Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

при каких условиях они могут вместе вылезти? они двигаются благодаря распредвалам, которые имеют кулачки, выдвигающие их. может я чего не знаю? ты не доказал свою точку зрения.

Да очень просто! Один распред вал впускные другой выпускные, при обрыве ремня происходит сбой в синхронности работы клапанов, Чем больше была скорость при обрыве ремня тем тяжелей последствия,может сломать 4 а может и 10 клапанов сразу. Ты не глупый человек который разберается в технике, что я тебе все объясняю как первокласснику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну нету видео к сожалению как это происходит recyclebin  Все 4 клапана одновременно выходят в камеру сгорания и привет.Даже при установке ремня грм необходимо шестерни впусквыпуск распред-валов вращать для совмещения меток.

при чем с левой стороны шестерни нужно вращать в разные стороны это даже в мануале прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Приобрел Субару Легаси Универсал 91 г.

Честно прошлое ее мне кажется ужасное, приобрел и о чудо машина оказывается ваще в хлам развалена,

у мня теперь куча вопросов:

Куда бы встать на грамотное обслуживание???

Где найти грамотного электрика который переберет всю машину!??

Почему при трогании резко, есть огромный провал чуть ли не глохнет??

Как можно было накрутить обороты что при холостых 1900 оборотов, а под нагрузкой еле еле стрелка дергается???

Где можно продиагностировать коробку автомат и её совместимость с этим двигателем???

Прошу мне очень помочь!!!

За ранее очень благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый Chizh_007@list.ru
во избежание попадания в список спам пользователей предлагаю для начала ознакомится с правилами  нашего форума.
одного сообщения в одной теме достаточно, для того что бы на него обратили внимание и по возможности ответили.

ваши спам сообщения в других темах удалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь по пунктам

Приветствую всех!

Приобрел Субару Легаси Универсал 91 г.

Честно прошлое ее мне кажется ужасное, приобрел и о чудо машина оказывается ваще в хлам развалена,

ничего чудесного нет, авто в хорошем (не в отличном)состоянии старше 5-6 лет найти сложновато, а вашему авто уже 23 года!!!

Куда бы встать на грамотное обслуживание???

Где найти грамотного электрика который переберет всю машину!??

Где можно продиагностировать коробку автомат и её совместимость с этим двигателем???

про СТО читаем тут: http://asc.kz/forum/forum/22-sto-i-zapchasti/

Почему при трогании резко, есть огромный провал чуть ли не глохнет??

проверить и если надо заменить, фильтр топливный, фильтр воздушный, свечи, свечные провода, катушку/катушки зажигания

прочистить клапан холостого хода

и проверить и если надо промыть и провести ревизию системы моно-впрыска, если на авто еще моно впрыск, а не форсунки.

Как можно было накрутить обороты что при холостых 1900 оборотов, а под нагрузкой еле еле стрелка дергается???

вопрос не совсем понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем подскажите что делать с движком? Саша на Достаре советует поставить б/у двигатель из Японии и не париться. Так как кап ремонт двигателя выйдет в кругленькую сумму. Мне насчитали с заменой колец и всех остальных деталей (прокладки, ГРМ и.т.д) 200000 тг. Но возможно при вскрытии будет обнаружено что потребуется гильзовка поршней и и чего то еще, в подробности не вдавался. Так это еще плюс 200000 тг. Итого в сумме 400000 тг.

Саша говорит поставь б/у двигатель. Но это опять же кот в мешке. На нем нужно будет сразу поменять ГРМ и возможно прокладки и сальники. Так вот теперь не знаю что и делать.

Цены на б/у двигатель в районе 800-900$ с гарантией 3 дня как мне сказали.

Двигатель 2.5 4-х вальный.

Жду Ваших советов...

вскрытие покажет к чему готовиться, можешь обратиться на сто Эльф(не реклама) можешь в ProStock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие покажет к чему готовиться, можешь обратиться на сто Эльф(не реклама) можешь в ProStock

Приветствую Дмитрий! )

Про СТО Эльф и ProStock знаю. 

Все упирается в деньги. С одной стороны хорошо сделать свой движок, но цена кусается. А про б/у двигатель писал выше что неизвестно какой он. Вдруг через месяц умрет. 

Саша говорит что так как машина американец и по Кар Факсу пробег в Штатах уже был немаленький, то гильзовка скорее всего неизбежна.

Из этих соображений он советует поставить б/у двигатель. На вопрос как выбрать хороший двигатель, он сказал что по нему видно будет что свежий.

На этой машине не собираемся ездить всю жизнь, поэтому не вижу смысла вкладывать такую сумму. В планах поездить еще ну максимум года 2-3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Дмитрий! )

Про СТО Эльф и ProStock знаю. 

Все упирается в деньги. С одной стороны хорошо сделать свой движок, но цена кусается. А про б/у двигатель писал выше что неизвестно какой он. Вдруг через месяц умрет. 

Саша говорит что так как машина американец и по Кар Факсу пробег в Штатах уже был немаленький, то гильзовка скорее всего неизбежна.

Из этих соображений он советует поставить б/у двигатель. На вопрос как выбрать хороший двигатель, он сказал что по нему видно будет что свежий.

На этой машине не собираемся ездить всю жизнь, поэтому не вижу смысла вкладывать такую сумму. В планах поездить еще ну максимум года 2-3.

