Перейти к публикации
Arn

Общие вопросы по двигателям...

Рекомендованные сообщения

Ремонтные или стандарт ?

Стандартные можно найти новые оргигинальные! На худой конец заказать через парней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтные или стандарт ?

Стандартные можно найти новые оргигинальные! На худой конец заказать через парней...

Видимо ремонтные, потому как уже менял и они снова застучали через 2 месяца.. вот спрашивал на Б\у у Михаила (разбор).. он ток чет про усиленные кольца мне сказал и все.. вот думаю спросить у более опытных, где может еще есть а я не знаю =) и ориентир на цену какую надо брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а она стоит того? растачивать не придется? движка то не молодая..хочу взять, поставитть и кайфовать :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послезавтра снмаю движку чтоб поменять прокладки ГБЦ и между коробасом и редуктором. что еще можно глянуть? будут ли видны кольца? на наличие задиров глянуть?

есть мысль залить промывайку, посмотреть эффект. хотя то что было "до" не видел, но думаю по грязи в поддоне можно оценить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! столкнулся с загадочной проблемой, три недели голову ломаю теперь вообще тупик. начну сначала с другом решили на двух машинах почистить форсунки, поменяли все прокладки на форсунках и на рейке, еще на одной форсунке была маленькая трещина,купил другую(она походу была от другого двигателя, чучуть отличалась) при сборке в позапарке перепутал провода, один провод идущей к форсунке подключил к датчику распредвала, от датчика в форсунку. завожу машину ноль эмоций, при осмотре обнаружил косяк. поставил все на место и нормально завилась. три дня ездил проблем не было. в один прекрасный момент приехал на работу заглушил мотор, через 10мин завожу и началось. двигатель сильно троит, дым с выхлопной густой и вонял очень бензой. после самодиагностики комп показал ошибку датчика распредвала, был куплен датчик. замена не решила проблему, заметил еще такое при частых попыток завести сердечко мафынки движок клинит. на второй неделе думал из-за чего клинит его, в голове была мысль про принцип гидроудара. выкрутил свечи, без них двигатель хорошо крутит. свечи были в бензе и одна свечка была треснута, поехал купил новые свечи бошовские. когда поставил их движок сразу завелся но опять начал троить, 30сек поработал и заглох. после пару попыток завести его заклинило. вытащил подозрительную свечку где стояла новая форсунка от туда хлынуло много бенза. цилиндр был заполнен бензином и за этого его клинило. сегодня приехал к машине решил попробовать завести не заводилась, отключил питания от форсунок и машина завилась, держала холостые обороты и не троила 3мин, выхлоп был светло-синий. только добавил обороты она заглохла, ошибок ни каких.взял родную старую форсунку поехал на разбор купил полностью рейку с форсунками. поставил ноль эмоций даже не схватывает, отключил питания от всех форсов, не сразу но завилась, работал движок достаточно хорошо. по очереди подключал питания, работать стал еще ровной. затем добавил чуток газу и опять заглохла. потом вообще не заводилась. пробовал отключать валюметр тоже ни как. так что я в тупике. может кто подскажет как эту загадку разгадать??? и еще интересно как без питания на форсы машина заводится, скорей всего за счет давления в рейке но всеравно не понятно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где чистили форсунки? чем чистили??

поменял все форсы или только одну??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где чистили форсунки? чем чистили??

поменял все форсы или только одну??

чистили сами, карбиком. поменял тока ту сторону на которой форс был сломанный, заменил полностью левую рейку с двумя новыми форсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистили сами, карбиком. поменял тока ту сторону на которой форс был сломанный, заменил полностью левую рейку с двумя новыми форсами.

я бы посоветовал поменять все форсы, и второе новые форся такие же как и старые??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал поменять все форсы, и второе новые форся такие же как и старые??

да новые такие же как и старые, по номеру совпадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да новые такие же как и старые, по номеру совпадают

оставшиеся форсы поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сеня отбуксировал субаря своего в достар, позвонили сказали что главный комп погорел :biggrin: такой глупый вопрос комп нужно искать именно по номеру компа или донором станет любой легасик с таким двигателем? :arrow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил компрессию, могу путать 2 и 4 цилиндр, но в общем кратина такая:

1-10

3-9.7

2-10,7

4-9

кажется допустимый разброс 0,5? надеюсь что не кольца, обойтись регулировкой клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил компрессию, могу путать 2 и 4 цилиндр, но в общем кратина такая:

1-10

3-9.7

2-10,7

4-9

кажется допустимый разброс 0,5? надеюсь что не кольца, обойтись регулировкой клапанов.

Зря не трогай бошки. Это нормальный разброс. Вот когда дойдёт до 6атм разница тогда и лезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - 2 разница 0.7

3 - 4 разница 0.7

Тигран прав, не смертельная разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря не трогай бошки. Это нормальный разброс. Вот когда дойдёт до 6атм разница тогда и лезь.

1 - 2 разница 0.7

3 - 4 разница 0.7

Тигран прав, не смертельная разница

значит противоположные сравниваются.

я уже думал на крайняк Винсом или Лавром прочистить, свежим маслом промыть, потом ливануть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ставил не оригинальный ремень ГРМ? что скажите про Континенталь? есть нормальная альтернатива оригиналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ставил не оригинальный ремень ГРМ? что скажите про Континенталь? есть нормальная альтернатива оригиналу?

насколько большая разница в цене??

может все таки туда поставить оригинал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в 30% где то, 15000 и 10000, просто еще надо прокладки свечные и клапанной, свечи, ну и масло, антифриз. еще и ролики заценить надо. на кар сити Алексей, если знаешь, предложил Континенталь. вот решил попробывать сэкономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в 30% где то, 15000 и 10000, просто еще надо прокладки свечные и клапанной, свечи, ну и масло, антифриз. еще и ролики заценить надо. на кар сити Алексей, если знаешь, предложил Континенталь. вот решил попробывать сэкономить.

IMHO 5000 тенге это не экономия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO 5000 тенге это не экономия

в том то и дело, если б только 5тыс, там все 25 тыс получаются со всеми резинками маслами. наверное соглашусь, ремень оригинал, все таки лето впереди, поездки. остальное как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitek имел ввиду, что экономия от самого ремня = 5 000 тенге.

В случае ремня ГРМ - это сомнительная экономия!

Да и вами упомянутые 30% в количественном выражении и есть 5 000 тенге.

p.s. обычно ищут усиленные ремни подороже... а вы ищите подешевле ))

скупой дважды платит (с) народная мудрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, на счет ремня уже осознал) буду брать оригинал в провереных местах.(достар или мазда субару)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×