Перейти к публикации
Jester

Check Engine и Его устранение!

Рекомендованные сообщения

преет всем...

появилась проблема, (у меня легась 96 г. твинтурбовый (пр. руль)) стало загораться лампочка check engine ... причём загорается только тогда когда в машине больше 2-х людей... смешно но это так, когда езжу один или с кем то машина прёт... после её загорания машина перестаёт переть... приехал домой включил диагностику, а там ошибок целая куча... ошибки были такие 22, 61, 62, 63, 64, 67... про 22 я нашёл в книжке что это связанно что-то с детонацией топлива в движке... у меня бывает такое на холостом ходу провалы такие в двигателе. кто что может сказать про эти ошибки и куда лучше ехать чтобы их подлечить, сам ковыряться не хочу, палец сломан, да и времени нет, но и не хочу отдавать машину абы кому...

з.ы. лампочка загоралась и раньше когда заправлялся плохим бензом... но я списывал это на форсунки... поездишь минуты 3 и она гасла и ехала нормально... а тут уже два дня с утра не горит, вечером еду домой, машина полная она загориться и не гаснет до самого дома 8O

заранее спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22

knock sensor or circuit (right side on svx)

датчик детонации или его электрическая цепь

61 fuel tank pressure control solenoid valve (impreza) контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

62 fuel temperature sensor (impreza) датчик температуры смеси или его электрическая цепь

63 fuel tank pressure sensor (impreza) датчик давления смеси или его электрическая цепь

64, 67 - нет таких ошибок!

из 61, 62, 63 следует что у тебя проблема с топлевной системой!

загони машину на сто субарик то что на муратбаева ниже пастера думаю смогут помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда честно говоря и собирался... да, забыл сказать что если загорается check engine и давить в тапку то машина жутко дёргается и не прёт.... да и вообще последний раз когда я топанул (лампа не горела ещё) она как то рывками ехала чтоли... может ли это быть связанно с коробкой... у меня просто однажды на ходу включили заднюю скорость... но машина не дёрнулась не хруснула... в общем ехала как на нейтралке..... я подумал что-там стоит защита от дурака... было это давно ещё полгода назад... но возможна коробка была испорчена... а проблема вылезла только сейчас. на p даю 7 тысяч оборотов, машина рычит ровно без захлёбываний... по этому и грешу на коробку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда честно говоря и собирался... да, забыл сказать что если загорается check engine и давить в тапку то машина жутко дёргается и не прёт.... да и вообще последний раз когда я топанул (лампа не горела ещё) она как то рывками ехала чтоли... может ли это быть связанно с коробкой... у меня просто однажды на ходу включили заднюю скорость... но машина не дёрнулась не хруснула... в общем ехала как на нейтралке..... я подумал что-там стоит защита от дурака... было это давно ещё полгода назад... но возможна коробка была испорчена... а проблема вылезла только сейчас. на p даю 7 тысяч оборотов, машина рычит ровно без захлёбываний... по этому и грешу на коробку...

такие дёрганья характерны при умирании волюметра. ошибка правда эта под номером 23.

хотя может проблемы, связанные с топливной системой тоже имеют место быть.

лучше всего попробовать очистить память от ошибок, а потом заново сканировать память на наличие ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда честно говоря и собирался... да, забыл сказать что если загорается check engine и давить в тапку то машина жутко дёргается и не прёт.... да и вообще последний раз когда я топанул (лампа не горела ещё) она как то рывками ехала чтоли... может ли это быть связанно с коробкой... у меня просто однажды на ходу включили заднюю скорость... но машина не дёрнулась не хруснула... в общем ехала как на нейтралке..... я подумал что-там стоит защита от дурака... было это давно ещё полгода назад... но возможна коробка была испорчена... а проблема вылезла только сейчас. на p даю 7 тысяч оборотов, машина рычит ровно без захлёбываний... по этому и грешу на коробку...

толку нет без нагрузки двигатель крутить!

многие параметры остаються статическими!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на "субарик"... комп после обнуления всё равно проругался на датчик детонации... его и меняю... заодно решил всю мелочевку сделать... итого на 60к вылезло... жду вечера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил на "субарик"... комп после обнуления всё равно проругался на датчик детонации... его и меняю... заодно решил всю мелочевку сделать... итого на 60к вылезло... жду вечера...

напиши чем дело кончилось, вылечили ли машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... всё нормально только что приехал... но как то немного что-то стало не так... видимо это ещё не разработанное масло... бум надеятся, а ещё когда ехал заметил что идёт легкий дымок из под капота... открыл... пахнет резиной горелой, списал на новые прокладки крышки цилиндров... счас вроде не дымит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вчера поехал , она заглохла(была еще не прогретой) когда я останавливался.....

обороты xx были довольно низкими, дал ей прокакацца методом газа в пол(после того как прогрелась), все стало пучком.... имхо дросельную заслонку чистить надо!!!

вопрос почему заглохла, где лечить , стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вчера поехал , она заглохла(была еще не прогретой) когда я останавливался.....

обороты xx были довольно низкими, дал ей прокакацца методом газа в пол(после того как прогрелась), все стало пучком.... имхо дросельную заслонку чистить надо!!!

вопрос почему заглохла, где лечить , стоимость?

проводи самодиагностику машины, считай код неисправности, вот и будет диагноз :!: исходя из диагноза соответственно и проводить лечение :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно вчера поехал , она заглохла(была еще не прогретой) когда я останавливался.....

обороты xx были довольно низкими, дал ей прокакацца методом газа в пол(после того как прогрелась), все стало пучком.... имхо дросельную заслонку чистить надо!!!

