Перейти к публикации
creative

Самая проблемная машина

Рекомендованные сообщения

2 года назад купил себе замечательный автомобиль b4 twin turbo tiptronic пробег 150 000. отъездив за первый месяц все три "такси" и три "форсажа", догнал столб. после этого и пошли все проблемы. :P 2 раза делал кап. ремонт. из кузовных работ не вылазию, полетели все 4 бильштайн. разобрать все проблемы машины в данное время один я уже не в состояние. :o теперь прошу помощи у вас!!! (помогите кто чем может...)

далее перечисляю список неполадок, которые могу вспомнить сейчас:

1. заводится утром тяжело, иногда со второго раза, но это не зависит от температуры на улице

2. при заводе раздается визг сек 2-3, с постепенным повышением тона

3. дворники поднимаясь вверх правый выходит за границы стекка, опускаясь вниз оба стучат об пластмаску

4. пару месяцев назад была следующая проблема: это было после кап ремонта, после смены маленькой турбины, коробка не переключалась во время, как будто принудительно с сильным ударом по кузову, казалось вот вот оторветься :? причем, если остановиться или проехать назад полметра, то все становилось нормально, сейчас это прошло, но стах остался....

5. подвеска превратилась в хлам, вся стучит, бремчит, гудит. при покупке любые ямы звучали примерно цык-цык... терперь же это тыдыщ 8) ....

6. машина перестала тянуть вообще , сейчас даже 2.0 атмосферник вставит с места и не догнать :D ....

7. когда коробка стоит на р, то что бы перключить на d нужно нажать кнопку слева, которая кажется предназначена для экстренного переключения.

8. 2 недели назад началась вибрация при отжатие тормоза на перекрестке, при переключение на n вибрация пропадает

9. в режиме тип-троник с помощью рукоятки нельзя перейти на пониженную передачу, т.е. с 3 на 2, со 2 на 1, зато можо на руле

10. слишком маленькие обороты на холостых, порой 200-300 вместо положенных 700-800....

11. стало загораться чаще, на холостых на прогретый двигатель chek engine... поменял масло, фильтра не помогло...

12. иногда потраевает, опять таки на холостых

13.журчит ручей, но с этим я смирился...

14. едешь в полный газ сек 3-5 машина перестает тянуть, при этом раздоется характерный звук (как-будто не хватает кислорода), потом все ок

15. после ремонта движки случайно установили катушку на свечу с поломанным креплением, которая на высоких оборотах вылетает ..... подскажите, как ее можно закрепить или где можно купить?

16. на 3 скорости стала ездить резвее, чем на д, раньше такого не было

17. на мой взгляд, немного увеличился расход, где-то 20-23 л., как видите на ней не погоняешь...

18. что-то воет, я думаю, что турбина, так как обороты совпадают, на что это влияет?

to be continue :cry: ....

зы : посоветуйте, как провести диагностику самому сто не доверяю, особенно субарекс, после того, как 2 раза сделал кап. ремонт

заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, кто знает: субарик пришел с японии с уровнем масла в двигателе в 2 раза превышающего норму, после того, как мне залили норму, машина проехала неделю и в первый же день "гонок" двигатель стукнул, оказалось масленное голодание??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. заводится утром тяжело, иногда со второго раза, но это не зависит от температуры на улице

свечи давно менял ? бензин какой льёшь?

2. при заводе раздается визг сек 2-3, с постепенным повышением тона

ремень генератора прохудился или плохо натянут....

3. дворники поднимаясь вверх правый выходит за границы стекка, опускаясь вниз оба стучат об пластмаску

расшатался механизм, поищи на нулевом ряду баянаула б/у...

4. пару месяцев назад была следующая проблема: это было после кап ремонта, после смены маленькой турбины, коробка не переключалась во время, как будто принудительно с сильным ударом по кузову, казалось вот вот оторветься :cry: причем, если остановиться или проехать назад полметра, то все становилось нормально, сейчас это прошло, но стах остался....

если всё прошло, то забей...

5. подвеска превратилась в хлам, вся стучит, бремчит, гудит. при покупке любые ямы звучали примерно цык-цык... терперь же это тыдыщ :D ....

