mkw 21 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 такая проблема возникла недавно. вчера вечером поехал на медео и уже где-то после поста гаи решил дать газику, дабы быстрее доехать до пункта назначения. значит, нажал на гашетку почти до упора машина вроде скинула обороты понизила передачу и только дошла до 3500 - 4000 оборотов как вдруг резко сама скидывает обороты пытается повторить (т.е. снова их набрать но при этом ногу спедали не убирал) и опять же на этом моменте скидывает и создается эффект что машина дергается, ощущение буд-то играют педалей газа (нажимают-отпускают) при этом раскладе загорается "чек энжин" - машина отказывает разгонять. перестаю давить на педаль, еду на 2000 оборотов нормально. температура была в норме. доехал потихоньку до места. расстроенный пошел гулять. через 2 часа вернулся, завел. машина тепленькая, решил дать жару - ура поехала ... турбины крутили как бешеные собаки, машина ожила, "чек энжин" не горит .... но прошло время, машина конечно и турбины набрали температуру (по датчику все в норме) машина снова начала тупить и отказываться разгонять. больше 60 км/ч не едет :'> что это может быть? авто: subaru legacy 2.0 twin turbo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 похоже накрывается датчик дитонации... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 после тестирование комп показал ошибку - 33 это датчик скорости. не вижу связи... машина начинает тупить когда хорошенько прогреется ... и при этом увеличился расход Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 у меня была проблемка но чек не загорался она просто после того как даванешь пидальку в пол тупила страшно турба двила вместо 0.9 0.4 и через пару недель у меня загнулся топливный насос ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 уже отписался mkw но тут продублирую... отсечка по оборотам и мощности случается еще и при передуве (касается турбовых машин)! тут нужно мерить давление во впуске... и искать причину передува... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Electrica 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 после тестирование комп показал ошибку - 33 это датчик скорости. не вижу связи... машина начинает тупить когда хорошенько прогреется ... и при этом увеличился расход датчик скорости.... а если еще и не переключает со 2-й на 3-ю и так далее? это еще и соленоид1? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 проблема была из за бензина mobil 96 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Серёга 21 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 проблема была из за бензина mobil 96 в смысле? там бенз плохой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 в смысле? там бенз плохой? не знаю может и через чур хорош был что турбины передували, ясно одно, что на их бензе не едет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2009 привет всем!!! проблема собственно вот в чем, при попытке совершить какой либо обгон машина не едит т. е. не набирает выше 2000 обороты при утапливание педали в пол спустя 2-3 сек начинает ехать нормально, и все это происходит только в теплую погоду т.е. когда жарко. на холодный двигатель тобиш с утра машина едет отлично и если на улице прохладно вообще претензий нет. т.е. "тупит" она когда жарко. что делал в машине за последние 2 месяца замена грм, все фильтра, масла, замена свечей, свечных проводов, чистка дроссельной заслонки и датчик холостого хода. диагностика показала ошибку 89 что за ошибка на диагностики так и не сказали толком. прошу помочь в данной проблеме!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 привет всем!!! проблема собственно вот в чем, при попытке совершить какой либо обгон машина не едит т. е. не набирает выше 2000 обороты при утапливание педали в пол спустя 2-3 сек начинает ехать нормально, и все это происходит только в теплую погоду т.е. когда жарко. на холодный двигатель тобиш с утра машина едет отлично и если на улице прохладно вообще претензий нет. т.е. "тупит" она когда жарко. что делал в машине за последние 2 месяца замена грм, все фильтра, масла, замена свечей, свечных проводов, чистка дроссельной заслонки и датчик холостого хода. диагностика показала ошибку 89 что за ошибка на диагностики так и не сказали толком. прошу помочь в данной проблеме!!! когда на улице прохладно то и машина резво бежит. в фару насиловать машину не рекомендую, так как есть вероятность перегрева двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 ну тогда что за ошибка 89? может проблема с антифризом , это конечно проверю может он уже потерял свои свойства! если что заменю, но не думаю что в этом проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
mkw 21 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 ну тогда что за ошибка 89? может проблема с антифризом , это конечно проверю может он уже потерял свои свойства! если что заменю, но не думаю что в этом проблема. а форсунки??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 форсунки да хотел почистить, но когда приехал на чистку они сказали что типо все ок тебе не надо их чистить. я думаю что дело в ошибке 89, а не где не могу найти что за ошибка. :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 а вот нашел такую табличку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 89 р0753 -электромагнитный клапан переключение передач (1) -электрическая неисправность. что то не вижу связи вроде у меня все ок с переключением :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 проверь датчик дроселя тк работа акпп связана с этим датчиком! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
KostaFor 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 привет всем!!! проблема собственно вот в чем, при попытке совершить какой либо обгон машина не едит т. е. не набирает выше 2000 обороты при утапливание педали в пол спустя 2-3 сек начинает ехать нормально, и все это происходит только в теплую погоду т.е. когда жарко. на холодный двигатель тобиш с утра машина едет отлично и если на улице прохладно вообще претензий нет. т.е. "тупит" она когда жарко. что делал в машине за последние 2 месяца замена грм, все фильтра, масла, замена свечей, свечных проводов, чистка дроссельной заслонки и датчик холостого хода. диагностика показала ошибку 89 что за ошибка на диагностики так и не сказали толком. прошу помочь в данной проблеме!!! может быт дело в датчике температуры всасываемого воздуха, надо его прозвонить на сопротивление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 проверь датчик дроселя тк работа акпп связана с этим датчиком! да возможно может при чистке чтото сбили! может быт дело в датчике температуры всасываемого воздуха, надо его прозвонить на сопротивление. а самим можно это сделать, если да то как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2009 сделал сам диагностику и вот результат ошибка 20 и 25. (89 небыло). сначало вадало 20 а потом постоянно 25. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
CaCo 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 может быт дело в датчике температуры всасываемого воздуха, надо его прозвонить на сопротивление. а где он находится? и какое у него должно быть сопротивление у рабочего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 в общем проблема оказалась в компе, т.е. были замкнуты диагностические провода от этого глючил комп. все просто и в тоже время глупа что не кто не заметил, пока я не побывал у электрика юры который находиться на плодике. эффект такой перестала дергать коробка, заводиться с утра с пол оборота. :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 и так думаю что и ошибка 89 исчезнет. (89 ошибка системы vvti) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 в общем проблема оказалась в компе, т.е. были замкнуты диагностические провода от этого глючил комп. все просто и в тоже время глупа что не кто не заметил, пока я не побывал у электрика юры который находиться на плодике. эффект такой перестала дергать коробка, заводиться с утра с пол оборота. а кто замкнул то разъем?? по башке бы настучать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Yuriy_7 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 а кто замкнул то разъем?? по башке бы настучать я бы тоже хотел знать! еще бы чуть чуть и бензонасос новый купил, все грешили на него что типа глючит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В