Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2008 просто машинка перестала тянуть, без каких либо видимых причин. вот думаю, что бы проверить сперва. или к кому загнать ее, чтобы посмотрели. у тебя датчик буста стоит ? если да то какое давление он показывает? как вариант заклинило механический клапан вестгейта в открытом состоянии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
subaru 628 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 точно, надо взглянуть на давление. было такое турба ничего не давила, снял чтоб заменить, а там клапан в открытом положении стоит, нагарело грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Electrica 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 просто сейчас машинка не на ходу. точнее радиатор делаю. тока поставил тачигг. думаю он покажет. и еще скорее всего нада свечи заменить. а сколько должен выдавать давление? у меня все стоковое! зы и где находиться этот клапан вестгейта? самому можно его посмотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
гРОМилыч 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 мужики....подмогните....у меня импреза 1999 года(двигатель ej20 опозитный) хочу заменить простой движок на турбовый...но не разбираюсь в двигателях и трансмиссиях итд....низнаю ни где взять его,надо ли коробку тоже менять, и вообще куча вопросов на которые у меня нет ответов....сам я с астаны....у ково спрошу все гриву чешут...готов хоть в алмату ехать лижбы купить да поставить.....подскажите ченить..........(данные на тачку: двигатель:ej20552473, кузов № jf1gc8lj3yg095796) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2009 мужики....подмогните....у меня импреза 1999 года(двигатель ej20 опозитный) хочу заменить простой движок на турбовый...но не разбираюсь в двигателях и трансмиссиях итд....низнаю ни где взять его,надо ли коробку тоже менять, и вообще куча вопросов на которые у меня нет ответов....сам я с астаны....у ково спрошу все гриву чешут...готов хоть в алмату ехать лижбы купить да поставить.....подскажите ченить..........(данные на тачку: двигатель:ej20552473, кузов № jf1gc8lj3yg095796) тема боян. продай эту, купи турбовую. иначе твоя переделка станет "золотой". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
v1p3r 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 господа, у меня на двигателе ej20 после того как заглушишь двигатель происходит такой небольшой стук. само двигло работает нормально, но вот этот стук после выключения непонятен... сорри что так написал непонятно но по другому уже не знаю как объяснить :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2009 господа, у меня на двигателе ej20 после того как заглушишь двигатель происходит такой небольшой стук. само двигло работает нормально, но вот этот стук после выключения непонятен... сорри что так написал непонятно но по другому уже не знаю как объяснить когда дрыгатель глохнет? или когда уже заглушен?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
v1p3r 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 когда дрыгатель глохнет? или когда уже заглушен?? именно когда глохнет дрыгатель :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 у меня при глушение имеется небольшой стук, долго ломал голову. пришёл к выводу что распредвал. в твоём случае хз, надо слушать и разбираться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
v1p3r 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 у меня при глушение имеется небольшой стук, долго ломал голову. пришёл к выводу что распредвал. ок, буду разбираться. а если это все таки распредвал то это нормально и можно ездить, или возможно какие то проблемы будут в будущем? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 ок, буду разбираться. а если это все таки распредвал то это нормально и можно ездить, или возможно какие то проблемы будут в будущем? естественно это выходит за пределы нормы, но всему главное - "мера". если сильно стучит на заведённую, желательно разобрать и исправить, к тому же это ничего не стоит, только работа. ну или не очень дорого стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 всем привет! у меня легась турбовый. недавно двигатель стал странно работать.... точнее когда капот открываешь всё вроде ништяк, а когда в салоне сидишь стало слышно субаровское урчание.... точнее не столько слышно сколько я ощущаю его ногой... и расход вырос. раньше такой звук был только на холодную..... а теперь вот почти всегда, после долгой езды чудом пропадает. я вот думаю чтобы это могло быть? повторюсь с наружи этого звука не слышно вообще! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 всем привет! у меня легась турбовый. недавно двигатель стал странно работать.... точнее когда капот открываешь всё вроде ништяк, а когда в салоне сидишь стало слышно субаровское урчание.... точнее не столько слышно сколько я ощущаю его ногой... и расход вырос. раньше такой звук был только на холодную..... а теперь вот почти всегда, после долгой езды чудом пропадает. я вот думаю чтобы это могло быть? повторюсь с наружи этого звука не слышно вообще! урчание чего???? воды, выхлопа, вхлопа??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 всем привет!!! какие-то непонятки с движком происходят:с утра на холодную проверяю уровень масла в двиге - ниже нормы на 2-3 мм,вечером после работы опять таки на холодную - уровень выше нормы на те же 2-3 мм.похоже что какой-то приколист поселился под капотом объясните ,мож я чего-то не понимаю,или исходные у меня неправильные? спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 возможно машина стоит на неровной поверхности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
