Перейти к публикации
SELDOM

Автоновинки от FHI

Рекомендованные сообщения

Subaru BRZ получила трековую модификацию

1c9f55d35492280669e4d5c076307.jpegSubaru BRZ RA Racing. Фото Subaru

Инженеры компании Subaru подготовили трековую модификацию купе BRZ, которая называется RA Edition и предназначена для любителей трек-дней. Она построена на базе самой дешевой версии модели во всей линейки – RA. Главные отличия особой серии заключается в наличии спортивных кресел-«ковшей» с четырехточечными ремнями, и каркаса безопасности.

Экстерьер купе подвергся минимальным изменениям. Они включают в себя установку пары съемных буксировочных петель на переднем и заднем бамперах, а основное техническое новшество – это перенос масляного радиатора за решетку переднего бампера для лучшего охлаждения.

c00b0223b4c86ad1f689ff812c425.jpeg

Никаких доработок мотора для спецверсии не предлагается. Трековое купе будет оснащаться тем же 200-сильным оппозитным двигателем 2.0, что и гражданская модель. Зато в базовую комплектацию входит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Спецверсия BRZ будет доступна только на японском рынке. Там ее стоимость составит 2 миллиона 868 тысяч йен (чуть более 31 тысячи 700 долларов). Обычная модификация BRZ RA оценена на домашнем для Subaru рынке в 2 миллиона 58 тысяч йен (около 22 тысяч 750 долларов). Будет ли серия RA Racing продаваться на других рынках – не уточняется.

b049158b44c9fa3c0faba266e7ea9.jpeg

Ранее японские гонщики из команды Gazoo Racing представили спецверсию соплатформенного с BRZ купе Toyota GT 86. Их модель получила аэродинамический обвес, а также пару турбин, которые позволили поднять мощность силового агрегата на 130 лошадиных сил – до 330 лошадиных сил.

http://motor.ru/news/2013/01/28/brzra/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru покажет первый серийный гибрид весной

Компания Subaru представит первый серийный гибрид на автосалоне в Нью-Йорке в марте текущего года. Пока неясно, какая модель получит силовую установку нового для автопроизводителя типа, но, по предварительным данным, бензин-электрический агрегат достанется кроссоверу Forester последнего поколения. Об этом сообщает издание LeftLane News.

Никакой дополнительной информации о гибридной силовой установке Subaru пока нет. Не исключено, что с автопроизводителем ей поделится компания Toyota, которая является акционером «Субару». По некоторым данным, «Форестер» оснастят двухлитровым бензиновым мотором, электродвигателем небольшой мощности и комплектом литий-ионных батарей.

Позже гибридные версии должны будут получить семейство Impreza и внедорожник, который сменит в модельном ряду Subaru «Трибеку».

Внедрение гибридов входит в программу японского автопроизводителя по снижению общего потребления топлива своих моделей на 30 процентов к 2015 году.

В сентябре прошлого года вице-президент Fuji Heavy Industries по глобальным продажам и маркетингу Мицуру Такада рассказал, что компания намерена выпустить гибрид уже в 2013 году. Тогда он отметил, что новую силовую установку, которая будет отвечать все стандартам Subaru как по техническим характеристикам, так и по полному приводу, начнут применять на уже имеющейся у компании модели. Такада добавил, что изначально гибриды будут доступны исключительно на японском рынке.

http://motor.ru/news/2013/01/28/subaruhybrid/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь и лед

ecc4b74da4ad4ab66338540794cf2.jpeg8ebe4455c414db799fb7ceed4acc4.jpeg

Кто быстрее зимой: хот-хэтч

или полноприводный «овощ»?

