AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Ремонтные или стандарт ? Стандартные можно найти новые оргигинальные! На худой конец заказать через парней... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pavlod 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Ремонтные или стандарт ? Стандартные можно найти новые оргигинальные! На худой конец заказать через парней... Видимо ремонтные, потому как уже менял и они снова застучали через 2 месяца.. вот спрашивал на Б\у у Михаила (разбор).. он ток чет про усиленные кольца мне сказал и все.. вот думаю спросить у более опытных, где может еще есть а я не знаю =) и ориентир на цену какую надо брать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Алматинский 20 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 А может ковку http://www.subaru-club.kz/forum/index.php?showtopic=8414 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Pavlod 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 А может ковку http://www.subaru-club.kz/forum/index.php?showtopic=8414 а она стоит того? растачивать не придется? движка то не молодая..хочу взять, поставитть и кайфовать :child: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 послезавтра снмаю движку чтоб поменять прокладки ГБЦ и между коробасом и редуктором. что еще можно глянуть? будут ли видны кольца? на наличие задиров глянуть? есть мысль залить промывайку, посмотреть эффект. хотя то что было "до" не видел, но думаю по грязи в поддоне можно оценить будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Всем привет! столкнулся с загадочной проблемой, три недели голову ломаю теперь вообще тупик. начну сначала с другом решили на двух машинах почистить форсунки, поменяли все прокладки на форсунках и на рейке, еще на одной форсунке была маленькая трещина,купил другую(она походу была от другого двигателя, чучуть отличалась) при сборке в позапарке перепутал провода, один провод идущей к форсунке подключил к датчику распредвала, от датчика в форсунку. завожу машину ноль эмоций, при осмотре обнаружил косяк. поставил все на место и нормально завилась. три дня ездил проблем не было. в один прекрасный момент приехал на работу заглушил мотор, через 10мин завожу и началось. двигатель сильно троит, дым с выхлопной густой и вонял очень бензой. после самодиагностики комп показал ошибку датчика распредвала, был куплен датчик. замена не решила проблему, заметил еще такое при частых попыток завести сердечко мафынки движок клинит. на второй неделе думал из-за чего клинит его, в голове была мысль про принцип гидроудара. выкрутил свечи, без них двигатель хорошо крутит. свечи были в бензе и одна свечка была треснута, поехал купил новые свечи бошовские. когда поставил их движок сразу завелся но опять начал троить, 30сек поработал и заглох. после пару попыток завести его заклинило. вытащил подозрительную свечку где стояла новая форсунка от туда хлынуло много бенза. цилиндр был заполнен бензином и за этого его клинило. сегодня приехал к машине решил попробовать завести не заводилась, отключил питания от форсунок и машина завилась, держала холостые обороты и не троила 3мин, выхлоп был светло-синий. только добавил обороты она заглохла, ошибок ни каких.взял родную старую форсунку поехал на разбор купил полностью рейку с форсунками. поставил ноль эмоций даже не схватывает, отключил питания от всех форсов, не сразу но завилась, работал движок достаточно хорошо. по очереди подключал питания, работать стал еще ровной. затем добавил чуток газу и опять заглохла. потом вообще не заводилась. пробовал отключать валюметр тоже ни как. так что я в тупике. может кто подскажет как эту загадку разгадать??? и еще интересно как без питания на форсы машина заводится, скорей всего за счет давления в рейке но всеравно не понятно. :rolleyes: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 забыл дописать мафынка grand wagon 2.5 :rolleyes: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 где чистили форсунки? чем чистили?? поменял все форсы или только одну?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 где чистили форсунки? чем чистили?? поменял все форсы или только одну?? чистили сами, карбиком. поменял тока ту сторону на которой форс был сломанный, заменил полностью левую рейку с двумя новыми форсами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 чистили сами, карбиком. поменял тока ту сторону на которой форс был сломанный, заменил полностью левую рейку с двумя новыми форсами. я бы посоветовал поменять все форсы, и второе новые форся такие же как и старые?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 я бы посоветовал поменять все форсы, и второе новые форся такие же как и старые?? да новые такие же как и старые, по номеру совпадают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2012 да новые такие же как и старые, по номеру совпадают оставшиеся форсы поменяй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 сеня отбуксировал субаря своего в достар, позвонили сказали что главный комп погорел такой глупый вопрос комп нужно искать именно по номеру компа или донором станет любой легасик с таким двигателем? :arrow: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 По номеру! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 замерил компрессию, могу путать 2 и 4 цилиндр, но в общем кратина такая: 1-10 3-9.7 2-10,7 4-9 кажется допустимый разброс 0,5? надеюсь что не кольца, обойтись регулировкой клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Forrest 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 замерил компрессию, могу путать 2 и 4 цилиндр, но в общем кратина такая: 1-10 3-9.7 2-10,7 4-9 кажется допустимый разброс 0,5? надеюсь что не кольца, обойтись регулировкой клапанов. Зря не трогай бошки. Это нормальный разброс. Вот когда дойдёт до 6атм разница тогда и лезь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 1 - 2 разница 0.7 3 - 4 разница 0.7 Тигран прав, не смертельная разница Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2012 Зря не трогай бошки. Это нормальный разброс. Вот когда дойдёт до 6атм разница тогда и лезь. 1 - 2 разница 0.7 3 - 4 разница 0.7 Тигран прав, не смертельная разница значит противоположные сравниваются. я уже думал на крайняк Винсом или Лавром прочистить, свежим маслом промыть, потом ливануть) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 кто ставил не оригинальный ремень ГРМ? что скажите про Континенталь? есть нормальная альтернатива оригиналу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 кто ставил не оригинальный ремень ГРМ? что скажите про Континенталь? есть нормальная альтернатива оригиналу? насколько большая разница в цене?? может все таки туда поставить оригинал?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 разница в 30% где то, 15000 и 10000, просто еще надо прокладки свечные и клапанной, свечи, ну и масло, антифриз. еще и ролики заценить надо. на кар сити Алексей, если знаешь, предложил Континенталь. вот решил попробывать сэкономить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 разница в 30% где то, 15000 и 10000, просто еще надо прокладки свечные и клапанной, свечи, ну и масло, антифриз. еще и ролики заценить надо. на кар сити Алексей, если знаешь, предложил Континенталь. вот решил попробывать сэкономить. IMHO 5000 тенге это не экономия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 IMHO 5000 тенге это не экономия в том то и дело, если б только 5тыс, там все 25 тыс получаются со всеми резинками маслами. наверное соглашусь, ремень оригинал, все таки лето впереди, поездки. остальное как получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Mitek имел ввиду, что экономия от самого ремня = 5 000 тенге. В случае ремня ГРМ - это сомнительная экономия! Да и вами упомянутые 30% в количественном выражении и есть 5 000 тенге. p.s. обычно ищут усиленные ремни подороже... а вы ищите подешевле )) скупой дважды платит (с) народная мудрость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
blackcoffee 5 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 ну, на счет ремня уже осознал) буду брать оригинал в провереных местах.(достар или мазда субару) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В