Перейти к публикации
Rashpel

Диагностика АКПП и коды ошибок

Рекомендованные сообщения

народ, нужна помосчь. можъ у кого есть коды ошибок акпп, по форуму не нашел, в нете пока тоже. нашел только как диагностировать и часть кодов скорее всего см. ниже...

у меня моргает около 16 раз когда на холодную заводишь... что сие знахит хз :cry:

диагностируем автомат.

тестирование коробки (obd-i) на авто до 98-го года:

1) прогреть авто - поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2) остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3) включить зажигание (не заводить)
4) выключить зажигание.
5) селектор в d, используя аварийную кнопку. + включить hold. (power не трогать!)
6) включить зажигание.
7) селектор в положение 3, + выключить hold
8) селекторв в положение 2 + включить hold
9) селектор в положение 1 + выключить hold
10) надавить на пидаль "газа" на 2/3. подождать 3-4 секунды

смотрим на индикатор power. если мигает морзянкой - читаем ошибки. если мигает очень часто - ошибок нет.


тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года:

1. включил зажигание
2. выключил зажигание
3. включил зажигание
4. селектор в положение 1
5. выключил зажигание
6. включить зажигание
7. селектор в положение 2
8. селектор в положение 1
9. селектор в положение 2
10. селектор в положение 3
11. селектор в положение д

читаем power или может другую лампу (смотрите что мигает, у меня на форике мигала hold).

11 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана а
12 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана b
13 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
14 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
15 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
21 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры atf
22 обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
23 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
24 обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана c
25 обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
33 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля

75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП. 
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП. 
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП. 
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП. 
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП. 
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП. 
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП. 
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.

Еще немного кодов ошибок(не только АКПП)

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Коды_ошибок_Subaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фигня на гранд вагоне 96 года.... power моргал 16 раз...вроде 16 потому что моргает он быстро не успеваешь точно сосчитать...но вроде 16. на сто комсомольская-бруно сказали что такую ошибку выдает якобы задний мост... что там диск похожий на сцепление, который подключает задний мост, на нем накладка стерлась..вот и выдавал такую ошибку... разбираться не стал т.к. продал машину потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фигня на гранд вагоне 96 года.... power моргал 16 раз...вроде 16 потому что моргает он быстро не успеваешь точно сосчитать...но вроде 16. на сто комсомольская-бруно сказали что такую ошибку выдает якобы задний мост... что там диск похожий на сцепление, который подключает задний мост, на нем накладка стерлась..вот и выдавал такую ошибку... разбираться не стал т.к. продал машину потом.

спасибо, уточню....

весь прикол в том, что мне вобрали коробку из двух. часть моей старой часть другой б/у-шной. вот она и замаргала после месяца поездок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, тут не был :cry: пасиб огромный затра займусь самодиагностикой :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестирование коробки (obd-i) на авто после 98-го года:

1. включил зажигагие

2. выключил зажигание

3. включил зажигание

4. селектор в положение 1

5. выключил зажигание

6. включить зажигание

7. селектор в положение 2

8. селектор в положение 1

9. селектор в положение 2

10. селектор в положение 3

11. селектор в положение д

выехал я седня утром со стоянки и выезжая на основную дорогу заморгал hold

остановился заглушил, через 5 сек завел все в порядке..

позже протестировал я свою коробку и вылезла ошибка

32 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля

что это может быть? и где находиться этот самый датчик ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://asc.kz/forum/uploads/post-22190-021179600 1334209974.jpeg

датчик скорости движения автомобиля № 1 (vss 1) установлен в картере ат и используется при определении скорости движения транспортного средства. на основании анализа поступающей от датчика информации tcm определяет моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а также формирует давления в основной магистрали. ан полноприводных моделях барабан муфты заднего привода посредством карданного вала соединен непосредственно с задними колесами, поэтому vss 1 определяет скорость вращения задних колес.

http://asc.kz/forum/uploads/post-22190-009266600 1334209990.jpg

датчик скорости vss 2 используется для управления муфтой привода задних колес, кроме того, дублирует функции vss 1 на случай выхода последнего из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сказать подъитог! 16 разное моргание парера. выдает саленоед с. замена с запчастью вышла в 10 700 тг.