Что лучше, 280 лошадиных сил на переднем приводе с турбомотором или 114 сил на полном приводе с атмосферным двигателем? Кто быстрее, Opel Astra OPС на «ручке» или Subaru Impreza с вариатором? «Горячий» хэтч или совсем «холодный» седан? Ответ, который летом лежит на поверхности, зимой оказался уже не так очевиден. Выявлять победителя мы отправились на ледовую трассу в Мячково...

http://motor.ru/articles/2013/02/06/hotcold/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru в Женеве на примере Viziv демонстрирует дизайн будущих кроссоверов марки.

086c9d0dded5071d573395b3221.jpg

Первый тизер «взгляда на инновации» - так расшифровывается аббревиатура Viziv, мы публиковали в начале февраля. Сегодня же Subaru раскрывает свои инновации для будущих автомобилей под знаком «пляеды».

be87424c4584c0fb1a18dd8c8b5.jpg

Концептуальный кроссовер кроме черт нового дизайна компании воплотил в себе «экотехнологии». Так под капотом Viziv «трудится» гибридная силовая установка. Оппозитный дизельный мотор и пара электродвигателей – по одному на каждом из задних колес.

2e1aaa7811f31a8dd1e8b0e83d1.jpg

Мощность установки не сообщается, однако японские инженеры заверяют, что при езде в городе будет использована исключительно электротяга. А дизельный агрегат будет применяться лишь при активной езде и в качестве зарядного устройства для батарей.

db43da94fa951cf30b2ac292b0a.jpg

Материал взят с auto.lafa.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Subaru выходит из кризиса и снова начинает удивлять!

Ниже выдержка из описания Subaru Forester 2013

Новый 240-сильный оппозитник FA20 DI-T уже вовсю используется японцами на моделях для внутреннего рынка.

Например, Legacy (в ней мотор выдаёт 300 сил) или том же Форестере (с отдачей в 280 лошадей).

Его основные особенности зашифрованы в индексе: новая серия FA (этот мотор близкий родственник того, что устанавливается на купе BRZ), объём два литра, прямой впрыск (Direct Injection) и турбонаддув.

Прямой впрыск тут менее сложный, чем на атмосферном FA20, вместо впрыска одновременно во впуск и в камеру сгорания, здесь используется только подача топлива в цилиндры.

Под возросшие нагрузки были сделаны более толстые поршневые пальцы, поршни другой формы и прочие усиленные детали.

Но при этом мотор сохранил свою квадратную архитектуру, когда диаметр цилиндра равен ходу поршня, эти параметры у FA20 DI-T имеют значения по 86 мм.

Из-за этого у двигателя осталась очень высокая для наддувных агрегатов степень сжатия (у предыдущего турбированного EJ25). А чем выше СЖ, тем эффективнее горение, но есть и обратная сторона. Имя ей детонация, и победить её в этом моторе помогает прямой впрыск.

Турбонагнетатель теперь используется твинскролльный благодаря двум каналам для газов в горячей улитке (хорошо видны на фото разрезанного мотора), и двойной плоскости крыльчатки, турбина начинает дуть раньше, поэтому тяга ровнее.

Раньше в Subaru ставили твинскролл только на модели для внутреннего рынка.

Кроме того, теперь турбина расположена не в верхней части двигателя, а в нижней.

Это позволяет сделать подвод газов к турбине более коротким, а значит, ускорить прогрев каталитического нейтрализатора и свести к минимуму турболаг.

Нижнее расположение турбины также свело на нет харизматичный звук работы мотора с эдаким сердитым бу-бу-бу.

Всё дело в коллекторе, который теперь симметричный и равнодлинный, а значит, не допускает звучного булькания горячих газов. Для откачки масла из находящейся внизу турбины распредвал правой головки приводит специальный дополнительный масляный насос.

А как же теперь охлаждается интеркулер, если автомобиль лишили «ноздри», и зачем вообще это сделали? Всё дело в аэродинамике и эффективности подачи воздуха. Низкий заборник не может максимально эффективно охлаждать интеркулер из-за особенностей движения воздушных потоков, а высокий «клюв», как на Импрезах STI 2003-2005 года, уже не позволить из соображений обтекаемости. Поэтому инженеры придумали систему воздуховодов на обратной стороне капота, в которую воздух загоняет специальная пластина-заборник за решёткой радиатора. Воздуховод имеет изоляцию от тепла моторного отсека и эффективно распределяет воздух по всей площади интеркулера.

