blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 (изменено) ремень и прокладка ГБЦ заменены на оригинал!) теперь ломаю голову на счет вибрации в педали газа. мелкая и частая, жмешь педальку - сильнее дрожит. подушки? тросик? коробка(тьфу 3 раза)? еще заметил небольшой гул ровно с 2000 и выше. глушак может. Изменено 14 мая 2012 пользователем blackcoffee Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
~2garin~ 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Трабл: греется машина при включенном кондере и когда начинаешь "топить". Стрелка не зашкаливает за пределы, но приближается к нему. Где искать причину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Трабл: греется машина при включенном кондере и когда начинаешь "топить". Стрелка не зашкаливает за пределы, но приближается к нему. Где искать причину? Для начала убедится что термостат работает. Потом проверить уровень ОЖ и промыть радиатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 (изменено) Для начала убедится что термостат работает. Потом проверить уровень ОЖ и промыть радиатор. Саня ты знаешь я пишу редко и не флужу. но по моему уровень ОЖ стоит проверить в первую очередь а потом уже греть машину и проверять термостат. Кстати если помпа сдохла то нижний патрубок будет холодным. Проверь антифриз чтоб был чистым и не бурлило у тебя. Если есть подобное то Прокладки ГБЦ на замену. Изменено 17 июня 2012 пользователем Forrest Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Саня ты знаешь я пишу редко и не флужу. но по моему уровень ОЖ стоит проверить в первую очередь а потом уже греть машину и проверять термостат. Кстати если помпа сдохла то нижний патрубок будет холодным. Проверь антифриз чтоб был чистым и не бурлило у тебя. Если есть подобное то Прокладки ГБЦ на замену. И то и другое можно проверить за раз На холодную проверить уровень На горячую температуру патрубков входящего в радиатор и выходящего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Трабл: греется машина при включенном кондере и когда начинаешь "топить". Стрелка не зашкаливает за пределы, но приближается к нему. Где искать причину? так же было на V6 камри. включаю кондер и темп подымается. выкл и приходит в норму. все проверил. датчик, помпу, вентиляторы, радиатор и т.д. оказалось что прокладка ГБЦ газы пропускала. плюс к выше сказанным советам я посоветовал бы проверить ОЖ на пузырьки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kanibal 48 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 У нак было когда радиатор с наружи был забит. То есть без кондера и притапдиваний все нормально. А как включаешь температура ползла вверх. Пропыли оба радиатора (кондеравский и основной) и стало все просто прекрастно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
~2garin~ 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Спасибо, буду разбираться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Alisher 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Проблемы с движком, точнее масло в трубу, расход масла оч большой. на каком сто можно проверить состояние и сделать ремонт, качественный, но не дорогой? Форик 98 года, американец, 2,5 л . Спасибо, жду советов и предложений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2012 Есть отдельная ветка по СТО - изучите её Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
андрейl 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 потскожите пожалуста почему правая старана холодная грэм выстовлен правельно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 потскожите пожалуста почему правая старана холодная грэм выстовлен правельно правая сторона чего ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Positive=) 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Вот, что сейчас происходит. При включенном климаконтроле без кондера, обороты стабильно стоят на отсечке в 700 если я не ошибаюсь. Как только включаю кондиционер, обороты повышаются до 1000, но это нормально. Затем стрелка тахометра начинает скакать, 1200, 1000, 700 и чуть ли не глохнет и снова 1000 или 1200. В чем причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Вот, что сейчас происходит. При включенном климаконтроле без кондера, обороты стабильно стоят на отсечке в 700 если я не ошибаюсь. Как только включаю кондиционер, обороты повышаются до 1000, но это нормально. Затем стрелка тахометра начинает скакать, 1200, 1000, 700 и чуть ли не глохнет и снова 1000 или 1200. В чем причина? Несколько может быть причин: 1-ая не справляется генератор 2-ая аккум полумертв и много забирает с генератора 3-я клапан холостого хода погоняет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 Несколько может быть причин: 1-ая не справляется генератор 2-ая аккум полумертв и много забирает с генератора 3-я клапан холостого хода погоняет я б дольше сказал что проблема где-то в кондиционере, была такая беда на старой машине так и не доделал, продал! только у меня не сразу так дела, а через какое то время как вкл. кандер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Positive=) 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Несколько может быть причин: 1-ая не справляется генератор 2-ая аккум полумертв и много забирает с генератора 3-я клапан холостого хода погоняет 1. Генератор вроде проверяли, когда брал аккум, т.