Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

трабл такой обнаружелся, 

еду значит в верх по навой с постоянной скоростью в районе 60и кмч на 3й передаче, обороты скачату в деопазоне 300обмин (2200-2500) все это хорошо ощущается поровалом тяги и подхватом, в городе это почти не заметно, то разгон, то накат, то торможение, а вот в гору чувствуется....  цыкл провал + подхват в течении 3-4 секунд, продолжается все время при постоянной скорости, разгон ок, ХХ ок, наката ок. В чем может быть проблема? что может менятся в двигателе раз в 3-4 секунды?

коробка готова переключится на повышенную передачу, а не может, пробуй на D ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

коробка готова переключится на повышенную передачу, а не может, пробуй на D ехать.

 

Не должно. Сам постоянно в городе катаю на 3-ке, такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должно. Сам постоянно в городе катаю на 3-ке, такого не замечал.

я замечал такое при движении под горку на скорости 60 км/ч. как раз таки и прыгают обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я замечал такое при движении под горку на скорости 60 км/ч. как раз таки и прыгают обороты

 

ХЗ, на моем нет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ, на моем нет такого.

это только при скорости 60 км/ч. и если не трогать педальку газа.

PS нужно заняться чисткой блока дроселя и клапана ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это только при скорости 60 км/ч. и если не трогать педальку газа.

PS нужно заняться чисткой блока дроселя и клапана ХХ

 

я как раз на выходных почистил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого сколько вариантов, ехал на 3 передачи, но положение кпп было на D.

Саня, а как проверить в каком режиме он работает?

Кстати ты вин просил : BH9009405


На выходных займусь чисткой,  заодно устраню течь масла с датчика распредвала.... Хочу еще двиг помыть, где то на форуме читал про чудо жидкость, которая в карсити на разлив продается, думаю купить ее и ей попробывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, на двигле EJ20 (два вала) гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ ??? Хотелось бы знать на всякий случай.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, на двигле EJ20 (два вала) гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ ??? Хотелось бы знать на всякий случай.....

лучше ремень с роликами поменять, на всякий случай, а не ждать когда ремень оборвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше ремень с роликами поменять, на всякий случай, а не ждать когда ремень оборвёт.

 

Ты не ответил на вопрос, который задал человек. 

 

@Айдарик, гнет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто подскажет, на двигле EJ20 (два вала) гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ ??? Хотелось бы знать на всякий случай.....
 

Насколько знаю если он на гидрокомпенсаторах, то скорее обойдется а если регулируемые клапана то согнет. После замены грм проверь компрессию. и точно узнаеш как обстоят дела .. je

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Насколько знаю если он на гидрокомпенсаторах, то скорее обойдется а если регулируемые клапана то согнет. После замены грм проверь компрессию. и точно узнаеш как обстоят дела .. je

 

Спасибо Николай !!! Но, мне бы знать точно.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше ремень с роликами поменять, на всякий случай, а не ждать когда ремень оборвёт.

Ремень это - как лотерея...... ролики хотя бы гудеть начинают.... мой ХЗ сколь прошёл, т.к. стоял уже на движке из Японии... по состоянию был как новый. Я на нем 30 тыщ откатал, через тыщ 10 поменяю... а если, клапанам не грозит обрыв, то и нафуй его менять ??? 

Изменено пользователем Mitek
предупреждение по пункту 4.2.6 правил форума http://asc.kz/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, мне бы знать точно.

Все зависит от условий эксплуатации, и в какой ситуации произойдет обрыв <_< Скажу точнее, если это произойдет на хорошей скорости, шанс согнуть клапана увеличиваються в разы . Да и фактор течи сальников никто не исключает, что так же может привести к обрыву ремня, а точнее к срезанию зубьев,ведь ты со сто процентной гарантией  не знаеш, да и ни кто не знает сколько прошел двигатель, и когда на нем что меняли.Тебе решать и принимать решение  на свой страх и риск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от условий эксплуатации, и в какой ситуации произойдет обрыв <_< Скажу точнее, если это произойдет на хорошей скорости, шанс согнуть клапана увеличиваються в разы . Да и фактор течи сальников никто не исключает, что так же может привести к обрыву ремня, а точнее к срезанию зубьев,ведь ты со сто процентной гарантией  не знаеш, да и ни кто не знает сколько прошел двигатель, и когда на нем что меняли.Тебе решать и принимать решение  на свой страх и риск 

Да я просто узнать хотел... точно... колесо тоже может навыстрел пойти и никто не знает когда))) если знать пудово, что клапанам до фени, то чувствуешь себя спокойней !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто узнать хотел... точно... колесо тоже может навыстрел пойти и никто не знает когда))) если знать пудово, что клапанам до фени, то чувствуешь себя спокойней !!!

клапанам не до фени, сказали же, что гнет значит гнет.  и для того чтобы чувствовать себя спокойней нужно вовремя проводить ТО двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнет еще как и на 2х вальных и на 4х вальных. На 4х вальных клапана еще и друг с другом могут встретиться. :old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4х вальных клапана еще и друг с другом могут встретиться.

Это как?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?  

ну наверное согнуться в сторону друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?  

На 4-х вальных на всех гнет, но не об поршень, впускные с выпускными встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4-х вальных на всех гнет, но не об поршень, впускные с выпускными встречаются.

это как? вот на видео видно работу клапанов, как они могут встретиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? вот на видео видно работу клапанов, как они могут встретиться?

Паш там 4 клапана на цилиндр, короче в инете глянь там все есть. Нет желания искать щас это и выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на видео срез же, поэтому два клапана показаны - это раз. а второе раз ты сказал, что встречаются, то будь добр докажи свою точку зрения, а не ссылайся на лень. типа сказал имхо и до свидания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на видео срез же, поэтому два клапана показаны - это раз. а второе раз ты сказал, что встречаются, то будь добр докажи свою точку зрения, а не ссылайся на лень. типа сказал имхо и до свидания!

Блин ну нету видео к сожалению как это происходит recyclebin  Все 4 клапана одновременно выходят в камеру сгорания и привет.Даже при установке ремня грм необходимо шестерни впусквыпуск распред-валов вращать для совмещения меток.

Изменено пользователем G.A.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каких условиях они могут вместе вылезти? они двигаются благодаря распредвалам, которые имеют кулачки, выдвигающие их. может я чего не знаю? ты не доказал свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×