источник: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не просто мотор это произведение искусства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не просто мотор это произведение искусства!

а цена в 7600000 тенге так вообще супер :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цена в 7600000 тенге так вообще супер :)

Так ты не ходи к официалам то :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный прототип за последние 5 лет от Subaru, который действительно мне нравится. Пошла бы в серию без изменений, ИМХО круче BRZ.

f1164d259e56t.jpg

:wacko:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':cool:' />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью-Йорк 2013. Концепт Subaru WRX

На выставке в Нью-Йорке концерн Fuji Heavy Industries провел презентацию концепта нового поколения спорт-кара Subaru WRX.

1061194.jpg

Данная модель создана исключительно для демонстрации тех идей, которые будут воплощены в дизайне нового поколения WRX. Пока что Subaru ни слова не сообщает о силовых показателях модели, зато ярко расписывает красоту шестиугольной решетки радиатора с «трехмерными» ячейками сетки, нахваливает фары в стиле «ястребиный глаз», радостно подсчитывает количество воздуховодов на бампере, крыльях и капоте.

Концепт получил шины 245/40ZR20 Dunlop tire с дисками BBS RI-D из кованого дюралюминия. Размеры авто 4 520 X 1 890 X 1 390 мм, колесная база 2 760 мм

1061180.jpg1061184.jpg

Пока не ясно, как быстро WRX доберется до серийного производства. Но понадеемся, что готовое авто мы увидим в ноябре на Токийском моторшоу.

Был также создан специальный сайт, посвященный концепту Subaru WRX (нужно крутить колесо мыши, тогда «картинка оживет») http://www.subaru-global.com/ms2013/ny/wrx/index.html

Оригинал статьи

Читать полностью здесь: http://news.drom.ru/Subaru-WRX-23171.html

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть или не быть...  Subaru BRZ STI.

 

  Пару дней назад в Интернете стали появляться тизеры, на которых был изображен Subaru BRZ с логотипом STI. Вскоре после этого изображения были добавлены и на официальный сайт Subaru в Японии, что лишь подогрело позитивный настрой поклонников спортивных Subaru – сама компания при этом никакой официальной информацией, за исключением, собственно, тизеров, не поделилась.

 

083d32339939.jpgf875bdd410c6.jpg

 

   Вскоре на домашнем сайте STI появился небольшой пресс-релиз, в котором говорилось о намерении компании представить публике концепт с именем BRZ ts в рамках мероприятия 86 Festival – оно полностью посвящено заднеприводному купе совместной разработки Subaru и Toyota. При этом ранее опубликованные тизеры сопровождались фотографией (хотя и в небольшом разрешении) с изображением Subaru BRZ ts. Таким образом, вероятность того, что ожидаемый западной публикой BRZ STI и BRZ ts одно и то же – практически полная. При этом подробное описание BRZ ts также весьма скупо, но сомнению не подвергается то, что под капотом автомобиля заметных изменений не произошло, а дорабатывались лишь внешность и, отчасти, управляемость.

 

  Впрочем, умалять достоинства BRZ ts, приготовленного для японской публики, не стоит, тем более, что он станет основной для двух серийных модификаций. Автомобиль получил доработанную при помощи компонентов STI и Bilstein подвеску, изменились характеристики рулевого управления, доработана тормозная система. Внешность также претерпела определенные изменения – под передним бампером появился карбоновый спойлер, из того же материала выполнены накладки на пороги и антикрыло на крышке багажника. Под капотом прежний 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 205 Нм.

