ну там если щетки слабые будут поменяешь и будет тебе счастье лет на 5 минимум :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. про аккумулятор не лечите - он в порядке.

Изменено пользователем Zombir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня щас проблема такая, с автозавода не заводится,тока с ключа. как наступили хорошие морозы вообще вяло заводится с ключа, вчера поставил аккуму на зарядку и утречком автозавод заработал и хорошо заводит. хотя стоит варта и ей три года всего лишь. может Саня у тебя аккума выдыхается? может проще с него начать

Так 3 года это срок хороший для АКБ. я после 3-х лет эксплуатации выкидываю старый и тупо беру новый.

к стати тоже плохо заводится, таки пораменять АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самое неприятное это откручивать нижнюю гайку(не очень удобно), я эту гайку минут 40 раскручивал потом минут 30 закручивал.

нечего сложного за 15 минут стартер снимаю и ставлю!!!

сомо геморно я считаю интеркулер ставить вот да проблема!!

Изменено пользователем Mr_fedor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего сложного за 15 минут стартер снимаю и ставлю!!!

сомо геморно я считаю интеркулер ставить вот да проблема!!

Ну так ты же МАСТЕР, а я тока учусь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем салем,катаюсь на легаси седане 2002 ноябрь по винкоду, америкот. ПРОБЛЕМА:blush2:(( не заводится с ключа

в общем заеее меня эта проблема, очень часто не заводится с ключа, только с тамагавка 9010 (где ставили не знаю брал машину уже стояла)

вставлчяешь ключь поварачиваешь и слышышь только щелчок на стартере когда пытаешься завести и всё, брелок щелкнишь всё завелась и нормально всё, пятаки уже менял 2 раза, да ключ простой железка (родной)но стоит родная кажется синганлка, я ее отключил (отключил питаие с какого то блока в районе бордочка)

Добрые люли подскажите в чем может быть проблема, а то уже стыдно бывает особенно на заправках(((( хороших установщиках в населенном пункте нэт, а машин таких как у меня две из них одна моя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа субароводы, подскажите пожалуйста проверенный сервис по обслуживанию стартеров. В Поиске нарыл посты по этому поводу, но они не первой свежести. Заранее сасиб и благодарю за внимание ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru Legacy 1998 B4 японец, перестал крутить стартером и коробку не дает переключить с парковки только при нажатии кнопки переключается. Проверил замок работает, сигналка тоже работает, на стартер не приходит напряжение вообще. Сам стартер работает проверил подачей плюса на тонкую клемму. Предохранители все целые, кто знает в чем причина данного дефекта или хотя бы кто знает место нахождения реле стартера или там провод напрямую с замка должен идти на стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в селекторе обсуждалось, стартер разрывается на селекторе акпп, то что с парковки не снимается может еще блочек  стоит под рулем может забыли подсоединить если лазили или плохо вставили фишку на место вывалилась, и проверь все предохранители нормально в салоне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На селекторе стоит микрик проверил тестером отлично работает когда тыркаешь ручку акпп при включенном зажигании какая то релюшка щелкает под рулем, соленоид на селекторе прозвонил тоже целый на него не подается питание. Забыли подключить что то это исключено так как машина до этого нормально ездила в ней никто не ковырялся, насчет того что выпало что то то возможно визуально проверил вроде все на месте стоит. Предохранители все вытаскивал по одному проверял визуально также следом тестером прозванивал на всякий случай. Еще акпп перестал переключатся с парковки дня за 3 раньше тоесть акпп не переключался а стартер еще работал какое то время а потом резко перестал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключение селектора акпп разблокируется при нажатии на педаль тормоза проверяйте там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×