я сделал мотор и продал авто буквально через пол года..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сделал мотор и продал авто буквально через пол года..

Ну мне бы не хотелось так. Эти деньги я бы лучше добавил на след машину поновее. )

Кстати расход масла почему то уменьшился. Не поймешь короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий 2,5 4-х вальный на америкоса за 800-900 уе это просто сказка! + его нужно будет обслужить по минимуму поменять резиночки, прокладочки сальнички, ну и ремень ГРМ с роликами тоже сменить, добавить туда еще работы по замене... а там и цена капиталочки твоего выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежий 2,5 4-х вальный на америкоса за 800-900 уе это просто сказка! + его нужно будет обслужить по минимуму поменять резиночки, прокладочки сальнички, ну и ремень ГРМ с роликами тоже сменить, добавить туда еще работы по замене... а там и цена капиталочки твоего выйдет

Цена адекватная получается за такой двигатель? Двигатель из Японии мне сказали. 

По моим прикидкам разница в цене с капиталкой выходит 100000 тг.

 

Так вот теперь думаю.

В любом случае спасибо за советы. Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят б/у кот в мешке. Но я на своей карине пошел по первому пути, менял кольца и т.д., жор масла стал критическим. После ремонта год все ок, затем опять стало прогрессировать жор масла, если бы не продал, через полгода вновь капиталка. Износ колец без износа цилиндров не бывает, чисто залегание маслосьемных колец тоже редкость, типа заменил и как новый. Б/у движки снимают с хорошо битых машин, редко с машин уезженных вконец, имхо. Сосед по гараже в 2010 году взял контрактный движок на максиму, до сих пор ездит и радуется. Я на своей максиме, жор масла 0,5 л на 1000 км, проводил раскоксовку своими силами, вроде помогло, если бы жор усилился я бы тоже купил бы контрактный движок. Кстати Максиму тоже продал. Больше капиталить не буду, расходов и времени больше тратится а результат с нашими ремонтниками не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят б/у кот в мешке. Б/у движки снимают с хорошо битых машин, редко с машин уезженных вконец, имхо.

 

 

Что в Японии, что в Эмиратии пилят даже идеальные машины. Недавно пыжа в Эмиратии знакомые на разбор пилили Паджеря 98 г.в. с пробегом всего 70 000 км. А на счет движек б/у - кот в мешке, те кто нормально разбором занимаются, делают так:1) всю партию заводят-проверяют и тд(это для себя). 2) при тебе движек заводят (выбранный тобой). 3) производят замену движка (+замена масла, антифриза и тд) и дают гарантию на месяц. А если движек меняешь в другом месте, то извините, гарантия заканчивается "3 метра за воротами", т.к. хз как его там поставят и заведут!

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю нормальных среди контрактных больше чем убитых, как то ждал на разборке свою деталь и от делать нечего посмотрел на кучу моторов, внешне вроде бодрые, потеков масла не заметно, проводка и навесное как новые, хотя могли быть и уезженные внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каких условиях они могут вместе вылезти? они двигаются благодаря распредвалам, которые имеют кулачки, выдвигающие их. может я чего не знаю? ты не доказал свою точку зрения.

вот результат http://www.drive2.ru/l/3655327/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час добрый! Провернуло шкив, подскажите, что можно сделать или надо менять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час добрый! Провернуло шкив, подскажите, что можно сделать или надо менять!!!

Провернуло шкив чего?  Более полно описывайте проблему и тогда с большей вероятностью вы получите более полный и развернутый ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шкиве есть уплотнительное кольцо оно полополось и шкив поворачивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем привет!

Подходит ресурс по замене ГРМ. Решил менять полгостью ролики, сальники, ремень и помпу. В целом все понятно. Но хотел узнать, какие именно детали в обязятальном порядке ставить оригинал, а какие можно поставить дубликат? Т.к. цены очень разные. Обзвонив продавцов, сделал вывод, что аж 4 варианта есть. Т.е. совсем дешевый, два средних(частично оригинал, частично дубликат) и все оригинал. Все оригинал если  ставить, цена больно большая выходит. Остается дубликаты подобрать. Посоветуйте, пожалуйста, каких производителей обходить стороной и какие детали лучше все же брать в оригинале? Машину делаю для себя, поэтому хочу, чтоб как лучше было. Заранее всем благодарен за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем привет!

Подходит ресурс по замене ГРМ. Решил менять полгостью ролики, сальники, ремень и помпу. В целом все понятно. Но хотел узнать, какие именно детали в обязятальном порядке ставить оригинал, а какие можно поставить дубликат? Т.к. цены очень разные. Обзвонив продавцов, сделал вывод, что аж 4 варианта есть. Т.е. совсем дешевый, два средних(частично оригинал, частично дубликат) и все оригинал. Все оригинал если  ставить, цена больно большая выходит. Остается дубликаты подобрать. Посоветуйте, пожалуйста, каких производителей обходить стороной и какие детали лучше все же брать в оригинале? Машину делаю для себя, поэтому хочу, чтоб как лучше было. Заранее всем благодарен за ответы!

желательно все ставить оригинал, по ценам рекомендую узнать в субару центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ролики купить производства  NTN или Koyo это по сути и есть оригинал. Ремень можно взять Gates, Contitech не хуже оригинала при учёте, что не подделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×