D-dobrjy 44 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 всем привет!!! какие-то непонятки с движком происходят:с утра на холодную проверяю уровень масла в двиге - ниже нормы на 2-3 мм,вечером после работы опять таки на холодную - уровень выше нормы на те же 2-3 мм.похоже что какой-то приколист поселился под капотом объясните ,мож я чего-то не понимаю,или исходные у меня неправильные? спасибо у меня тож такое бывает, даже эксперементировал проверил уровень - показывает минимум, откатил на пол метра - уже середина, тады еще раз откотил - середина............ субару - что тут сказать :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 всё стало понятно...... сегодня с утра 23 ошибка...... урчание было выхлопа....как на холодную..... вообщем помер мой валюметр, а ведь в прошлом году меня, оригинал ставил, 35000 отдал..... от туда и расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 всё стало понятно...... сегодня с утра 23 ошибка...... урчание было выхлопа....как на холодную..... вообщем помер мой валюметр, а ведь в прошлом году меня, оригинал ставил, 35000 отдал..... от туда и расход. странно, что это он умер так скоро :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 всё стало понятно...... сегодня с утра 23 ошибка...... урчание было выхлопа....как на холодную..... вообщем помер мой валюметр, а ведь в прошлом году меня, оригинал ставил, 35000 отдал..... от туда и расход. как часто меняешь воздушный фильтр и какой ставишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 объяснили мне что я делал не так! кароче сам убил валюметр!!! вообщем когда купил долго не лазел под капот потом когда полез менять фильтра оказалось что кожух воздушного фильтра не посажен был в пазы........ и сосал грязь оттуда. я снял валюметр он был пыльнй, вообщем промыл карбом....... оказывается этого делать нельзя было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 всем привет!!! в связи с поисками машины,наткнулся на один случай! продается импра v2,0 литра.приезжаю смотреть,вижу маркировку на двиге ej15???.сначала подумал -лохотрон,попросил техпаспорт,там прописан тот же самый двиг-объем 1990??? и еще вопрос ;если после того как раскрутишь двиг до 4000,появляется стучок ,похожий на 4-й цилиндр,и почти сразу пропадает--это сильно страшно?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 всем привет!!! в связи с поисками машины,наткнулся на один случай! продается импра v2,0 литра.приезжаю смотреть,вижу маркировку на двиге ej15???.сначала подумал -лохотрон,попросил техпаспорт,там прописан тот же самый двиг-объем 1990??? и все равно это лохотрон в общем вот двигатели subaru первые одна или две (в большинстве случаев) буквы указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей. все двигатели серии конструктивно схожи, но могут различаться рабочими объёмами, наличием или отсутствием турбонаддува (например, ej20 может быть с турбиной, с двумя турбинами (twin turbo) так и без них) и другими элементами. следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. например: ej25tt (рабочий объём 2,5 л., twin turbo), ej15 (рабочий объём 1,5 л.), ef12 (рабочий объём 1,2 л.), en07 (рабочий объём 0,66 л.), z22 (рабочий объём 2,2 л.). старые двигатели subaru имели в своём названии две цифры, не имеющие ничего общего с рабочим объёмом. ea71 (рабочий объём 1,6 л.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 спасибо,друг!!!все встало на свои места. я тож видимо,попой почувствовал,не стал даже торговаться,сказал"до свидания" и уехал!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Kuvsh 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 барыга длхххб impreza v2.0 йа плакаль good2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 внимание!!!!! импра 95 года,объем 1.8,автомат на прогретом двиге после того как заглушили и опять завели,на панели приборной горит check и в левом углу приборки горит надпись fwd.при этом маслают оба вентилятора,после минут 5-ти работы двига,вентиляторы останавливаются,обе надписи пропадают. движок посторонних звуков не издает при работе,тяга нормальная,хозяин говорит ,что масло не ест,коробку тоже проверили ,при разгоне ни пинков с 1 на 2-ю,ни каких других глюков нет. вопрос:что это может быть и как с этим бороться?? спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В