Перейти к публикации
Matros

Форсунки проблемы / решения / советы

Рекомендованные сообщения

да история печальная у меня legacy gt 2.0 решил я на выходных почистить фарсунки набрал мануалов спустил давление снял фарсунки! у двух фарсунак были лопнутые пластиковые калпочки температуры возле иглы поехал купил на разборе от такой же тачки приехал поставил все зашибись завел прогрел поехал проехал остановку тачка начала дымить страшно белым дымом тяга провалилась развернулся ели доехал до дому дымище валит глушу! на следующий день везу мотаристу он мне говорит типа поршень мог прогореть и тд ! ну вопшем начил разбирать не какого давления в топливной системе не было вытащил фарсунки выкрутил свечи 3 свечи сухие а одна вся в бензине начел проверять компресию в 2 по 11 очков и в других двух 10,5 очей вывож что движка в порядке вытащил щуп нюхает масло а оно воняет бензом кароче слили масло я поехал купил еще 2 форсунки поставили их место тех которые купил перед этим машина завидится но страшно троит ! начели проверять на горячую снимать разю мы на фарсунках при заведенном двигателе в итоге 2 поршня работают а 2 вопше не работают! снимаем опять эти 2 форсунки ставим кипятить воду кидаем эти 2 фарсунки в кипяченую воду ждем 3 минутки вытаскиваем снимаем с них пластиковые калпочки и одеваем калпочки на родные фарсунки (у родных фарсунак эти калпочки были треснутые) далие ставим! заводим движка работает идеально обороты не прыгают движка не трясется не дымит кричу ура но не тут то было прогреваю сажусь поехал проезжаю 300 метров и тут дымише наченает валить так что не вимдать в зеркола что в зади машины происходит!!!! sad.gif((((( званю ему он говорить типа что когда топливо в масло попало масло столо очень житкое и поподала в катализатор а теперь проста в катализаторе догорает и правду он сказал все догорела мин так через 10 приехал домой машинка не дымит не троит радости не мерено ! остовляю машину на стоянке еду на работу приезжаю вечером завожу не заводится с первого раза еще одна попытка завелась наченает не сильно троить! я зделал вывод что через какуето фарсунку теряется довление в топливной системе! подскажите кто у нас в городе занимается фарсунками ? нужен хелп не магу найти от кудова теряется довление в топливной системе! может кокаета форсунка давку не держит и сливает все в клапон или еще какие рекомендации будут званил русу он сказал нах твою легаську и еще твин турбо! че делать к кому обратится и ваще стоит еще раз сомому лезть искать где утечька? спасибо кто смог прочитать мое неудачную историю! хелп sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй позвонить halku +7 701 203 49 95

или в списке сто поищи телефоны санька на ремизовке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому не звоню все говорят посмотрим приезжай! а все таки охото знать вылечит малышку или нет! и чета не знаю как на ней ехать она троит и говорят последствия бывают печальные если ездить когда троит! а ты как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому не звоню все говорят посмотрим приезжай! а все таки охото знать вылечит малышку или нет! и чета не знаю как на ней ехать она троит и говорят последствия бывают печальные если ездить когда троит! а ты как думаешь?

в принципе можно толпой подумать, но это надо гараж и выходной.

если есть время жди выходных, поможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 1 голова хорошо а когда их много проста прекрасно! а вот с гаражом проблемы? неть у меня гаража!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому не звоню все говорят посмотрим приезжай! а все таки охото знать вылечит малышку или нет! и чета не знаю как на ней ехать она троит и говорят последствия бывают печальные если ездить когда троит! а ты как думаешь?

датчик детонации может навернуться еси долго ездить так!

да и приятного мало ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет кто находится в теме ! вчера вечером появилась мысль что нах снять мост и начинать искать течь в топливной системе 1вое придумал дома вечером как закрыть дырку рис 1м далия я пошел купил банку с перловой кашей в жести вырезал два квадратика проделал дырки в них рис 2 затем вырезал кусок резины и все это потом прикрутил к мосту где дырка! далие дождался утра встал и пошел все это дело одивать перед этим выкрутил свечи все сухие кроме одной вычеслил что значит эть фарсунка сифонит бензом! далие отключил свечные провода! потом прикрутил эту жестеную штуку на дырку подсоединил мост начил крутить стартером и смотреть какая фарсунка сыт и мне сразу все стало понятно сала та и сала она через резиновое кольцо на второй ступеньке вот ! снял фарсунку заминил кольцо поставил назат и затенул посильнее затем собрал тачку завел ура все работает нормально не чего не троит!!! уря подождал пока прогрелась заглушил и поехал на работу теперь молюсь чтоб когда приехал с роботы чтоб в тачке осталось давление топлива а есмли вдруг его ни будит придется проверять токимже методам второй мост! ну я надеюсь что будит все ок!!!!!!! ) так как 3 свечи были сухими и толька одна мозги парила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 matros сильно! :mrgreen: если что будем тебя пытать по этому поводу при случае! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос поделюсь! самое главное что все работало! было страшно разбиратся потрачено было 4000 тг бу фарсунки 2шт, 140тенге перловка, и не мерено нервов! ) а на счет форсунак я с них толька колпачки снял а так кому нужна за пивко отдам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всё получилось или как?

