Перейти к публикации
Alena

Симптомы выхода из строя генератора

Рекомендованные сообщения

доброго времени суток субаристы,

у меня абсолютно та же проблема. только генератор я уже поменял. работал нормально недели 2 и обратно начались те же проблемы что и описывались выше. пожалуйста помогите, кому я могу обратиться с этой проблемой. стошники к которым я ходил нифига не шарят.

спасибо.

8-705 119 34 87 денис,сильно шарят пацаны ,вчера у них был ,сделал ревизию генератору и стартеру ,делают недорого и быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят,

всем спасибо за ответы.

проблема решена.

оказывается проблема была в шкифе двигателя. резинка шкифа была сильно изношена и поэтому ремень временами прокручивался и давал мало току. а генератор и аккумулятор в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую!решал в какую тему обратиться, вобщем:б4,тт,2000гв, народ, после выхода из строя диодного моста(причем хорошо сплавившегося) по неизвестной причине и его замены(напряжение теперь в норме), появились такие симптомы: на горячую плавают обороты на хх, выхлоп оставляет сажу, но дыма не видно, клему скидывал,чек не выдает, да, еще, при резком разгоне иногда на 1 передаче машину как будто за хвост ловят. знаю, что причин может быть много, куда копать для начала, чтоб не тратиться, подскажите?! нечистый узел кхх и дросселя может давать эту "сажу"? :mrgreen:, двиг контрактник, думал - свечи - был постоянный непорядок при разгоне, в общем - :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую!решал в какую тему обратиться, вобщем:б4,тт,2000гв, народ, после выхода из строя диодного моста(причем хорошо сплавившегося) по неизвестной причине и его замены(напряжение теперь в норме), появились такие симптомы: на горячую плавают обороты на хх, выхлоп оставляет сажу, но дыма не видно, клему скидывал,чек не выдает, да, еще, при резком разгоне иногда на 1 передаче машину как будто за хвост ловят. знаю, что причин может быть много, куда копать для начала, чтоб не тратиться, подскажите?! нечистый узел кхх и дросселя может давать эту "сажу"? :mrgreen:, двиг контрактник, думал - свечи - был постоянный непорядок при разгоне, в общем - :mrgreen:

здорова!

сажу дает- обогащенная смесь. проверь датчик положения дросельной заслонки, волюметр и почисти кхх.

после ремонта генератора заряди аккумулятор до кипения.

дальше будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил кхх, сетку мафа, до дпдз не добрался, но! - скинул клему зеленую с гены, завел - обороты стабильны, знач дело в нем, знать бы точнее, там вроде есть датчег какой-то, ктоме шоколадки диодного моста, в общем по ходу мне к генераторщику дорога?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил кхх, сетку мафа, до дпдз не добрался, но! - скинул клему зеленую с гены, завел - обороты стабильны, знач дело в нем, знать бы точнее, там вроде есть датчег какой-то, ктоме шоколадки диодного моста, в общем по ходу мне к генераторщику дорога?!

выще есть телефон мастера дениса,съезди к ним толковые пацаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свозил ген к мастеру, тот сказал, что работает без нареканий( при мне подключил на стенде), возможно это связано с подключением усилителя(причем без ремоута)?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свозил ген к мастеру, тот сказал, что работает без нареканий( при мне подключил на стенде), возможно это связано с подключением усилителя(причем без ремоута)?!

сорри ,не посмотрел на место жительства! :mrgreen:

если думаешь ,что дело в усилке,это же вообще легко проверить.

а обороты так и не стабилизировались?

снимай дроссель,чистка не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не поставил, завтра откину усил, посмотрю реакцию, может ему кто мозги стряхнул, когда он дома лежал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо вам в алмате - есть мастера, кто поможет-подскажет, мы же здесь форумами только и спасаемся! в кокше можно легко дело открывать любому щарящему из вас - стоху по субарям, если старт есть, отбоя не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо вам в алмате - есть мастера, кто поможет-подскажет, мы же здесь форумами только и спасаемся! в кокше можно легко дело открывать любому щарящему из вас - стоху по субарям, если старт есть, отбоя не будет!

спасибо! :mrgreen:

но нам здесь хорошо! :biggrin: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинул + с аккума, который на усил идет, обороты не пляшут почти, пару раз было, но не ощутимо(может дроссель, до которого не добрался), а вот отсечка по топливу есть при динамичном разгоне( за 2 дня передвижения на 1-й передаче 2раза и на 3-й один) - что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скинул + с аккума, который на усил идет, обороты не пляшут почти, пару раз было, но не ощутимо(может дроссель, до которого не добрался), а вот отсечка по топливу есть при динамичном разгоне( за 2 дня передвижения на 1-й передаче 2раза и на 3-й один) - что это может быть?

да еще смесь переобогащенная, сажа, и поддымливает при движении, может маф такое давать, если к примеру фильтр загрязнился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера! не кто не сталкивался с такой проблемой?( когда горят фары и всё остальное то маргает табло и фары тоже но это так ели заметно но приглядеться то очень заметно) может из за генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго вечера! не кто не сталкивался с такой проблемой?( когда горят фары и всё остальное то маргает табло и фары тоже но это так ели заметно но приглядеться то очень заметно) может из за генератора

да может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет субаристы!помогите разобраться с моей проблемой,суть такая:когда стою на сфетофоре на "d" фары тускнеют,а если включу противотуманки и все оттайки машинка вообще чуть ли не глохнет.поехал на ремонт на гагарина кихтенко,транс стартер если не ошибаюсь заменили все внутрености,хватило ремонта на неделю.поехал предьявлять а там пожали плечами,типа незнаем в чем причина,взяли мне б)у шный его на месяц хватило.поменял за полгода два аккумулятора они на ходу разрежаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу где то на массу коротит.... надо искать электрика хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу где то на массу коротит.... надо искать электрика хорошего!

благодарю!!! :D вот еще бы подсказали телефончик хорошего эллектрика. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет субаристы!помогите разобраться с моей проблемой,суть такая:когда стою на сфетофоре на "d" фары тускнеют,а если включу противотуманки и все оттайки машинка вообще чуть ли не глохнет.поехал на ремонт на гагарина кихтенко,транс стартер если не ошибаюсь заменили все внутрености,хватило ремонта на неделю.поехал предьявлять а там пожали плечами,типа незнаем в чем причина,взяли мне б)у шный его на месяц хватило.поменял за полгода два аккумулятора они на ходу разрежаются.

ну я бы мог посмотреть в чем дело, тока завтра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×