В Японии Subaru BRZ ts, как ожидается. Поступит в продажу в октябре текущвариантах. При этом в западных СМИ продолжают высказывать его года в двух предположения, что Subaru привезет BRZ STI на автосалон в Лос-Анджелесе. Вполне вероятно, что само по себе это утверждение верно, однако речь идет совсем не о том BRZ STI, которого продолжают ждать поклонники марки, иными словами, не о турбо-версии. 

  Хотя STI готовит тюнинговые компоненты для Subaru BRZ. В данный момент ни один из элементов еще не находится в свободной продаже, но по утверждению STI, приобрести их можно будет «уже очень скоро».

Появление тюнинга для Subaru BRZ, разработанного STI было, пожалуй, лишь вопросом времени, и теперь компания решает сделать то, чего многие поклонники марки от нее ждали. В публикуемом перечне значится спойлер под передний бампер, накладки на пороги, новый диффузор для заднего бампера, рассчитанный на спортивную выпускную систему, оконечная часть самой выпускной системы с настроенным звучанием.

114851ccc1e2.jpg219b96979b17.jpg07fa006ca358.jpg

  Также предложат новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, регулируемую распорку между передними стойками подвески, новые пружины и амортизаторы. Помимо возможности изменить настройки подвески, предложат и еще один способ более динамичного вождения – короткоходная кулиса мкпп

Для салона BRZ STI предложит измененный приборный щиток, а также кнопку запуска двигателя со своим логотипом.

Двигатель доработкам не подвергался, за исключением частичной замены системы выпуска. Поэтому об изменении его характеристик говорить не приходится. То же касается и тормозной системы – судя по всему, доработки из доработки будут произведены позже.

81385228da61.jpg13924b427c4d.jpgb3e4d3251387.jpg

  Тюнинговые компоненты STI для Subaru BRZ первым получит внутренний рынок Японии, но высока вероятность того, что впоследствии они появятся на всех крупных рынках, где официально продается BRZ. О стоимости компонентов пока ничего не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 году Subaru прекратит выпуск Tribeca

Американское представительство марки сообщило, что Tribeca покинет конвейер в январе следующего года.

Японская компания решила прекратить выпуск кроссовера Tribeca, однако, не собирается покидать рынок вседорожников. Согласно официальному релизу американского представительства марки, в ближайшем будущем Subaru вернется на рынки с абсолютно новым 7-местным кроссовером.

Подробности о новинке не разглашаются. Производство Tribeca стартовало в 2005 году. Всего за 7 лет существования автомобиля было реализовано 78 000 экземпляров модели.

http://auto.lafa.kz/info/news/17453/v-2014-godu-subaru-prekratit-vypusk-tribeca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru предложит японцам купе BRZ в особой версии Premium Sport Package

 

1238578.jpg

 

Компания Subaru анонсировала новую комплектацию Premium Sport Package купе BRZ, продажи которой начнутся 26 декабря.
Новая версия основывается на топовой комплектации S. Отличий на самом деле не так много: 17-дюймовые алюминиевые диски и кнопка запуска двигателя от STI, кожа желто-коричневого цвета на сиденьях, дверных панелях и руле, отделка козырька панели приборов алькантарой, плюс немного карбоновых и серебристых вставок в интерьере.
Отдельной строкой упоминаются зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Причем пластик намеренно окрашен в черный цвет.
 

Premium Sport Package стоит на 75 тысяч рублей дороже, чем версия S. «Механический» вариант оценен в 3 034 500 иен (993 тысячи рублей по текущему курсу), модификация с 6-ступенчатым «автоматом» в 3 113 250 иен (1 млн 19 тысяч р.)
'>
Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сообщение было вынесено в статью Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпионские фото нового поколение Subaru Legacy

 

Автомобиль сфотографировали в Европе во время дорожных испытаний, серия которых продолжится еще в течение нескольких месяцев. До конца будущего года новый Legacy будет официально представлен, а в продажу выйдет в начале 2015 года.

