Перейти к публикации
AUS

Разговоры Разные Разговариваем Тут!

Нравится новый форум ?   

14 пользователей проголосовало

  1. 1. Нравится новый форум ?

    • Да
      45
    • Нет
      10
    • Не знаю
      13


Рекомендованные сообщения

ну да на выходных лучше быть на колесах :roll:

у меня километраж автобус-такси последнее время очень большой, и эти виды транспорта накладывают ограничение на время их пользования... закончится мой отпуск, и без машины я быстро с катушек съеду :flud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня километраж автобус-такси последнее время очень большой, и эти виды транспорта накладывают ограничение на время их пользования... закончится мой отпуск, и без машины я быстро с катушек съеду :flud:

ты до сих пор в отпуске что ли ? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты до сих пор в отпуске что ли ? :flud:

угу, в нем самом :roll: на работу возвращаться вообще ни капли не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, в нем самом :roll: на работу возвращаться вообще ни капли не хочется

правельно! нефиг там делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правельно! нефиг там делать!

жаль что деньги кончаются :flud: , а то взял бы еще без содержания :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правельно! нефиг там делать!

не ну если тока зп получить а так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну если тока зп получить а так ...

уже получил :flud: и уже кончилась :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну если тока зп получить а так ...

лежа на пичи чудом колоть кирпичи :roll: и за это денег получать :flud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот дали 50% от зарплаты за октябрь на второй работе - так я даже не понял куда они делись :roll:

теперь вот жду зп за ноябрь с основной работы :old: а про еще 50% за октябрь со второй что то даже и не думаю :flud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тебе привет )

вам обоим приветы! :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответствуешь своему нику чувак! :flud: мало человечского в тебе, только тело :roll:

ну я думаю тут не только я один соответствую своему нику, а о человеческом давай не будем, тут общалка и я просто трещу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый вечер немогу уснуть все друзья спят незнаю чем занятся даже на мойку ехать одному не вприкол. че делать?

найти тёлку и пусть сопровождает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак кто куда едет в выходные? :flud:

зп еще не дали! так что экономим пока......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю тут не только я один соответствую своему нику, а о человеческом давай не будем, тут общалка и я просто трещу

согласен :flud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомясь с «субару-форестер», оснащенным новым двухлитровым оппозитным турбодизелем, сергей воскресенский открыл для себя много неожиданного. фото автора и «субару».

сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля. заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, внушительные формы которой отвлекают внимание. а потом надо вновь размякнуть и поделиться совершенно неавтомобильными ощущениями и ассоциациями – возник и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося скоростного поезда. бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой. пока «форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень благоприятное впечатление. вот только, забывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-то на совсем другие темы.

в голове все еще бензиновый «форестер», показавшийся слишком кренистым и комфортным и, по сути, проваливший первое серьезное испытание. оказывается, дизельный «лесник» совсем другой! он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях. затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «йокогама» и… никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова. «форестер» вписался в быстрый вираж, может быть, не идеально, но очень уверенно. всё на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль – словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.

почему? ведь чуть более жесткие пружины спереди, совершенно не нарушающие общего комфорта, – главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. тем не менее «лесник» вдруг стал похож на машину предыдущего поколения, славящуюся ездовым характером.

дизель-сан

в дополнение к отменной шумоизоляции – удивительный характер. едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «форестер» превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. никакого рыка, посвистываний турбины. лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты полноприводной трансмиссии. поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр.

инженерам не грех подумать о контрольной лампе… минимально эффективных оборотов: мотор ярок в довольно узком (1750–3200 об/мин) рабочем диапазоне, как и положено современному турбодизелю. ниже полутора тысяч он откровенно не едет. зачастую на крутом подъеме просто не чувствуешь, что обороты упали ниже критической отметки, и… двигатель глохнет.

не очень интересно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. здесь темперамент «форестера» слабеет, сводя на нет удовольствие от первоначальных ощущений. остается чаще пользоваться коробкой, чтобы поддерживаешь напористый стиль езды. а новая 6-ступенчатая механика лишилась не только традиционного демультипликатора, но и, увы, былой четкости переключений. тросовый привод и специальные противовесы, конечно, позволили ощутимо снизить вибрации, но плата за это – ошибки и отсутствие «скорострельности».

в горах, например, часто путаешь третью и пятую передачи, периодически попадая в щекотливые ситуации.

от комфорта к сотрудничеству

автомобиль пока в пути: впереди сертификация и начало продаж весной-летом 2009-го. естественно, с ценами полная неопределенность. можно лишь предположить, что машины, нацеленные на промежуток между бензиновыми версиями «форестера» – атмосферной и турбо, будут ближе к первой.

есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок «форестеров» будет продолжена. конструкторы «субару» внимательно отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. глядишь, к весне и она обретет более выразительный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извянки забыл поздороваться

всем привет - от пешехода

здарова :flud:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любителям счета

блок цилиндров нового дизеля subaru boxer ee20 изготовлен из алюминиевого сплава. по сравнению с бензиновым (ej20) ход поршня увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра уменьшен на 6 мм. сокращено и межцентровое расстояние – со 113,0 до 98,4 мм, что аналогично показателям 6-цилиндрового мотора «трибеки». между цилиндрами появились дополнительные каналы системы охлаждения. коленчатый вал положен в очень жесткую «постель» из композитных материалов. мотор на 60 мм с лишним короче бензинового собрата. большинство нововведений направлено на то, чтобы сделать конструкцию компактной, максимально жесткой и бесшумной. по утверждению фирмы, «форестер» на баке топлива проезжает больше 1000 км. при разумном обращении с акселератором, конечно.

subaru forester – убедительное доказательство того, что современный дизель может быть не только компактным, экономичным и приемистым, но и удивительно комфортным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен :flud:

да я и не собирался устраивать тут дебаты, сказал, что думал. это ведь не ваши родственники сейчас лежат дома контуженные и с сотрясениями мозга, и в кино как то не хочется после этого :roll: . а вообще не мне вас судить. трещите, а мне что то перехотелось :old: , не умею лицемерить с людьми которых не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не собирался устраивать тут дебаты, сказал, что думал. это ведь не ваши родственники сейчас лежат дома контуженные и с сотрясениями мозга, и в кино как то не хочется после этого :flud: . а вообще не мне вас судить. трещите, а мне что то перехотелось :roll: , не умею лицемерить с людьми которых не понимаю.

ладно не заводись!

мы как и другие не желаем зла ни кому!

и как и другие волнуемся за близких и родственников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×