Перейти к публикации
artemka555

Турбина Форестер - скачит давление

Рекомендованные сообщения

вобщем народ такая история: вчера вечером поехал на кп самому покататься да людей "покатать")))) а получилось так что раскатали там меня, не только мои "собратья" по кол-ву пони, но и даже трехлитровые атмосферники на аптомате!!!??? :mrgreen:

как дальше было мной замечено по моему датчику буста, он показвал давление турбинки 0,4 в место 0,7 положенных, поэтому машинка и не ехала как нада!!! :mrgreen::cry:

думал сначала , что пипец турбинки, но затем после еще нескольких заездов давка нормализовалась и турбинка без проблем выдала кровные 0,7 бар (сразу же отомстил меня объехавшим :mrgreen: )!!!

все, я на радостях подумал, что все окай и списал это на какой нить сбой :mrgreen:

по дороге домой дал машинке еще пару раз прос....ться и снова датчик показывает давку 0,4 и соответственно машинка опять стала плохо ехать!!!???

причем на панели приборов ни чек двигателя не что другое не загорается?!

кто что думает, мож погнали какие датчики??? или....

subaru forester 2/0 turbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было похожее через месяц полтора менял топливный насос

причем если плавно набирал скорость то все ок а если сразу тапку в пол то давка прыгала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было похожее через месяц полтора менял топливный насос

причем если плавно набирал скорость то все ок а если сразу тапку в пол то давка прыгала

у меня не зависит как я жму на тапку мякго или плавно!!! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может подклинивает вестгейт ?

как это проверить и насколько лекго-тяжело диагностируется и лечится!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать народ мне еще одну мысль предложили, может это из-за компа, может ли в нем быть причина если его просто обнулить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь просто буст, у меня был такой трабл, решился механическим бустом

да конечно эт тож вариант, но хотелось бы сначала разобраться с самой возникшей проблемкой а затем и буст воткнуть!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это проверить и насколько лекго-тяжело диагностируется и лечится!?

попробуй его снять и посмотреть как ходит лапка с рывками без...

вобщем поюзать чуть чуть...

кстать народ мне еще одну мысль предложили, может это из-за компа, может ли в нем быть причина если его просто обнулить!?

думаю не поможет...

еще как вариант мэйби датчик положения дросельной заслонки...

но тогда бы и коробка малеха подглючивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй его снять и посмотреть как ходит лапка с рывками без...

вобщем поюзать чуть чуть...

думаю не поможет...

еще как вариант мэйби датчик положения дросельной заслонки...

но тогда бы и коробка малеха подглючивала...

с коробасом все оки!

а если сам буду снимать вестгейт есть вероятность что потом могу чтонить неправильно назад поставить, могут ли быть какиенить нюансы там?

есть схемка :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коробасом все оки!

а если сам буду снимать вестгейт есть вероятность что потом могу чтонить неправильно назад поставить, могут ли быть какиенить нюансы там?

есть схемка :mrgreen:

да там господи... делов-то...

сходи почитай мануал: subaru.interquadro.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и купи на базаре ключик накидной с трещоткой тока плоский на 10. когда будешь снимать и ставить кожух турбины поймёшь все сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сенька всем за рекомендации, все обошлось обнулением компа, пока вроде полет нормальный, еще несколько деньков покатаюсь, ежеле будет все ок - знать наверняка погнал комп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

артем этим делу не поможешь!!! там стоит датчик который управляет вистгейтом вот именно он глючит!!!! помойму он называется элект. клапан управления турбины стоит слева, обнуление не поможет пудова пару дней и опять понисется. замена тож толку не даст новый такой я даже не стал искать, а б/у это тож не вариант! самый оптимум ставить буст!!! много все равно не поднимишь давление 0,9 а потом отсечка по топливу так что ставь и чуть быстрее ездить буд!!!! а еси 1,0 захочешь я те скажу че сделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
артем этим делу не поможешь!!! там стоит датчик который управляет вистгейтом вот именно он глючит!!!! помойму он называется элект. клапан управления турбины стоит слева, обнуление не поможет пудова пару дней и опять понисется. замена тож толку не даст новый такой я даже не стал искать, а б/у это тож не вариант! самый оптимум ставить буст!!! много все равно не поднимишь давление 0,9 а потом отсечка по топливу так что ставь и чуть быстрее ездить буд!!!! а еси 1,0 захочешь я те скажу че сделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор пиши как решил проблему! и в чем заключалась твоя проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор пиши как решил проблему! и в чем заключалась твоя проблема?

скачет давка - решение было найдено путем замены бензонасоса на новый! теперь все ок!

а свист в момент раскрутки турбины так и остался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а свист в момент раскрутки турбины так и остался!

у меня тоже есть этот свист)

а давление перестало прыгать также после замены топливного насоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже есть этот свист)

а давление перестало прыгать также после замены топливного насоса!

кстать есть одно предположение по поводу свиста, мы тут с владиславом посовещались и решили что свист доносится в салон по трубке идущей от коллектора на датчик буста в салоне!

у тебя есть в салоне датчик буста?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстать есть одно предположение по поводу свиста, мы тут с владиславом посовещались и решили что свист доносится в салон по трубке идущей от коллектора на датчик буста в салоне!

у тебя есть в салоне датчик буста?!

есть))

но мне кажется не настолько там большое сечение чтобы так сильно шуметь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть))

но мне кажется не настолько там большое сечение чтобы так сильно шуметь!

хз, тож верно говоришь, но тыж сам недавно проверял патрубки которые у тебя могут сечь! и помнится заменил лопнувший! а проблема осталась!

вот и делай выводы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет- нужна помощь плиззз! я уже читал, есть похожие темы, но мне кажись, что все равно другое... вообщем - ездил на кп и мой собратец по кол-ву лошадей натя-л моего форика! последующие заезды не лучше. датчик буста показывал 0,4. после по дороги домой - пидаль в пол = 0,4. после когда набирал плавно газ, то давила 0,7, но потом скидывалась на 0,4. проблема уже почти месяц. ездил на гоголя нурмакова, сказали нет аппарата замирающий давление и не чем помочь не могут! сегодня был у руслана в верху по гагарина, он сказал что отвечает только за техническую часть. может перебрать турбину от 30 000 до 75 000тнг, но нет гарантии, что поможет. говорит давит иногда 0,7 значит работает. читал, что моно буст воткнуть - хорошая идея, но а в чем проблема скачки давления, до этого же давила? или топ.насос- в пилоте сказали, что если полетел, то сразу, а не постепенно! вот такая история, которая ввела меня в заблуждение! кто сталкивался либо знает прошу отписаться здесь либо в лс.

р.s. мафынка форестер 97г.в. турбо, стоит датчик давления турбины и спускной клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=""]всем привет- нужна помощь плиззз! я уже читал, есть похожие темы, но мне кажись, что все равно другое... вообщем - ездил на кп и мой собратец по кол-ву лошадей натя-л моего форика! последующие заезды не лучше. ......

р.s. мафынка форестер 97г.в. турбо, стоит датчик давления турбины и спускной клапан.

90% топливный насос

10% перепускник + топливный фильтр в общем меняй насос и будет тебе счастье а то как нить утром придешь за машиной а она раз и не заводится!

лично я поменял 2 насоса изза такой же грабли. первый раз я поменял сток оригинал на дубликат и через год дубликат на walbro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×