к его проверяют, чтобы аккум ставить на гарантию. 2. Аккум новый, исключено. 3. Видимо кхх. хм, кому бы обратиться на счет этого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Cerruti 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Добрый вечер! ребята подскажите пожалуйста! движка работает как дизель (Субару легаси Б4, 2001 г.в.) со стуком. Говорят 4-й цилинр. Кто может сказать приблизительно во сколько оценивается стоимость его замен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 Добрый вечер! ребята подскажите пожалуйста! движка работает как дизель (Субару легаси Б4, 2001 г.в.) со стуком. Говорят 4-й цилинр. Кто может сказать приблизительно во сколько оценивается стоимость его замен? движка от 100 000, ремонт так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Женя74 10 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 подскажите - периодически загорается ЧЕК (жалуется на ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ), но потом сам тухнет и день-два может не гореть, а потом снова загорается... ВОПРОС - необходимо ли заменить датчик детонации или с нашем бензином это не поможет??? машина - Аутбэк 2,5 (АМЕРИКАНЕЦ) 2000г. :rolleyes: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 27 января 2013 менять, в один прекрасный момент вообще сдохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
plohish 26 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 подскажите - периодически загорается ЧЕК (жалуется на ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ), но потом сам тухнет и день-два может не гореть, а потом снова загорается... ВОПРОС - необходимо ли заменить датчик детонации или с нашем бензином это не поможет??? машина - Аутбэк 2,5 (АМЕРИКАНЕЦ) 2000г. датчик дитонации вобще не при делах на бензин )) он установлен на двигатели. меняй он стоит 6 тыс новый. если хочешь можешь купить от ваза этот датчик ))) будет стоить около 3к ))) но только надо почитать там от какой машины он подходит )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Magellan 108 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 датчик дитонации вобще не при делах на бензин )) он установлен на двигатели. меняй он стоит 6 тыс новый. если хочешь можешь купить от ваза этот датчик ))) будет стоить около 3к ))) но только надо почитать там от какой машины он подходит )) Как это так датчик детонации не приделах ....plohish..не в води людей в заблуждение если не имеешь точных знаний .. Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Принцип действия Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов. Применение На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а также автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом. Пользуйся поиском на форуме и в нете пажалуйста.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Женя74 10 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 чек горит не постоянно - и значит ли это неисправность датчика или просто иногда детонация превышает допустимый предел? (два дня не горит, а потом день-два горит)В основном загорается при заводке и при езде по трассе... Тухнет при заводке... recyclebin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 чек горит не постоянно - и значит ли это неисправность датчика или просто иногда детонация превышает допустимый предел? (два дня не горит, а потом день-два горит)В основном загорается при заводке и при езде по трассе... Тухнет при заводке... менять, в один прекрасный момент вообще сдохнет. и еще раз повторю: "датчик требует замены!" если ДД сдохнет двигатель будет работать в аварийном режиме, а это в свою очередь скажется на динамике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 чек горит не постоянно - и значит ли это неисправность датчика или просто иногда детонация превышает допустимый предел? (два дня не горит, а потом день-два горит)В основном загорается при заводке и при езде по трассе... Тухнет при заводке... я точно так катался пару недель. ты его сними посмотреть, скорее всего треснул уже. только под замену. на расходе бензы больше потеряешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В