может есть смысл снять форсунки и на стенд их? там видно будет какая держит, какая нет, какая как распыляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет получилось или нет вот сейчас поеду домой и попробую если заведется с пол пенка значит все ок ! завтра отпишу че и как! а на счет стенда идея хороша если не чего не выйдет то повезу на стенд но покрайней мере я уже знаю что 2 форсунки давку точна держат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос поделюсь! самое главное что все работало! было страшно разбиратся потрачено было 4000 тг бу фарсунки 2шт, 140тенге перловка, и не мерено нервов! ) а на счет форсунак я с них толька колпачки снял а так кому нужна за пивко отдам!

матрос ты красафчег, базару нет, опытным путем идешь! все сам делаешь! я вот тоже однажды решил посмотреть из чего маф состоит и как эта падла работает :mrgreen: , короче паял потом два часа, чтобы на место все собрать :mrgreen: з

п.с. американские дети с новой игрушкой играют, а русские ее разбирают :arrow: и поэтому нас не победить :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! :mrgreen: уря уря она вечером завелась с пол пенка и не каких проблем не было а самое главное что раньше обороты плавали из за того что фарсунки не распыляли а лили теперь все круто!!!! радуюсь катаюсь! пидалька газа тоже стала прям какойто страшной чуть нажмеш обороты сразу взлетает такое ощущение что тачку пинают с зади!!!! круто! :oops: ! следующий шаг будит чистка лябда зонда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поехал заправил полный бак теперь измерию скока жрет при легкой езде на 100 км! а потом с нагрузкой в тапку! отпешу как наездию 200 км! спасибо всем кто участвовал в теме! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь мыть лямбду - если есть возможность и если у тебя остались катализаторы - промой их растворителем. катализатор бензина боится , а растворителя нет.. номер сказжу завтра, акже могу глянуть. есть присадки в бак, для чистки катализатора.. даже такое бывает. и причем работает, на авто отца проверено.

завтра выложу этот флакончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to matros: мегареспект!!!!! все сам сделал! ждем дальнейших отчетов. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будешь мыть лямбду - если есть возможность и если у тебя остались катализаторы - промой их растворителем. катализатор бензина боится , а растворителя нет.. номер сказжу завтра, акже могу глянуть. есть присадки в бак, для чистки катализатора.. даже такое бывает. и причем работает, на авто отца проверено.

завтра выложу этот флакончик

а если лямбду и катализатор карбом замыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел темы.

выкладывайте опыт. блин я убежден что форсунки на ej 15 16 18 20 22 так ли это?

а время открытия разное, чем больше объем тем дольшее время открыта форсунка.

кто-нить пробивал по каталогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я убежден что форсунки на ej 15 16 18 20 22 так ли это?

хотел сказать одинаковы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел сказать одинаковы?

ну да в данный момент поставил от 1,6 ездиет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да в данный момент поставил от 1,6 ездиет)

а двигатель 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, двигатель 1,8 уже переставил родные, я так хотел расход проверить, уменьшится или нет, не уменьшился. и еще одна правда, на холостых при прогретом двигле, ну когда обороты на минимум падают, подтряхивало двигатель, совсем немного, как буд-то потраивало. грешу на не промытые форсунки, так как они были закопчение и замаслянные, а мои аж блистель, так как я их довольно часто промываю, каждые 15 тыс км, так как езжу на 80 бензине в основном.

так что если снова мне кто-то будет травмировать мозги, то, что чем выше объем, тем больше расход (я только про субару, другие марки не изучал) тому сам мозги трвмирую, и утверждаю, что самый малый расход среди двигателей 16 18 и 20 sohc самый малый расход у 20! да, при словии что тачки не новые а лет по пять им, новые не знаю как в этом плане, может там у 1,6 меньше расход, хотя щас таких не выпускают давно уже))))))))))

а в горных условиях, где двигатель работает под нормальной нагрузкой (скажем поездки по кегеню, барханам) самый малый расход горючки получается у 2,2 sohc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если лямбду и катализатор карбом замыть?

не знаю как лямбду, но катализатор выкинешь... (нужно смотреть, если на балоне написано, что не опасен для катализатора, значит можно заливать)

мыл вчера дроссельную заслонку. блиин столько гадости оттуда вытащил, а клапан холостого хода вообще зарос гарью.

пытался почистеть форсунки, не смог топливную магистраль снять.. шланги вросли в трубки.. из-за недостатка времени, до форсунок, можно сказать, не добрался..

на следующих выходных продолжу. отпишу и возможно с фотками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как лямбду, но катализатор выкинешь... (нужно смотреть, если на балоне написано, что не опасен для катализатора, значит можно заливать)

мыл вчера дроссельную заслонку. блиин столько гадости оттуда вытащил, а клапан холостого хода вообще зарос гарью.

пытался почистеть форсунки, не смог топливную магистраль снять.. шланги вросли в трубки.. из-за недостатка времени, до форсунок, можно сказать, не добрался..

на следующих выходных продолжу. отпишу и возможно с фотками

слушай, надо на четверге тебя попытать насчёт промывок, тоже думаю самому всё сделать, к тому же тепло стало уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как лямбду, но катализатор выкинешь... (нужно смотреть, если на балоне написано, что не опасен для катализатора, значит можно заливать)

мыл вчера дроссельную заслонку. блиин столько гадости оттуда вытащил, а клапан холостого хода вообще зарос гарью.

пытался почистеть форсунки, не смог топливную магистраль снять.. шланги вросли в трубки.. из-за недостатка времени, до форсунок, можно сказать, не добрался..

на следующих выходных продолжу. отпишу и возможно с фотками

и все же, чем можно промыть лямбда-зонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×