Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

ремень и прокладка ГБЦ заменены на оригинал!)

теперь ломаю голову на счет вибрации в педали газа. мелкая и частая, жмешь педальку - сильнее дрожит. подушки? тросик? коробка(тьфу 3 раза)? еще заметил небольшой гул ровно с 2000 и выше. глушак может.

Изменено пользователем blackcoffee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабл: греется машина при включенном кондере и когда начинаешь "топить". Стрелка не зашкаливает за пределы, но приближается к нему. Где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабл: греется машина при включенном кондере и когда начинаешь "топить". Стрелка не зашкаливает за пределы, но приближается к нему. Где искать причину?

Для начала убедится что термостат работает.

Потом проверить уровень ОЖ и промыть радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала убедится что термостат работает.

Потом проверить уровень ОЖ и промыть радиатор.

Саня ты знаешь я пишу редко и не флужу.

но по моему уровень ОЖ стоит проверить в первую очередь а потом уже греть машину и проверять термостат. Кстати если помпа сдохла то нижний патрубок будет холодным.

Проверь антифриз чтоб был чистым и не бурлило у тебя. Если есть подобное то Прокладки ГБЦ на замену.

Изменено пользователем Forrest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня ты знаешь я пишу редко и не флужу.

но по моему уровень ОЖ стоит проверить в первую очередь а потом уже греть машину и проверять термостат. Кстати если помпа сдохла то нижний патрубок будет холодным.

Проверь антифриз чтоб был чистым и не бурлило у тебя. Если есть подобное то Прокладки ГБЦ на замену.

И то и другое можно проверить за раз

На холодную проверить уровень

На горячую температуру патрубков входящего в радиатор и выходящего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трабл: греется машина при включенном кондере и когда начинаешь "топить". Стрелка не зашкаливает за пределы, но приближается к нему. Где искать причину?

так же было на V6 камри. включаю кондер и темп подымается. выкл и приходит в норму. все проверил. датчик, помпу, вентиляторы, радиатор и т.д. оказалось что прокладка ГБЦ газы пропускала. плюс к выше сказанным советам я посоветовал бы проверить ОЖ на пузырьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нак было когда радиатор с наружи был забит. То есть без кондера и притапдиваний все нормально. А как включаешь температура ползла вверх. Пропыли оба радиатора (кондеравский и основной) и стало все просто прекрастно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с движком, точнее масло в трубу, расход масла оч большой. на каком сто можно проверить состояние и сделать ремонт, качественный, но не дорогой? Форик 98 года, американец, 2,5 л . Спасибо, жду советов и предложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отдельная ветка по СТО - изучите её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потскожите пожалуста почему правая старана холодная грэм выстовлен правельно

правая сторона чего ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что сейчас происходит. При включенном климаконтроле без кондера, обороты стабильно стоят на отсечке в 700 если я не ошибаюсь. Как только включаю кондиционер, обороты повышаются до 1000, но это нормально. Затем стрелка тахометра начинает скакать, 1200, 1000, 700 и чуть ли не глохнет и снова 1000 или 1200. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что сейчас происходит. При включенном климаконтроле без кондера, обороты стабильно стоят на отсечке в 700 если я не ошибаюсь. Как только включаю кондиционер, обороты повышаются до 1000, но это нормально. Затем стрелка тахометра начинает скакать, 1200, 1000, 700 и чуть ли не глохнет и снова 1000 или 1200. В чем причина?

Несколько может быть причин:

1-ая не справляется генератор

2-ая аккум полумертв и много забирает с генератора

3-я клапан холостого хода погоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько может быть причин:

1-ая не справляется генератор

2-ая аккум полумертв и много забирает с генератора

3-я клапан холостого хода погоняет

я б дольше сказал что проблема где-то в кондиционере, была такая беда на старой машине так и не доделал, продал! только у меня не сразу так дела, а через какое то время как вкл. кандер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько может быть причин:

1-ая не справляется генератор

2-ая аккум полумертв и много забирает с генератора

3-я клапан холостого хода погоняет

1. Генератор вроде проверяли, когда брал аккум, т.к его проверяют, чтобы аккум ставить на гарантию.

2. Аккум новый, исключено.

3. Видимо кхх. хм, кому бы обратиться на счет этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

ребята подскажите пожалуйста!

движка работает как дизель (Субару легаси Б4, 2001 г.в.) со стуком.

Говорят 4-й цилинр.

Кто может сказать приблизительно во сколько оценивается стоимость его замен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

ребята подскажите пожалуйста!

движка работает как дизель (Субару легаси Б4, 2001 г.в.) со стуком.

Говорят 4-й цилинр.

Кто может сказать приблизительно во сколько оценивается стоимость его замен?

движка от 100 000, ремонт так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите - периодически загорается ЧЕК (жалуется на ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ), но потом сам тухнет и день-два может не гореть, а потом снова загорается... ВОПРОС - необходимо ли заменить датчик детонации или с нашем бензином это не поможет???

машина - Аутбэк 2,5 (АМЕРИКАНЕЦ) 2000г. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять, в один прекрасный момент вообще сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите - периодически загорается ЧЕК (жалуется на ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ), но потом сам тухнет и день-два может не гореть, а потом снова загорается... ВОПРОС - необходимо ли заменить датчик детонации или с нашем бензином это не поможет???

машина - Аутбэк 2,5 (АМЕРИКАНЕЦ) 2000г. recyclebin

датчик дитонации вобще не при делах на бензин )) он установлен на двигатели. меняй он стоит 6 тыс новый. если хочешь можешь купить от ваза этот датчик ))) будет стоить около 3к ))) но только надо почитать там от какой машины он подходит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик дитонации вобще не при делах на бензин )) он установлен на двигатели. меняй он стоит 6 тыс новый. если хочешь можешь купить от ваза этот датчик ))) будет стоить около 3к ))) но только надо почитать там от какой машины он подходит ))

Как это так датчик детонации не приделах ....plohish..не в води людей в заблуждение если не имеешь точных знаний .. Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Принцип действия

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

Применение

На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Пользуйся поиском на форуме и в нете пажалуйста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек горит не постоянно - и значит ли это неисправность датчика или просто иногда детонация превышает допустимый предел? (два дня не горит, а потом день-два горит)В основном загорается при заводке и при езде по трассе... Тухнет при заводке... recyclebin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек горит не постоянно - и значит ли это неисправность датчика или просто иногда детонация превышает допустимый предел? (два дня не горит, а потом день-два горит)В основном загорается при заводке и при езде по трассе... Тухнет при заводке... recyclebin

менять, в один прекрасный момент вообще сдохнет.

и еще раз повторю: "датчик требует замены!"

если ДД сдохнет двигатель будет работать в аварийном режиме, а это в свою очередь скажется на динамике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек горит не постоянно - и значит ли это неисправность датчика или просто иногда детонация превышает допустимый предел? (два дня не горит, а потом день-два горит)В основном загорается при заводке и при езде по трассе... Тухнет при заводке... recyclebin

я точно так катался пару недель.

ты его сними посмотреть, скорее всего треснул уже. только под замену. на расходе бензы больше потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×