AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 на ред скорпионе)) сказали что так... данное сто по понятным причинам уже давно в черном списке! советую прокатится на любой сервис из темы хорошие сто или на достар или на субарик.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 друг, у тебя не может быть двух бензобаков тем более с одной горловиной мля.. где вам такое наговаривают, я плакаль господа вы зря смеетесь незнаю как в импрезе и форике дела обстоят, но в по легасю могу сказать следующее: 1. бензобак действительно выглядит как будто разделен надвое (оно и естественно под ним проходит кардан и выхлопная) хотя само собой он один. 2. если кто не в курсе с одной половинки в другую качает отдельный(!!!) насос который уравнивает уровни... и если у него влазит всего 30 литров это говорит лишь о том что данный насос издох... так вот! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 есть клапан там отвечающий за уровень в обоих полубаках... а вот про второй носос не слышал... ткни ссылкой в мануал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 есть клапан там отвечающий за уровень в обоих полубаках... а вот про второй носос не слышал... ткни ссылкой в мануал... клапана там нет и быть не может, по закону физики, уровень бы уровнялся если бы проходила перепускная трубка между двумя полубаками понизу под карданом, а через верх самотеком он не пойдет - соответственно используеться перепускной насос. читал это в своей инструкции по легасю, в обед схожу за ней и процитирую научно по книжке :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 2. если кто не в курсе с одной половинки в другую качает отдельный(!!!) насос который уравнивает уровни... и если у него влазит всего 30 литров это говорит лишь о том что данный насос издох... так вот! к твоему мнению я специально сделал картинку и пояснил на ней что да как ........как такового второго насоса на субару нет!!! ........а вот переливной клапан и датчик уровня второй половины есть (как сказал aus), но не на всех.........вот он кок раз и может парить мозги, если будет показывать не точные данные или вообще выйти из строя.......тем самым уровень первой половины и будет показывать пол бака!!! надеюсь разберешься в моих каракулях))) :za: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 2 padla можешь не ходить.. вот фото насоса подкачки применимое к легаси http://subaru.interquadro.net/legacy/img/6_2_35.jpg 1 — насос подкачки 2 — предохранительный клапан 3 — глушитель 4 — сопло а: возвратная линия в: из дополнительной камеры топливного бака а вот тут применимо для subaru forester и impreza http://subaru.interquadro.net/forester/6_8.htm так что все тут правы! и мы с владиславом и ты уважаемый володя ибд padla :child: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 а вот и второй датчик уровня про который говорит vladislav 1 — датчик 2 — поплавок 3 — к насосу подкачки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 2. если кто не в курсе с одной половинки в другую качает отдельный(!!!) насос который уравнивает уровни... и если у него влазит всего 30 литров это говорит лишь о том что данный насос издох... так вот! вторую часть бака заполняет обратка. никакого второго насоса на субарях нет, как и второго бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 вторую часть бака заполняет обратка. никакого второго насоса на субарях нет, как и второго бака. да ну?!? а из второй половины он как в первую попадает? никакого второго насоса на субарях нет, как и второго бака. суслика видишь? нет? а он существует!!! (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 приведу выдержку из мэнуала по ремонту subaru legacy/legacy outback модели 89-98гг выпуска изд. легион-автодата/москва "топливный бак топливный бак расположен под задним сиденьем и крепиться с помощью стальных лент. на полноприводных моделях днище бака имеет сложную форму с тоннелем посредине, для установки заднего дифференциала. топливный бак таких автомобилей состоит из двух секций и снабжен струйным насосом, который перекачивает топливо из одной секции в другую. в каждой из секций бака установлен свой датчик уровня топлива" зы 2aus всетаки мне пришлось за мэнуалом сбегать 8) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 да ну?!? а из второй половины он как в первую попадает? суслика видишь? нет? а он существует!!! (с) padla вся система подачи топлива закольцована, имеет единый источник давления и соответственно единый источник управления. также как разнодавлением во впускном коллекторе управляется куча датчиков и клапанов. п.с. а по части 2го насоса, ошибся, извянки, оказывается есть (так называемый эжекторный на некоторых моделях ), я с таким не сталкивался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 вторую часть бака заполняет обратка. никакого второго насоса на субарях нет, как и второго бака. padla вся система подачи топлива закольцована, имеет единый источник давления и соответственно единый источник управления. также как разнодавлением во впускном коллекторе управляется куча датчиков и клапанов. п.с. а по части 2го насоса, ошибся, извянки, оказывается есть (так называемый эжекторный на некоторых моделях ), я с таким не сталкивался многоуважаемый kuvsh боюсь что насчет кольца ты тоже ошибаешься бензин береться из первого полубака и в него же(в первый полубак) приходит обратка. дабы не быть голословным: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 кароче, вы меня не правильно поняли, будь по вашему :girl_prepare_fish: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 "топливный бак топливный бак расположен под задним сиденьем и крепиться с помощью стальных лент. на полноприводных моделях днище бака имеет сложную форму с тоннелем посредине, для установки заднего дифференциала. топливный бак таких автомобилей состоит из двух секций и снабжен струйным насосом, который перекачивает топливо из одной секции в другую. в каждой из секций бака установлен свой датчик уровня топлива" из всей дискуссии меня радует одно! что к 97 году японцы избавились от этой системы! и forester вышел уже с одним насосом :child: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 короче ребят , я чет не пойму откуда вы второй насос взяли то.....