вопрос почему заглохла, где лечить , стоимость?

дроссельную заслонку чистить относительно легко:

снимаешь впускной канал(коробку с воздушным фильтром), снимаешь тросики газа, отсоединяешь провода от клапана холостого хода. от датчика положения дроссельной заслонки.

далее откручиваешь 4 болта (помоему под ключ на 12, но лучше работать головкой и воротком) далее отсоединяешь два шланга охлаэжения (увидешь они по бокам снизу стоят), там пару капель выбеит антифриза.

далее снимаешь весь механизм, аккуратно прокладку не поломай. дроссельную заслонку можно отчистить, купив баллончик китайский с отчист. жидкостью "carb" или его аналогом (сейчас много зимии)

единственно что нужно открутить, так это клапан холостого хода и аккуратнее не порвав на нем резиновый уплотнитель в виде тонкого колечка. далее всё промываете до слеска и собираете в обратном порядке. (датчик положения дроссельной заслонки, лучше не откручивать, т.к. он выставлен как нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, собрал все что сделал и что еще не сделал!

началось все с того, что начал моргать чек, и машина, стала плохо заводиться, с брелка вобще отказывалась заводиться, ключем еле еле, при включенном зажигании включались сразу же вентеляторы на радиаторе.

сразу подумалось, что кхх и давно неменяные свечи, плюс пара пробитых катушек, замотанных в изоленту как наследство от старого хозяина, дают о себе знать, плюс датчик ож.

чтож, нас так просто не возьмешь, выходные, это означало одно замена и чистка.

купил все для чистки, купил, свечи, катушки.

снял кхх, жаль не сделал фоток, был, черный, но клинер сделал своё дело, клапан сверкал так, вобщем как зеркало. я пудмал, и вот за эту процедуру на сто берут 5000 тенге, офигел. ладно клапан отмыл. взялся за свечи и катушки, так как импреза, пришлось немного разобрать подкопотного чтоб добраться до этого всего. была мысль поддомкратить двигло, но решил попробывать без этого, скажу, что все успешно получилось. заменил, катушки и свечи. по факту, две катушки в изоленте и третья пробита, одна вроде не чего, но, менять так менять, вобщем заменил все!

все дело собрал, машина завелась с пол пинка, обрадовало! через мин 10 снова загорел чек. но дело было к вечеру устал, не стал не чего чекать. после успешной замены всего этого решил пивка тяпнуть. на след день, чек так и горел, после работы, решил считать ошибки, соеденил фишки, ждем, он чикает чирикает, что там тик такает, вобщем не чего не показал, странно подумал я. разомкнул фишки, завожу, жде чека, а нет его. с утра машина завелась, без проблем, еду, через мин пять, снова чек. моргнул, и погас.

что скажете ув. гос-да знатоки?!?! :D ай нид хелп! :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажете ув. гос-да знатоки?!?! :D ай нид хелп! :!:

тестил как я описывал ? обороты до 5000 тыщ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестил как я описывал ? обороты до 5000 тыщ ?

да, тестил, чек, пропал, вобще, как будто и небыло! вентиляторы не врубались, короче все ништяк стало, только вот с утра обороты, плавали!

да еще такая фишка, я фиг его знает, но когда кхх снял, типа там как будто вода была...фиг его знает может конденсат, это вобще нормально или что?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще такая фишка, я фиг его знает, но когда кхх снял, типа там как будто вода была...фиг его знает может конденсат, это вобще нормально или что?! :D

странно... у меня не было ни какого конденсата! :D

кхх промывал когда, там есть резиновое колечко - проклдачока не потерял надеюсь ?

установил его герметично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно... у меня не было ни какого конденсата! :D

кхх промывал когда, там есть резиновое колечко - проклдачока не потерял надеюсь ?

установил его герметично ?

как все было, так и поставил в зад! но, то что вода была в малых колличествах это подтверждаю! что делать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант дождаться пока загорится снова чек...

и считать ошибки из памяти путем замыкания чёрных фишек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант дождаться пока загорится снова чек...

и считать ошибки из памяти путем замыкания чёрных фишек!

так вроде зеленые замыкать то нужно по мануалу?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен ?

использование режима чтения памяти

для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). в этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки check engine. черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). после этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице (таблицы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска). как правило, этот режим применяется после появления check engine в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый, у меня legasy 2.5 1997 авт. японец пробег 116000, первый раз subaru,езжу на ней пол года всё очень нравится, но совсем недавно получилась такая проблема: во-первых - на холодную стучок в "четвёртом" секунд 15 потом пропадает - подскажите пожалуйста это страшно? во-вторых - на днях примерно после часа езды я остановился на светофоре загорелся "чек" как только я тронулся с места, дал примерно 2000-3000 "он" потух на след. остановке "он" снова загорелся. теперь каждый день именно "на горячую" загорается чек и машина стала тупить на разгон (на нейтралке обороты набирает хорошо) как только чек гаснет тачка уходит хорошо. сделал самодиагностику выдала ошибки 32, 33 и 51. кто сталкивался с этой проблемой посоветуйте пожалуйста что это за датчики, где находятся, сколько стоят!!! буду очень благодарен, зараннее "рахмет" всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на память коды не помню, а книжка в машине. по возможности завтра посмотрю, может быть что-нибудь подскажу. будем надеяться что кто-нибудь даст тебе ответ раньше чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пацаны, ещё такой вопрос - если эти датчики неисправны почему чек не горит постоянно? бывает такое, что он неделю не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×