Перейти к публикации
ILYA1982

Общие вопросы по трансмиссии

Рекомендованные сообщения

господа, а что за маслянный фильтр стоит под левым крылом на легасе в4 99г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то у себя никогда не замечал такого. есть обычный моторный, есть от коробки. какое масло в двигателе еще очищается фильтром??

может скажешь поконкретней - я посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а что за маслянный фильтр стоит под левым крылом на легасе в4 99г.в.?

у меня не в4, но под левым крылом стоит фильтр акпп, его достать можно только сняв подкрылок. если смотреть при открытом капоте, то его не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а что за маслянный фильтр стоит под левым крылом на легасе в4 99г.в.?

выложи подробную комплектацию своей машинки(американец,японец или европеец). но скорее всего это вторичный фильтр акпп, т.е. один фильтр стоит в поддоне коробки, а второй (на некоторых машинах) устанавливается обычно снаружи акпп, а точнее сверху или сбоку на акпп. на митсубах некоторых по 2 фильтра на коробках ставят, но на субариках я не замечал такого. может это некая система гидравлического управления какого либо механизма, что наврядли возможно. на galant' ах к примеру имеется система гидравлического управления диффом под названием ayc, но никакого фильтра я там не видал. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а что за маслянный фильтр стоит под левым крылом на легасе в4 99г.в.?

это наружный фильтр акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. не подскажете какой тип полного привода на sg6. начал читать и узнал что есть active awd (постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением) и vtd awd(постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением)

на всякий случай вин код jf1sg65693h734488

и какой ставят на них lsd?

в поиске искал, вроде ничего не нашел ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема очень прошу вас мне помочь. наступает зима я еду к себе на дачу попадаю в перемет, причём в не плохой и соответственно застреваю. пробую назад и в перёд машина потихоньку шевелится все работает нормально и тут я в очередной раз переключаю с d на r, r включается я начинаю буксовать сдавая назад и появляются щелчки (ну или хруст) и я чувствую, как будто проскакивает коробка и отдается в селектор переключения коробки. так бывает не всегда. обычно такого вообще не бывает. в городском цикле всё нормально. не знаю, что и делать?

коробка: автомат

машина: subaru legacy 1994г

двигатель: 2.2

масло менял год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема очень прошу вас мне помочь. наступает зима я еду к себе на дачу попадаю в перемет, причём в не плохой и соответственно застреваю. пробую назад и в перёд машина потихоньку шевелится все работает нормально и тут я в очередной раз переключаю с d на r, r включается я начинаю буксовать сдавая назад и появляются щелчки (ну или хруст) и я чувствую, как будто проскакивает коробка и отдается в селектор переключения коробки. так бывает не всегда. обычно такого вообще не бывает. в городском цикле всё нормально. не знаю, что и делать?

коробка: автомат

машина: subaru legacy 1994г

двигатель: 2.2

масло менял год назад.

а ведь везде во всех мэнуалах писали, что нельзя на автомате в раскачку машину вытаскивать, чревато самыми печальными последствиями.

дорога тебе сейчас к коробочникам, теперь только они тебе правду расскажут badaboom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно уточнить, щелчки были на "d" или "r"? вообще вариантов масса, как то саленоид какой-нибудь или фрикционы, или уже на выходах коробки, хвостовик, приводы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субароводы! возник вопрос. форик 2000 американец. при выключенном двигателе (ключ на 2 оборота) через время появляется странный звук - частое пощелкивание, как будто какой-то моторчик включается. на подьемнике выяснилось - звук идет снизу акпп - в районе саленоидов. это нормально? если нет - в чем может быть причина и как лечиться? компьютер ошибок не выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субароводы! возник вопрос. форик 2000 американец. при выключенном двигателе (ключ на 2 оборота) через время появляется странный звук - частое пощелкивание, как будто какой-то моторчик включается. на подьемнике выяснилось - звук идет снизу акпп - в районе саленоидов. это нормально? если нет - в чем может быть причина и как лечиться? компьютер ошибок не выдает.

если проблем с коробкой нет и ошибок не выдает, то это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема очень прошу вас мне помочь. наступает зима я еду к себе на дачу попадаю в перемет, причём в не плохой и соответственно застреваю. пробую назад и в перёд машина потихоньку шевелится все работает нормально (назад и вперёд это в смысле вод так > включаю d жму газ, машина буксует но прорывает себе дорогу в перед,резко жму тормоз,все колеса затормозили я сразу переключаю на r, ну прорываю себе колю чтоб с разгона выехать из этой кучи. и тут я в очередной раз переключаю с d на r, r включается я начинаю буксовать сдавая назад и появляются щелчки (ну или хруст),появляется он не сразу а после упора в кучу снега которая позади меня и я чувствую, как будто проскакивает коробка и отдается в селектор переключения коробки. происходит это только на задней на r. так бывает не всегда. обычно такого вообще не бывает. в городском цикле всё нормально коробка работает отлично не пинается ни чего такого. не знаю, что и делать?

коробка: автомат

машина: subaru legacy 1994г

двигатель: 2.2

масло менял год назад,вместе с фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера вечером тоже появился хруст еле слышный, при переключении в положение r. хрустит не всегда. иногда в положении r без движения, иногда в положении r в движении, а порой вообще нет хруста. что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно переключить акпп с полож р.при нажатии на тормоз щелчка нет.версия -электромагнит.он подлежит ремонту?или целиком замена?кто сталкивался подскажите :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно переключить акпп с полож р.при нажатии на тормоз щелчка нет.версия -электромагнит.он подлежит ремонту?или целиком замена?кто сталкивался подскажите :mrgreen:

ни кто с этим не заморачивался, проще думаю поменять чем мучаться его делать (не ну конечно можно и помучаться, если выбора нет - к примеру нет где его взять о_о))).......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что и делать?

