Перейти к публикации
SELDOM

Автоновинки от FHI

Рекомендованные сообщения

колеса какието ущербные, имхо, на последней фотке...и какойто лексус-камри....может дизайнеров всетаки субаревских оставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса какието ущербные, имхо, на последней фотке...и какойто лексус-камри....может дизайнеров всетаки субаревских оставить....

да поздновато!

impreza & forester 2009 а теперь и legacy 2010 остается привыкать к такому образу subaru :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru представила новую legacy

subaru, наконец-то, порадовала всех своих поклонников. японская компания показала серийную версию новой legacy, которая появится в продаже уже в этом году.

legacy 2009 года построена на совершенно новой платформе, которую subaru создавала несколько последних лет. как и ожидалось, legacy стала больше своего предшественника. длина машины увеличилась на 35 мм, ширина сразу на 90 мм, а высота на 80 мм. при этом больше стала и колесная база – плюс 81 мм.

какие двигатели будут ставить на европейские версии legacy пока не известно (у нас будут продавать именно такие машины). а вот в америке автомобиль будет доступен с оппозитными моторами объемом 2.5 л, которые будут выдавать 170 л.с. в атмосферной версии и 265 л.с. при наличии турбонаддува. кроме того, появится и 3,6-литровая «шестерка» (256 л.с.). коробки передач будут следующие: «механика», вариатор или «автомат» (вариатор начнут ставить только на 170-сильные машины).

что касается привода, то тут никаких изменений не будет – все автомобили вне зависимости от комплектации получат постоянный полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я вырасту, наверное уже не будет автомобилей с мкпп..

чтож, придётся заказывать индивидуально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... не проще было сделать дополнительную ветвь если уж им так не хватало машины бизнес класа и оставить легасю нишу в разделе стильных, агресивных городских седанов. машина получилась с ярковыраженым ожирением, коим страдает бизнес класс (особенно японский)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... не проще было сделать дополнительную ветвь если уж им так не хватало машины бизнес класа и оставить легасю нишу в разделе стильных, агресивных городских седанов. машина получилась с ярковыраженым ожирением, коим страдает бизнес класс (особенно японский)!

плюс многомульен

нет чтобы доработать и укрепить аутбак они его расхлябали на нет.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к новостям подробности

напомним, что пятое поколение legacy будет официально презентовано на нью-йоркском международном автошоу, которое открывается уже через несколько дней.

на данный момент известны технические данные только американской версии модели.

силовое предложение subaru legacy пятого поколения состоит из трех двигателей и трех вариантов кпп. базовым на американском рынке станет 2,5-литровый атмосферный boxer-мотор мощностью 170 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической кпп или новой вариаторной трансмиссией lineartronictm cvt. модификация 2,5 gt оснащается турбированным двигателем мощностью 265 л.с. и 6-ступенчатой механической кпп. на вершине стоит legacy 3.6r c 256-сильной оппозитной «шестеркой», которая работает в паре с 5-ступенчатой автоматической кпп. все силовые агрегаты подверглись значительной модернизации и, сохранив прежние показатели мощности и крутящего момента, стали заметно экономичнее.

главной технической новинкой legacy v стала трансмиссия lineartronictm cvt, которая является первым вариатором, продольно установленным на полноприводный автомобиль. разрабатывая эту кпп, конструкторы subaru предпочли цепной привод вариатора ременному, так как он способен более эффективно передавать значительный крутящий момент, а также обеспечивает большую экономичность. помимо автоматического режима вариатор способен работать и в ручном режиме, предлагая шесть фиксированных «передач». при этом передачи можно переключать, как с помощью рычага кпп, так и подрулевых «лепестков».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам серийный outback 2010? http://legacy.com.ua/index.php/the-news ... tback-2010

симпатичный! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам серийный outback 2010? http://legacy.com.ua/index.php/the-news ... tback-2010

а мне передок не нравится :) ... что это за модное течение фары в пол капота... камриподобное получилось что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам серийный outback 2010? http://legacy.com.ua/index.php/the-news ... tback-2010

дайте две!

морда на 4- остальное вроде нормально!

очень понравились размеры и клиренс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трибяку и на новую импрезу как ругались? а сейчас? мнение изменилось....

нужно смотреть в живую (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трибяку и на новую импрезу как ругались? а сейчас? мнение изменилось....

нужно смотреть в живую (имхо)

по любому уродец.

трибяка гут, особенно до рестайлинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трибяку и на новую импрезу как ругались? а сейчас? мнение изменилось....

нужно смотреть в живую (имхо)

новая трибяка стала симпатишней чем её головастый предок... а вот имреза мне не нравится хоть убейте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим сколь сие чудо будет стоить в пендосии, какраз машину хотел менять, пока подожду... мож наскребу на новый аут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×