я всю субаровскую программу перелопатил, но там нет такого да и не было ни когда.....за всю свою практику ходавика и механика ))) невстречал я его там .......есть клапана на верхних полубаках которые отвечают за перелив с одного в другой (которые работают я тож не пойму каким образом надо посмотреть у себя на машинкек) но ни как ни насос............а где нет этих клапанов, там устанавливается второй поплавок (датчик уровня топлива в баке во второй половине)..... короче я в недоумении!!! :child: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 короче ребят , я чет не пойму откуда вы второй насос взяли то.....я всю субаровскую программу перелопатил, но там нет такого да и не было ни когда.....за всю свою практику ходавика и механика ))) невстречал я его там .......есть клапана на верхних полубаках которые отвечают за перелив с одного в другой (которые работают я тож не пойму каким образом надо посмотреть у себя на машинкек) но ни как ни насос............а где нет этих клапанов, там устанавливается второй поплавок (датчик уровня топлива в баке во второй половине)..... короче я в недоумении!!! а вы батенька внимательно посты читаете? второй насос стоит на легасиках..... а у тебя как не крути твой врыкс на легася не тянет а если не видел посмотри скан мэнуала тремя постами выше и обрати внимание что там на обозначениях присутствуют два отдельных насоса: струйный и топливный 8) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 ты не понял....я пересмотрел все машинки (легаси, импрезы, форики) от 1993 до 2000 года, нет там ни какого насоса струйного!!!.........вот если мне покажите его на яву, только тогда поверю.......у меня принцип, разобрал - увидел - убедился! :!: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Druid 17 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 ты не понял....я пересмотрел все машинки (легаси, импрезы, форики) от 1993 до 2000 года, нет там ни какого насоса струйного!!!.........вот если мне покажите его на яву, только тогда поверю.......у меня принцип, разобрал - увидел - убедился! при всем уважении, ты меня извини, но я сомниваюсь, что в каждую машину которая к тебе приходит, ты глядишь в бензобак;-) я тоже этому мэнуалу не верил, что на заднем колесе одновременно стоят дисковые и барабанные тормоза до тех пор пока сам не разобрал и не убедился, что оказываеться мэнуал не врал и ему можно верить :girl_prepare_fish: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirKZ 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 барабанные тормоза для ручного тормоза....вообще-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 а у меня, а у меня, а у меня брат боксёр! вот... :girl_prepare_fish: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
stinger 19 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 ох как вы все запутали то..........во первых это вы батенька внимательно читайте посты которые пишите......а потом конкретно выясняйте, что да как.........мы просто не понимаем друг друга вот и все. для начала следует разобраться, что подразумевается под словом "струйный насос" ?!!!.......... поясняю : струйный насос состоит из не подвижных составляющихся, т.е. он механически как топливный не ра-бо-та-ет. это только образно говорят "струйный насос"..........в просто народе могу объяснить принцип его: это все ровно что ты возьми два ведра, одно с водой другое пустое и шланг........и методом отсоса (вакуума в шланге) с одного ведра по инерции потечет в другое, ну все ровно что как мы делаем, когда хотим бензин с бака через лючок с помощью шланга слить. ...ну думаю более внятно выразился))) даже в твоей схеме это все описано и показано правильно и доскональна, но ты даже не обратил внимания как устроен этот струйный насос........в общем устройство своей машинки я разобрался и готов подтвердить, что второго насоса нет и не было ни на одной машине субару, по крайней мере старых образцов .....новые 2008 года не юзал, надо будет посмотреть!!!........просто мы не правильно понимаем название струйного насоса - да, это насос, но он работает за счет вакуума который поступает от впускного коллектора и тем самым заставляя высасывать топливо с одной половины в другую через клапан о котором я говорил, он просто сбрасывает топливо, не давая подняться и пойти на прямую во впускной коллектор, но для страховки установлен регулятор давления топлива, который взаимосвязан с обраткой топлива....тем самым получается постоянная циркуляция топлива!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 да, это насос, но он работает за счет вакуума который поступает от впускного коллектора и тем самым заставляя высасывать топливо с одной половины в другую через клапан о котором я говорил, он просто сбрасывает топливо, не давая подняться и пойти на прямую во впускной коллектор, но для страховки установлен регулятор давления топлива, который взаимосвязан с обраткой топлива....тем самым получается постоянная циркуляция топлива!!! 5 баллов :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
DNS 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 токая проблема… неделю назад появился странный звук, низкой тональности. на сто субарекс, сказали, что нужно заменить ролики грм. а другой человек, сказал что этот звук не имеет ничего общего со звуком помирающего ролика, что это похоже на не правильную работу гидрокомпенсатора при потере масла своих смазывающих свойств . обычно когда помирает подшипники, появляется воющий звук, а этот звук напоминает постукивание по пластмассе, звук появляется только когда двигатель хорошо прогреется. кто что подскажет? ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 по фото не лечим сори! прокатись к на верхний достар мастер саша - пусть послушает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Smile 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 всем привет!!! народ не подскажете где можно скачать книжку по ремонту на субару легаси 90 года? зарание спасибо :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В