Перейти к публикации
Олька

Чек инжин + скачут обороты

Рекомендованные сообщения

лююююююди!

помогите!

вторую неделю с сто не вылезаем (легаси, 95, европеец, механика).

трабл - в какой-то момент начинают скакать обороты (начиналось все с холостого хода) - вместо 900 подскакивает на 1,1 -1,2, потом резко падает почти до нуля.

загорается чек инжин - моргает.

машинку трясет.

и так от минуты до 15 минут.

были на нескольких сто, делали диагностику два раза - ничего не показывает.

поменяли свечи, бензонасос, катушку, топливный фильтр, воздушный фильтр, прочистили инжектора.

проблема осталась.

сейчас мастер гонит покупать коммутатор на катушку.

но и это не точно.

что ещё может быть? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

в том-то и дело, что зависимости нету

бывает на холодную, бывает и посреди дня

катались с мастером часа полтора, пытались выяснить причину - ничего не поняли

п.с. ездили с манометром - давление идеальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. ездили с манометром - давление идеальное

давление чего идеальное ? топлива ?

вобщем можно глянуть на датчики: положения распредвала (окисляеться или фишка сползает), положения коленвала, датчика дитонации... все три датчика способны заглушить двигатель или дать отсечку по зажиганию...

так же ночью глянуть вв провода идущие к свечам на предмет целостности изоляции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая беда но пропала вместе со сменой топлива..поменяла азс

с 1,5 до 0,4 скакало, что на холодную что в пробке..

да и еще мне промывали датчик холостого хода..

но помоему дело не в нем.. именно после азс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я в отчете проделаных работ не увидел промывку клапана холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема только на холодную ?

а если тока на холодную, в чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если тока на холодную, в чем проблема может быть?

в клапане холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) клапан холостого хода меняли

2) топливо меняла - сожгла все старое, залила по новой - заливаюсь на синойле, 93

3) провода - новые

4) сто на софьи-рыскулова - до этого были ещё на нескольких

везде предлагали одно и то же - промыть инжектора

ну промыли (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) клапан холостого хода меняли

2) топливо меняла - сожгла все старое, залила по новой - заливаюсь на синойле, 93

3) провода - новые

4) сто на софьи-рыскулова - до этого были ещё на нескольких

везде предлагали одно и то же - промыть инжектора

ну промыли (

если сто чемпион то они кажись на тойотах специализировались...

думаю надо бы вам посетить сто специализирующиеся на subaru...

сто автопилот на гоголя - нурмакова...

сто достар филиал на алматы 1 там электрик у них...

сто субарик по муратбаева ниже пастера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

всем спасибо

у нас тут ещё одна идея возникла - связано с сигнализацией

как проверим - завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я не поняла... чек горит а какую ошибку то выдает? если чек загорается то его по любой можно считать через самодиагностику.

ps у меня была аналогичная хохма - оказалось фишка волюметра не до конца выла воткнула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не поверите бывают такие глюки я 2 месяца искал причину тоже самое было вначале волюмтр типа здох я его заменил нифига потом кхх а окозалось долбаная катушка пробивала,в сумерках невидно было а вот ночью я увидал,поменял и все прошло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

це я опять

валькирия - диагностику делали 2 раза, на разных сто - ошибку не показывает

сейчас я забрала его со станции - поменяли коммутатор катушки, обороты все ещё "плавают" на холостую - вокруг 9, но уже не так критично, ездить можно

буду искать теперь приличного диагноста - узнать, что это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

це я опять

валькирия - диагностику делали 2 раза, на разных сто - ошибку не показывает

сейчас я забрала его со станции - поменяли коммутатор катушки, обороты все ещё "плавают" на холостую - вокруг 9, но уже не так критично, ездить можно

буду искать теперь приличного диагноста - узнать, что это было

случаем внимание не обращала, на вентиляторы что на радиаторе стоят???

они когда у тебя включаются??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не обращала

а что там может быть?

была трабла с датчиком охлаждающей жидкости. обороты поднимались, было ощущение что кто еще кроме мяна на газ давит! собственно, решилост все заменой этого датчика.

до этого сам промыл кхх и сменил свечи и катушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё больше и больше убеждаюсь что субару это загадка.... поменяла гранаты - начала опять включаться 3я скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчет:

сегодня субар заглючил опять

поехала ещё раз на диагностику

уже к другому специалисту

оказалось дело 5 минут - волюметр сдох

купили

поменяли

правда, пока машина 3 недели тусовалась на сто , у неё оказалось убитым сцепление (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчет:

сегодня субар заглючил опять

поехала ещё раз на диагностику

уже к другому специалисту

оказалось дело 5 минут - волюметр сдох

:oops::?: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mrgreen: мерседес форерэва! купил - есчо ниче не отвалилость.... :blush2:

не верю тк сам был свидетелем когда у 230 мерена в 124 кузове вывалилась передняя правая пружина при том что он наехал на маленькую кочку со скоростью менее 10 кмч...... а далее спорить что луче а что хуже не вижу смысла ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×