 Не в первый раз Subaru Legacy нового поколения попадает в объектив охотников за автомобильными новинками, но прежде публиковались фото версии с кузовом седан, а теперь удалось получить изображения универсала – версии Legacy Wagon.

1a75cd8d7068.jpg

 

 Автомобиль все так же скрыт под слоем камуфляжа, но основные черты дизайна проступают явно – Legacy сохраняет некоторые элементы стиля нынешнего поколения, при этом в облике есть и много нового. Как и у седана, у универсала выделяется покатая в задней части крыша, характерная форма передка и фар. Линия заднего бокового окошка скрыта, но, судя по всему, она будет схожа с той, что у нынешнего поколения Legacy Wagon.

 

 Под капотом должен появиться 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель. Он станет базовым и будет доступен в комплектации 2.5i. Его мощность составит около 173 л.с. Данный двигатель знаком по рестайлинговой версии нынешнего поколения legacy и на новинку он перейдет без серьезных изменений. С ним будут предлагать 6-ступенчатую «механику» или вариатор Lineatronic. Второй двигатель – 2,0-литровый с турбонаддувом, он появится в версии 2.5GT. В данный момент он устанавливается на Forester в версии 2014 модельного года, где развивает 250 л.с.

Что касается 6-цилиндровой версии 3.6R, то она, вероятно, продолжения не получит. На смену ей может прийти гибридная модификация, но она появится позднее обеих бензиновых. О дизельной модификации речи пока не идет, но ее появление маловероятно, учитывая планы разработки гибрида.

Новое поколение Legacy представят к концу 2014 года, а продажи начнутся в начале 2015.

 

 

 

 

 

Источник: http://www.jcnews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subaru нашла замену Tribeca

Автопроизводитель подтвердил, что хотя точные сроки выхода нового автомобиля пока неизвестны, замена для Tribeca уже находится в разработке.

Президент компании Fuji Heavy Industries, в которую входит Subaru, Ясуюки Ёшинага подтвердил информацию о замене. Он сообщил, что решение было принято после того, как Subaru Tribeca решили снять с производства в связи с низким уровнем продаж. В первые 10 месяцев этого года Subaru продала только 1348 Tribeca, в результате чего кроссовер стал худшим по количеству продаж на сегодняшний день.

3602f79d8768.jpg

Президент компании сообщил, что отсутствие Tribeca оставит пустоту в автосалонах дилеров, поэтому работа над абсолютно новым семиместным кроссовером уже началась. Однако ей предстоит долгий путь до выхода на рынок: никаких новых моделей не планируется до 2016 года.

Предположительно, Subaru воспользуется партнерством с Toyota и создаст замену для Tribeca на базе Highlander следующего поколения. Согласно другим слухам, Subaru также может использовать Exiga в качестве основы для преемника Tribeca.

Ясуюки Ёшинага сообщил, что решение о семиместном салоне было принято по просьбе американских  дилеров, и добавил, что планируется ввести новый автомобиль на рынок США. По этой же причине ожидается, что новый автомобиль, как и Tribeca, будут собирать на американских заводах компании. Тем не менее,  Tribeca и новая модель не будут иметь практически ничего общего. Замена появится лишь спустя несколько лет. «Автомобиль будет совершенно другим проектом. Вы не увидите новый автомобиль сразу после того, как закончится производство Tribeca», - подчеркнул президент Fuji Heavy Industries.

Изменено пользователем SELDOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот ещё немного дополнительной информации по новинкам:

Компания Subaru обнародовала первые изображения и подробности по концептуальному седану Legacy, премьера которого состоится 20 ноября в Лос-Анджелесе.

Концепт значительно крупнее нынешнего седана Legacy: на 200 мм длиннее и на 160 мм шире (размеры концепта 4930 х 1940 х 1500 мм). Колесная база выросла до 2880 мм (на 130 мм больше). Шины так и вовсе фантастического для легковых авто размера: 265/40 ZR21. При этом концепт сохранит традиционные ценности автомобилей Subaru: оппозитный двигатель и симметричный полный привод S-AWD.