коробка: автомат

машина: subaru legacy 1994г

двигатель: 2.2

масло менял год назад,вместе с фильтром.

1) шлецы на гранатах внутренних сорвало. (мало вероятно)

2) сепаратор на гранатах внутренних разбило, выработка (в общем граната)

3) соленоид трещит в мозгах акпп (так как акпп не предназначена для раскачки авто - взад, вперед)

з.ы. если в городском режиме ни чего не происходит, то и нечего бояться - как говорится все ровно: хороший стук - наружу вылезет!

мой совет: если на акпп встряли по уши и хотите, или хотя бы хотите выбраться - то не надо нажимать на тормоз при переключении с позиции "r" на "d"..........целее будет коробка и привода и время с экономите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вод так > включаю d жму газ, машина буксует но прорывает себе дорогу в перед,резко жму тормоз,все колеса затормозили я сразу переключаю на r, ....

ну и что вы теперь хотите от коробки? сами же её и износиловали. во всех инструкциях, четко прописано, перевдите селектор акпп в положение r , дождитесь легкого рывка, это обозначает что передача включилась... тоже самое касается и положения р ... а вы дергаете её, не даете коробке нормально переключиться, вот теперь и пожинайте плоды, а виноваты только вы сами.

и еще - переключаться с r на d без нажатия на тормоз :mrgreen: - вы хоть думайте что рекомендуете...

не убивайте свои акпп подобными методами, поберегите машинку, нервы и деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невозможно переключить акпп с полож р.при нажатии на тормоз щелчка нет.версия -электромагнит.он подлежит ремонту?или целиком замена?кто сталкивался подскажите :mrgreen:

для начала проверь предохранитель тормоза! (хотя бы по загоранию стоп сигнала) или провод на лягушке под педалью. процентов 90 что так оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще - переключаться с r на d без нажатия на тормоз :D - вы хоть думайте что рекомендуете...

мда, ну хоть кто то правильный нашелся))).........все по книжке делает однако:mrgreen: .........

не хочется даже спрашивать и ругаться но: (все ли, всё, всегда делали по книжке)?!

первая заповедь. :mrgreen: .............. :mrgreen:

но было мною сказано- "совет: если встряли и пытаетесь выйти из положения" а это значит, что я не имел ввиду, что это мое мнение или я так думаю :old: , это значит что я знаю :!: !!!............вдоль и поперек за 4 года про-юзал свою акпп и могу гордо сказать, что я могу только советовать!!! а не предполагать и рекомендовать.........я понимаю, что многие могут понять не так как надо (один сказал что пёрнул - другой сказал что обасрался).......простите.

многие даже не знают на что способна акпп на субару......и ездят по принципу того что знают и не предполагают, что оказывается можно и не нажимать на тормоз при переключениях на пониженные скорости и не обязательно нажимать на тормоз с позиции r на d...........(на акпп можно почти создать симулятор механики так сказать, да и похожа она по принцепу работы с мкпп - т.е. не внутренне конечно, а образно)

тормоз в принципе нужен только для включения на парковку (снятия с парковки), включения заднего хода и включения пониженной передачи первой скорости, такой как например на импрезах есть. ........ну это собственно у кого как.

к примеру на мкпп тоже приходится нажать на тормоз и остановить машину для того чтобы включить 1ю скорость или задних ход (это все связанно с первичным валом, который просто не даст включить скорость пока он не остановится до нужных оборотов)........тоже самое и на акпп, мозги не могут остановить гидротрансформатор пока ты его сам принудительно не остановишь тормозом (т.е. остановишь машину и обороты упадут до нужных норм)...............а вот в обратном режиме ни чего принудительно не нужно делать, акпп все выполнит сама, т.к. первичный вал крутится всегда в одну сторону :?: т.е. тем самым он просто делает свою работу как обычно!

вторая заповедь. lol

все что мною сказано - не значит что у вас чудо акпп и вы можете её как угодно насиловать..........)))

з.ы. 4 года ездил на акпп и никогда не нажимал на тормоз при переключении с r на d.....и ни чего не происходило. теперь на механике и понимаю, что механика просто лучше тем, что ты просто можешь резко сделать старт в нужный момент, ну и конечно расход меньше)))...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ручку селектора физически можно перевести с r на d и не оспариваю, да, блокиратор тут не вмешивается. но включать d без удерживания тормоза, это на любителя, точнее - нелюбителя своего авто... охотно верю что за 4 года здорово поизвращилсь над коробкой, но всё же, давайте не будем забывать что манулы по эксплуатации пишут далеко не дураки, и производитель авто куда лучше знает что и как надо включать. конечно можно и на n раскрутить двигатель до 5 тысяч оборотов и резко включить d..... да, можно и без нажатия тормоза, да, машинка тронется и поедит, теперь вопрос - сколько раз акпп выдержит такое включение???? вот тоже самое и имею в виду говоря о необходимости нажатия тормоза при включении d, это более правильный алгоритм и позволит вашему автомату прожить подольше ... и почему то больше доверяю компании fujiheavyindustry и их мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще - переключаться с r на d без нажатия на тормоз :mrgreen:

я часто так делаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и почему то больше доверяю компании fujiheavyindustry и их мануалу.

к стати :mrgreen: , хотелось бы увидеть этот мануал в котором описано это??? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×