Перейти к публикации
SELDOM

Автоновинки от FHI

Рекомендованные сообщения

Subaru показала прототип BRZ STI в Нью-Йорке

Изображение

Компания Subaru показала купе BRZ, доработанное спортивным подразделением STI (Subaru Technica International). К сожалению, машина носит статус концепта и о ее серийном производстве речи пока не идет. Потому как японцы говорят о новинке как о демонстрации возможностей STI-подразделения и молчат на волнующую тему серии. Издеваются, не иначе...ИзображениеИзображение

Основным предназначением прототипа является знакомство американских клиентов Subaru с доработками и аксессуарами от STI. Компания намерена предлагать в США как отдельные тюнинг-комплектующие, так и готовые автомобили разработки STI, дорожные и гоночные.

ИзображениеИзображение

Демонстрационный концепт BRZ STI оснащен аэродинамическим обвесом с множеством дополнительных воздуховодов, усовершенствованными подвеской и шасси, функциональным сплиттером, а также массивным антикрылом на крыше багажника и колесными дисками фирмы BBS.

ИзображениеИзображение

Под капотом автомобиля находится «оппозитник» объемом два литра. Отдача мотора составляет 300 л.с. мощности и 447 Нм тяги. Отметим, что силовой агрегат для концепта был позаимствован у болида BRZ GT300, разработанного для участия в японской гоночной серии Super GT

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Источник:Drom.ru

Нажмите здесь для просмотра статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шагают в массы ;) скоро ушлые менеджеры будут впаривать sti домохозяйкам и пенсионеркам! :D bs3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б не автомат то цены бы ей не было, а так, я не взял бы.

крутящий хороший, быстро разгоняется калымага)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне идея нравится ;) , я вот с удовольствием взял бы себе такую, так как я лентяй, а иногда прохватить хочется, тем более что автомат пятиступенчатый и, по словам производителя, специально заточен под этот двиг. bs3

пошел деньгу копить.................

график соотношения мощности к крутящему моменту.

сверху impreza wrx sti с 6мт, снизу impreza wrx sti a-line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне идея нравится :D , я вот с удовольствием взял бы себе такую, так как я лентяй, а иногда прохватить хочется, тем более что автомат пятиступенчатый и, по словам производителя, специально заточен под этот двиг. bs3

пошел деньгу копить.................

график соотношения мощности к крутящему моменту.

сверху impreza wrx sti с 6мт, снизу impreza wrx sti a-line.

помойму это деза разница моментов в 72 ньютона ;) это нереально для авто с одним и тем же дрыгателем, хоть как пусть отличабтся трансмиссии lol

п.с. дело не в заточенности под двиг, а в управлении механизмом, что под твоим задом. это для ценителей :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем?

тем, что менее эффективное торможение, или тем что повышеный расход топлива :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем?

тем, что менее эффективное торможение, или тем что повышеный расход топлива lol

тем что меньше расход!!! :oops: , люди с автоматом движку до 8000 тыщ не крутят и не ест она соответственно столько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что меньше расход!!! :oops: , люди с автоматом движку до 8000 тыщ не крутят и не ест она соответственно столько!

не понял, при чём тут крутят они до 8000 или нет :23:

нет желания пояснять принцип работы автомата и механики, впрыска, крутяшего момента, так как эти темы баян и кто реально интересовался, изучал и зашарил что к чему, в таком ключе не высказывается.

какой бы избитой эта фраза не была, она всё же не теряет своей актуальности - "учите мат часть друзья" :23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен по поводу матчасти!

автомат есть минимум на 10% больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь конечно за офф, но вот пример ездил на автомате 2,2л уходило 9-12л, пересел на механику 2,2л расход иногда за 20л зашкаливать стал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь конечно за офф, но вот пример ездил на автомате 2,2л уходило 9-12л, пересел на механику 2,2л расход иногда за 20л зашкаливать стал!

ну братан смотря какая мех но на скоко наю даже турбовый мех кушает меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну братан смотря какая мех но на скоко наю даже турбовый мех кушает меньше

:oops:lol:23: хохмачь однако :23: если тапку в пол то и 25-30 не проблемма набрать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь конечно за офф, но вот пример ездил на автомате 2,2л уходило 9-12л, пересел на механику 2,2л расход иногда за 20л зашкаливать стал!

мда.. убедительный пример конечно..

друзья, есть определённые физические и математические законы. эти законы незыблемы и не зависят от ваших личных ощущений и предрассудков. + к этим законам есть принципы работы различных узлов и агрегатов. ещё раз повторяю, я не собираюсь расписывать здесь, что и почему. лучше дам совет. прежде чем писать, что то лучше несколько лет почитать, а потом, или парралельно с чтением - это уж как вам угодно, еще пару лет покрутить гайки, поизмерять, потестировать, и вот после этого подобные вопросы и мысли сами по себе испарятся и вы перестанете предполагать, потому что будете знать.

удачи в познаниях :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким будет новое поколение subaru legacy

через пару недель компания subaru представит на автосалоне в нью-йорке legacy 2010 модельного года. а пока нам остается только гадать, как будет выглядеть автомобиль.

если все же не терпится увидеть новую legacy, то можно посмотреть эскизы седана и универсала, которые были размещены на страницах японского автомобильного журнала.

как и все предыдущие эскизы автомобиля, новые основы на концепте legacy, который был представлен в начале этого года на автосалоне в детройте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепт ;)

дерская машинка, комплектоваться будет для американского рынка как 2.5 так 3.6 литровыми движками, ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерская машинка, комплектоваться будет для американского рынка как 2.5 так 3.6 литровыми движками, :)

это в серию пойдёт???? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×