Изображений интерьера пока нет. Однако пресс-релиз описывает его как просторный и удобный для долгой поездки. В машине будет только четыре места, несмотря на крупные габариты. К услугам водителя система безопасности EyeSight, проецирующая необходимую информацию на лобовое стекло, и многофункциональный дисплей на консоли, позволяющий управлять функциями медиасистемы со смартфона или планшета.

924d14a1ca73t.jpg
d4bf865d0b17t.jpg
84999550ba55t.jpg
5625a8f8d4b2t.jpg
9b9312ec207bt.jpg
 


Читать полностью:http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-25781.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премьера Subaru: универсал Levorg и кроссовер Cross Sport Concept

 Компания Subaru открыла свой стенд на 43-м Токийском автосалоне презентацией двух новинок.

Главная из них — концепт-кар Levorg (название является производным от английских слов legacy — наследие, revolution — революция, touring — универсал), который, по сути, является готовой к серийному производству моделью. Автомобиль позиционируется как спортивный универсал, в котором удовольствие от вождения должно сочетаться с практичностью.

 Первый взгляд на модель позволяет увидеть ее прямое родство с нынешним поколением модели Impreza. Это видно и в габаритах модели: колесная база Levorg почти совпадает с таковой у Импрезы в кузове седан (2650 мм). В длину Levorg достигает 4690 мм, в ширину — 1780 мм, а в высоту — 1485 мм. Независимая подвеска также взята у Импрезы: спереди — стойки McPherson, сзади — схема с двумя А-образными рычагами.

5c4d09bdd897.jpg

 Для автомобиля заявлены новые горизонтально-оппозитные турбомоторы серии DIT (Direct Injection Turbo) — 1,6-литровый (170 л.с., 250 Нм) и объемом 2,0 литра (300 л.с., 400 Нм при 2000 об/мин). Младший из моторов способен расходовать 5,7 л на сотню километров и проезжать на одном баке до 1000 км при постоянной скорости 100 км/ч. Более объемный агрегат потребляет 7,6 л на 100 км пути. Оба мотора работают в паре с фирменной системой SI-DRIVE и вариаторами Lineartronic, причем трансмиссия топовой версии позволяет водителю вручную переключаться между 8 диапазонами. Система полного привода модели представляет из себя классический для Subaru Symmetrical AWD.

f5fba6246b1c.jpg

 Большое внимание в модели уделено безопасности. Так, уже в базовой комплектации присутствуют 7 подушек (включая расположенную в зоне коленей водителя). Levorg получил систему датчиков и камер EyeSight нового поколения. Также за безопасность отвечают системы контроля движения по полосе (на скоростях свыше 65 км/ч), автоматического экстренного торможения (на скоростях до 50 км/ч), адаптивный круиз-контроль, аварийная световая сигнализация при экстренном торможении. Кроме этого, специальная система уменьшает мощность двигателя для предотвращения возможного столкновения автомобиля с препятствием (например, в случае, если машина сдает назад слишком резко).

59e540808478.jpg

 Каким будет серийный спорт-универсал от Subaru — узнаем совсем скоро: продажи модели в Японии стартуют весной 2014 года, а предварительные заказы производитель начнет принимать уже 4 января.

 Будущее второй премьеры — кроссовера Subaru Cross Sport Design Concept — пока держится в тайне. Любопытный трехдверный автомобиль, спереди слегка напоминающий спорткупе Subaru BRZ, имеет длину в 4300 мм и, пойдя в серию, может стать самым компактным SUV среди моделей Subaru.

c6e93a9bac20.jpg

9c63d789e2a7.jpg

d60c5a0cbf82.jpg

Это сообщение было вынесено в статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл к статье фотку обложки прикрепить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше впечатляет у Levorg 2,0 литра 300 л.с. 400Нм при 2000 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×