теперь все нормально. осталось только подрегулировать тормозную ленту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2aus: здорова! второй день пытаюсь написать, но чото регистрация сайта подводит! подскажи пожалуйста, где находится датчик скорости на субару легаси(гв1994 декабрь,v=2,5л,аккп), скорость и пробег не показывает. можно его снять самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2aus: здорова! второй день пытаюсь написать, но чото регистрация сайта подводит! подскажи пожалуйста, где находится датчик скорости на субару легаси(гв1994 декабрь,v=2,5л,аккп), скорость и пробег не показывает. можно его снять самому?

тут прописано для legacy

http://subaru.interquadro.net/legacy/9_10.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго утро! провел на форе 97г.в.турбо японец самодиагностику акпп. получилось не сразу, подошла диагностика "после 98г".вобщем снежинка показала з-и явных с перерывами моргания и 1 короткий! плиз подскажите что и как дальше быть! где лечить и сикока стоит!заранее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="<андрей>"]всем доброго утро! провел на форе 97г.в.турбо японец самодиагностику акпп. получилось не сразу, подошла диагностика "после 98г".вобщем снежинка показала з-и явных с перерывами моргания и 1 короткий! плиз подскажите что и как дальше быть! где лечить и сикока стоит!заранее благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э-э-э-э-э....как делаеться самодиагностика на движке я знаю вроде... а вот про специальную самодиагностику акпп чтото не в курсе...

читайем самый первый пост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=""]всем доброго утро! провел на форе 97г.в.турбо японец самодиагностику акпп. получилось не сразу, подошла диагностика "после 98г".вобщем снежинка показала з-и явных с перерывами моргания и 1 короткий! плиз подскажите что и как дальше быть! где лечить и сколько стоит!заранее благодарю...

31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

тут минимум проверить контакты на соединении, и максимум замена датчика с последующей регулировкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mitek - огромнейшее спасиб тебе! и еще вопрос, плиз, - где лучше полечить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайем самый первый пост!

прочитал уже... но все эти излишнии телодвижения, чтобы коробку протестить во всех режимах, но если ошибка есть она и так вылезет при заводе - это раз

а два насчет морзянки - у топик стартера power моргал 16 раз причем не один длинный шесть коротких, а полноценные шестнадцать раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=""]mitek - огромнейшее спасиб тебе! и еще вопрос, плиз, - где лучше полечить???

отписал в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name="<андрей>"]всем доброго утро! провел на форе 97г.в.турбо японец самодиагностику акпп. получилось не сразу, подошла диагностика "после 98г".вобщем снежинка показала з-и явных с перерывами моргания и 1 короткий! плиз подскажите что и как дальше быть! где лечить и сколько стоит!заранее благодарю...

31 обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки

тут минимум проверить контакты на соединении, и максимум замена датчика с последующей регулировкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, провел самодиагностику акпп, power моргает постоянно без остановки, что это может быть? у меня турбо форестер 98г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, провел самодиагностику акпп, power моргает постоянно без остановки, что это может быть? у меня турбо форестер 98г

радуйся,брат!

если моргает постоянно с равными промежутками,значит дело-хоккей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за раззъяснение, а то у меня иногда бывает такое, переключаю на d, а машина стоит, подгазую немного только тогда едет! еще раз спасибо, значит у меня автомат нормально работает, надо только масло менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в масле дело ,а может и в чем посерьезней.

но если не пинается коробка при движении ,то можно не парится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят всем привет такая проблема 16 раз моргает power при заводе ...и постоянно горит chek engine при езде делат такие вещи, при спокойной езде всё ровно без збоев как только газ в пол до 4 тыщ нормально набирает после всё не даёт переключить автомату как отсечка .....на разных сто говорят всякую ахинею ...подскажите плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×