EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 это комплектация авто, а двигатель ez30 разницы никакой, полное обозначение идет 3.0r i по крайней мере касательно трибеки и последних легасей. просто не все и не везде пишут это полностью, вот и сокращают до просто 3.0r или 3.0i что есть одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 уважаемые! подскажите, пожалуйста, на 205-ом двигателе 2 лямбдозонда должно быть? и являются они взаимозаменяемыми, по три провода на обоих. просто машинка с прямотоком приехала и на том лямбдозонде который стоит на катализаторе были оборваны провода. снял его и отдал умельцам на ремонт сказали что он был мертвый. нашел лямбдозонд трех проводной, он стоял на выпускном коллекторе. с виду они одинаковые, но на том что стоит у меня на коллекторе одни цифры, на том что я купил - другие. подойдет ли он и как мне это узнать. машинка импреза европеец 2004 год турбо механика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 у меня на 205-ом один докаталитический лямбда-зонд. далее стоит только датчик температуры выхлопных газов. p.s. forester европеец. на счет номеров каталожных - надо найти каталог и посмотреть соответствие деталей, бывает что номер запчасти меняется с годами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 у меня на 205-ом один докаталитический лямбда-зонд. далее стоит только датчик температуры выхлопных газов. p.s. forester европеец. на счет номеров каталожных - надо найти каталог и посмотреть соответствие деталей, бывает что номер запчасти меняется с годами. спс я также подозреваю, что лямбдазонд один должен быть. может просто вместо датчика темп выхлопа кто-то вкрутил ненужный лямбдазонд? вот почему горит пиктограмма "перегрев катализатора" :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 спс я также подозреваю, что лямбдазонд один должен быть. может просто вместо датчика темп выхлопа кто-то вкрутил ненужный лямбдазонд? вот почему горит пиктограмма "перегрев катализатора" датчик температуры выхлопных газов похож на лямбду. вряд ли туда что то другое вкрутили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 датчик температуры выхлопных газов похож на лямбду. вряд ли туда что то другое вкрутили. просто провод который шел на этот датчик двухконтактный а сам датчик (или лямбда) трехконтактный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 просто провод который шел на этот датчик двухконтактный а сам датчик (или лямбда) трехконтактный проверяй по номеру кузова полностью систему выпуска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 просто провод который шел на этот датчик двухконтактный а сам датчик (или лямбда) трехконтактный читаю мануал там написано что это rear oxygen sensor, так что получается что лямбды две должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 читаю мануал там написано что это rear oxygen sensor, так что получается что лямбды две должно быть. видимо так и есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 читаю мануал там написано что это rear oxygen sensor, так что получается что лямбды две должно быть. а ты попробуй по каталогу найти для своего vin кода второй лямда-зонд... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ivan1981 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 сейчас только субару фаст качну Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 sensor assembly-oxygen 22690-aa320 номер моего зонда. более нет ни каких датчиков вообще в выхлопе :friends: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
PicaSSo 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 всем привет! что то машинка моя совсем не как субару ездит только со штатов приехала. вот я и думаю есть ли какие нибудь ограничители на мощность двигателя (читал что в некоторых странах ставят из за экологических соображений) субару аутбек 2004г 2.5 турбо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 поставь для начала датчик давления во впускном коллекторе... надо понять сколько дует твоя турбина! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostA* 48 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 вопрос к гуру... какую прямую функцию несет датчик положения коленчатого вала?! -и чем чревато, выход сего датчика из строя? сделали комп. диагностику моей suzuki 2.7, v6. комп указал p0335 crankshaft position sensor a circuit malfunction двигатель заводится с двух оборотов (легко), обороты не плавают, разгонная динамика не плохая. но- расход топлива очень большой. (боюсь оглашать даже) просто взять и поменять его- так он около 10к стоит... (да и замена...) -насколько мне известно (имхо) при неработающем датчике колен.вала- двиг. ваще не заводится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 у меня на зубиле кажется тоже этот датчик гонит... машина заводиться не с пол пинка, но заводиться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 вопрос к гуру... какую прямую функцию несет датчик положения коленчатого вала?! -и чем чревато, выход сего датчика из строя? сделали комп. диагностику моей suzuki 2.7, v6. комп указал p0335 crankshaft position sensor a circuit malfunction двигатель заводится с двух оборотов (легко), обороты не плавают, разгонная динамика не плохая. но- расход топлива очень большой. (боюсь оглашать даже) просто взять и поменять его- так он около 10к стоит... (да и замена...) -насколько мне известно (имхо) при неработающем датчике колен.вала- двиг. ваще не заводится... я же вчера обяснил что у тебя он плохо считывает на больших оборотах возможно между ним и колен валом масло грязь набилось нуждается во все простой прочистке!!!! ну или егошний провод где-то мог перетерся и замыкает где нить!!! воть еще добавлю p0335 "check engine light" кода может быть вызвано: поврежденные цкп разъем датчика поврежденные кольца reluctor (отсутствующих зубов или не включается в связи с стриженого с пазом) выход датчика открытой выход датчика замкнут на землю выход датчика замкнут на напряжение не удалось адреналин датчика broken ремня газораспределительного механизма не удалось pcm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 разобрал воздухозаборник)))) не пойму для чего столько патрубков и прочего свободного пространства там??? к чему этот тюнинг в нашем зоопарке??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 к чему этот тюнинг в нашем зоопарке??? стоп,а где же фильтр воздушный???неужели он тоже вот такой фигурный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 да короб с фильтром он на своем месте на перегородке моторного отсека)))), а вот этот воздухозаборник какой то замысловатый((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mr_fedor 162 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 да короб с фильтром он на своем месте на перегородке моторного отсека)))), а вот этот воздухозаборник какой то замысловатый((( эт если вдруг вода попадет, ну типа системы защиты от воды!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirWest 17 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 эт если вдруг вода попадет, ну типа системы защиты от воды!!! ну да я там видел по отверстию в дне))) а как регулируется хх??? ..электрически через сканер(программирование) или таки механически...не нашел регулировочного болта :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subfor 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 может кто подскажет !? машина- форестер 2000 года, турбо, сток... самодиогностика выдает ошибку № 22-датчик детонации, чек энджн ведет себя так: то загорится, машина проваливается, потом потухнит и все ок, загорается иногда просто так.. к чему бы это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2011 когда умирает датчик детонации, всегда так... если самодиагностика показала датчик детонации, то на замену Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 даурен все точно разложил! дд на замену! к чему бы это? а это к тому, что чек буде все чаще загораться и все реже тухнуть и машина будет еле еле ехать... а еще это к денежным расходам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В