Перейти к публикации
AUS

Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Рекомендованные сообщения

японская компания genepax представила в осаке электромобиль, который использует воду в качестве топлива.

bсего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. силовая установка на топливных ячейках получила название water energy system (wes). она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. главной особенностью системы genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (mea), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. однако главное отличие wes – это получение водорода из воды в течение длительного времени. кроме того, mea не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор genepax киеси хирасава (kiyoshi hirasawa). "для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей".

продемонстрированный в осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. в будущем genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

источник: auto.lenta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот прикол, а куды потом девають кислород? не будет ли излишка в атмосфере от него smile.gif' alt=':girl_smile:'> ничо, китайцы потом присадки придумают ароматические))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот прикол, а куды потом девають кислород? не будет ли излишка в атмосфере от него smile ничо, китайцы потом присадки придумают ароматические))))

будем жечь нефть открытыми способами smile.gif' alt=':girl_smile:'> :blink: нефтебаронам на зло! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха.. а я еще вычитал, что стоимость этого чудо-двигателя всего в районе 18 000 американских рублей, а когда пойдет в массы то будет в районе 8000.

носкорее всего просто так они этот двигатель на рынок не выкинут... нефтянники их живьем съедят или выкупит ктонить и проект прикроет. грусно! :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха.. а я еще вычитал, что стоимость этого чудо-двигателя всего в районе 18 000 американских рублей, а когда пойдет в массы то будет в районе 8000.

носкорее всего просто так они этот двигатель на рынок не выкинут... нефтянники их живьем съедят или выкупит ктонить и проект прикроет. грусно! :blink:

угу... закужут всех кто в этом деле замешан :girl_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так у нас и зарываются все светлые идеи :mrgreen:

да чё вы паретесь. двигатели на водородном топливе уже известны лет 20. тока они не безопасны, страшно. водород- взрывоопасное вещество. не добились еще опрделенной технологии, чтоб безопасно использовать данный двигатель простому обывателю.

да и посмотрел бы я на вас на этих авто. у них мощности с гулькин нос! ездили бы как на машинках в парке! максимум 80 км/ч это не машина - это каляска бля инвалидов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так для интереса почитайте труды теслы! и сразу поймете - что, кому, и кто управляет миром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё вы паретесь. двигатели на водородном топливе уже известны лет 20. тока они не безопасны, страшно. водород- взрывоопасное вещество. не добились еще опрделенной технологии, чтоб безопасно использовать данный двигатель простому обывателю.

да и посмотрел бы я на вас на этих авто. у них мощности с гулькин нос! ездили бы как на машинках в парке! максимум 80 км/ч это не машина - это каляска бля инвалидов!

нет согласись что раньше и бензиновые машины 40 кмч максимум ездили нужно потерпеть лет 10 как раз к тому времени и нефть всю высосут, и примемся за воду!!!!!!

или еще лучше будем ставить 2 двжка в машину один под капот а вторую в багажник!

по пробкам можно и на водяном ездить!!!!!!!

а вот вечером можно и раскашелится и бензиновы подключить!!!!!!

так что пока ждемс!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это дело изобрели еще в 50х годах прошлого века, и то, что используют японцы во всех сферах производства, да и все остальные является ни чем иным, как результатами открытий и разработанными технологиями холодной войны, которая продолжается и по сей день :?: в частности множество открытий в медицине, материалах, технологиях называется - "побочными открытиями в процессе разработки ядерной бомбы (водородной и урановой)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нэте есть видео (на киви.кз в частности) там описыватеся труд 6 профессоров пендоских. они уже лет 7 как изобрели и сделали такой двиг.

там принцып такой. видели как оперный певец голосом бокал лопает? это потому что он может своим голосом частоту стекла поймать и если частоты совпадают-хрясь бокалу. с водой такой же трюк. только там для каждого соединения кислорода и водорода подбирается своя чистота, так происходит разделение и водород сразу идет в двиг т.е. никде не копится и не может взорваться что есть абсолютно безопасно. кислород попадает в конденсатор и смешивается с воздухом=опять вода, она то и идет еще раз на "разбивку". там на 1 литре мнооого проехать можно. никаких катализаторов как и у японцев.

а теперь тазик дегтя.

все 6 профессоров мистическим образом или погибли или пропали безвести. патенты есть, но никто не может отважиться наладить производство.

кто бы мог быть к этому причастен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чё вы паретесь. двигатели на водородном топливе уже известны лет 20. тока они не безопасны, страшно. водород- взрывоопасное вещество. не добились еще опрделенной технологии, чтоб безопасно использовать данный двигатель простому обывателю.

не опаснее газовых. и существуют они куда больше чем 20 лет, про просторам советского союза катали молоковозы и некоторые другие грузовики с водородными двигателями.

из истории: в блокадном ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. военный техник борис шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь аэростатов. на водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. во время блокады в городе на этом топливе работало около 600 автомобилей.

да и посмотрел бы я на вас на этих авто. у них мощности с гулькин нос! ездили бы как на машинках в парке! максимум 80 км/ч это не машина - это каляска бля инвалидов!

а вот и фиг. кпд современных бензиновых двс ~35%, в то время как кпд водородного топливного элемента - 45 % и более. так что это еще вопрос что из них является инвалидной каляской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×