Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 трабл такой обнаружелся, еду значит в верх по навой с постоянной скоростью в районе 60и кмч на 3й передаче, обороты скачату в деопазоне 300обмин (2200-2500) все это хорошо ощущается поровалом тяги и подхватом, в городе это почти не заметно, то разгон, то накат, то торможение, а вот в гору чувствуется.... цыкл провал + подхват в течении 3-4 секунд, продолжается все время при постоянной скорости, разгон ок, ХХ ок, наката ок. В чем может быть проблема? что может менятся в двигателе раз в 3-4 секунды? коробка готова переключится на повышенную передачу, а не может, пробуй на D ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 коробка готова переключится на повышенную передачу, а не может, пробуй на D ехать. Не должно. Сам постоянно в городе катаю на 3-ке, такого не замечал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Не должно. Сам постоянно в городе катаю на 3-ке, такого не замечал. я замечал такое при движении под горку на скорости 60 км/ч. как раз таки и прыгают обороты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 я замечал такое при движении под горку на скорости 60 км/ч. как раз таки и прыгают обороты ХЗ, на моем нет такого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 ХЗ, на моем нет такого. это только при скорости 60 км/ч. и если не трогать педальку газа. PS нужно заняться чисткой блока дроселя и клапана ХХ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 это только при скорости 60 км/ч. и если не трогать педальку газа. PS нужно заняться чисткой блока дроселя и клапана ХХ. я как раз на выходных почистил) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 Ого сколько вариантов, ехал на 3 передачи, но положение кпп было на D. Саня, а как проверить в каком режиме он работает? Кстати ты вин просил : BH9009405 На выходных займусь чисткой, заодно устраню течь масла с датчика распредвала.... Хочу еще двиг помыть, где то на форуме читал про чудо жидкость, которая в карсити на разлив продается, думаю купить ее и ей попробывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Кто подскажет, на двигле EJ20 (два вала) гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ ??? Хотелось бы знать на всякий случай..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Кто подскажет, на двигле EJ20 (два вала) гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ ??? Хотелось бы знать на всякий случай..... лучше ремень с роликами поменять, на всякий случай, а не ждать когда ремень оборвёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 лучше ремень с роликами поменять, на всякий случай, а не ждать когда ремень оборвёт. Ты не ответил на вопрос, который задал человек. @Айдарик, гнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Кто подскажет, на двигле EJ20 (два вала) гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ ??? Хотелось бы знать на всякий случай..... Насколько знаю если он на гидрокомпенсаторах, то скорее обойдется а если регулируемые клапана то согнет. После замены грм проверь компрессию. и точно узнаеш как обстоят дела .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Насколько знаю если он на гидрокомпенсаторах, то скорее обойдется а если регулируемые клапана то согнет. После замены грм проверь компрессию. и точно узнаеш как обстоят дела .. Спасибо Николай !!! Но, мне бы знать точно....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) лучше ремень с роликами поменять, на всякий случай, а не ждать когда ремень оборвёт. Ремень это - как лотерея...... ролики хотя бы гудеть начинают.... мой ХЗ сколь прошёл, т.к. стоял уже на движке из Японии... по состоянию был как новый. Я на нем 30 тыщ откатал, через тыщ 10 поменяю... а если, клапанам не грозит обрыв, то и нафуй его менять ??? Изменено 19 марта 2014 пользователем Mitek предупреждение по пункту 4.2.6 правил форума http://asc.kz/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Но, мне бы знать точно. Все зависит от условий эксплуатации, и в какой ситуации произойдет обрыв Скажу точнее, если это произойдет на хорошей скорости, шанс согнуть клапана увеличиваються в разы . Да и фактор течи сальников никто не исключает, что так же может привести к обрыву ремня, а точнее к срезанию зубьев,ведь ты со сто процентной гарантией не знаеш, да и ни кто не знает сколько прошел двигатель, и когда на нем что меняли.Тебе решать и принимать решение на свой страх и риск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Айдарик 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 Все зависит от условий эксплуатации, и в какой ситуации произойдет обрыв Скажу точнее, если это произойдет на хорошей скорости, шанс согнуть клапана увеличиваються в разы . Да и фактор течи сальников никто не исключает, что так же может привести к обрыву ремня, а точнее к срезанию зубьев,ведь ты со сто процентной гарантией не знаеш, да и ни кто не знает сколько прошел двигатель, и когда на нем что меняли.Тебе решать и принимать решение на свой страх и риск Да я просто узнать хотел... точно... колесо тоже может навыстрел пойти и никто не знает когда))) если знать пудово, что клапанам до фени, то чувствуешь себя спокойней !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Да я просто узнать хотел... точно... колесо тоже может навыстрел пойти и никто не знает когда))) если знать пудово, что клапанам до фени, то чувствуешь себя спокойней !!! клапанам не до фени, сказали же, что гнет значит гнет. и для того чтобы чувствовать себя спокойней нужно вовремя проводить ТО двигателя. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Гнет еще как и на 2х вальных и на 4х вальных. На 4х вальных клапана еще и друг с другом могут встретиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 На 4х вальных клапана еще и друг с другом могут встретиться. Это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Это как? ну наверное согнуться в сторону друг друга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 Это как? На 4-х вальных на всех гнет, но не об поршень, впускные с выпускными встречаются. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 На 4-х вальных на всех гнет, но не об поршень, впускные с выпускными встречаются. это как? вот на видео видно работу клапанов, как они могут встретиться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 это как? вот на видео видно работу клапанов, как они могут встретиться? Паш там 4 клапана на цилиндр, короче в инете глянь там все есть. Нет желания искать щас это и выкладывать. 1 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 ну на видео срез же, поэтому два клапана показаны - это раз. а второе раз ты сказал, что встречаются, то будь добр докажи свою точку зрения, а не ссылайся на лень. типа сказал имхо и до свидания! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
G.A.S. 28 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) ну на видео срез же, поэтому два клапана показаны - это раз. а второе раз ты сказал, что встречаются, то будь добр докажи свою точку зрения, а не ссылайся на лень. типа сказал имхо и до свидания! Блин ну нету видео к сожалению как это происходит Все 4 клапана одновременно выходят в камеру сгорания и привет.Даже при установке ремня грм необходимо шестерни впусквыпуск распред-валов вращать для совмещения меток. Изменено 20 марта 2014 пользователем G.A.S. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 при каких условиях они могут вместе вылезти? они двигаются благодаря распредвалам, которые имеют кулачки, выдвигающие их. может я чего не знаю? ты не доказал свою точку зрения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В