скатайся на сто достар и сделай полную диагностику (500тн.) - там же сразу можешь всё и заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. пару месяцев назад была следующая проблема: это было после кап ремонта, после смены маленькой турбины, коробка не переключалась во время, как будто принудительно с сильным ударом по кузову, казалось вот вот оторветься :cry: причем, если остановиться или проехать назад полметра, то все становилось нормально, сейчас это прошло, но стах остался....

+

7. когда коробка стоит на р, то что бы перключить на d нужно нажать кнопку слева, которая кажется предназначена для экстренного переключения.

+

8. 2 недели назад началась вибрация при отжатие тормоза на перекрестке, при переключение на n вибрация пропадает

+

9. в режиме тип-троник с помощью рукоятки нельзя перейти на пониженную передачу, т.е. с 3 на 2, со 2 на 1, зато можо на руле

= коробку на осмотр специалисту! можно так же на сто достар, но только в их филиале на алматы-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажится лехче продать и купить чё-нить другое. просто не везёт с этой машиной и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажится лехче продать и купить чё-нить другое. просто не везёт с этой машиной и все!

абсолютно согласен! субару, как сильно бы мы его не любили - машина дорогая! :!:

дешевле выйдет продать эту по запчастям, добавить немного сверху и купит другую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to creative - я в шоке!! :D читала и плакала! :? бедная твоя машинка. перво наперво, правильно подсказал аус сделай полную диагностику всей машины, по ходовой по движку , компьютерную и проверь турбинки свои. коробку тем более. ты видимо купил машину,поменял все по минимуму и стал уносится в точку. нет парень, так нельзя! :P

сделай диагностику в срочном порядке! а потом уже после просмотра списка :cry: того, что нужно поменять решишь, что тебе делать! субару - это капризулька, она любит внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда коробка стоит на р, то что бы перключить на d нужно нажать кнопку слева, которая кажется предназначена для экстренного переключения.

было такое у друга на легасе. и еще стопы не горели. оказалось перегорел предохранитель. заменили и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи давно менял ? бензин какой льёшь?

свечи нормальные должны быть мастер говорил...

а вот бензин стоит проверить последнее время только 93 заливал...

раньше он его сьедал почему то меньше чем 96-98странно... вот и перешёл

только вот думаю если он щас 20-23ест 93 что будет с 96 ладно проверим...

спасиба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расшатался механизм, поищи на нулевом ряду баянаула б/у...

так это где?

я то думал что баян аул уже давно снесли...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

= коробку на осмотр специалисту! можно так же на сто достар, но только в их филиале на алматы-1

такна этом месте по подробнее про достар слышал только на форуме...

кто такие? что ремонтируют? и где находятся адрес точный... спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было такое у друга на легасе. и еще стопы не горели. оказалось перегорел предохранитель. заменили и все стало нормально.

спасибо большое !

кстати стопы у меня тоже не горят...

что за предохранитель не помнишь?

там ведь два щитка, а то тот что в салоне проверял вроде нет перегоревших....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати есть ещё одна проблемка недавно вспомнил...

при езде по мелким кочкам или на гребёнке что то дребезжит в руле и руль дёргается удержать не возможно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое !

кстати стопы у меня тоже не горят...

что за предохранитель не помнишь?

там ведь два щитка, а то тот что в салоне проверял вроде нет перегоревших....

щиток который в салоне. точно не помню какой, посмотри все внимательно. мы тоже первый раз не нашли его.

кстати есть ещё одна проблемка недавно вспомнил...

при езде по мелким кочкам или на гребёнке что то дребезжит в руле и руль дёргается удержать не возможно....

может рулевая рейка? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут найдешь координаты сто достар: http://subaru-almaty.kz/index.php?optio ... &itemid=19

специализуруються на subaru... делают практически всё...

может рулевая рейка? :roll:

да похоже на рулевую рейку... но возможно и одна из рулевых тяг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это где?

я то думал что баян аул уже давно снесли...?

стоит он на месте рынок баянаул всё там же по толе би за яссауи...

нулевой ряд - это самый восточный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда бренчит подвеска и болтает руль на кочках - это рулевые тяги и сайлент блоки рычагов

у меня также на кочках руль из рук выбивает, тяги и саленты меняные на оригинал. может из-за аморов бильштайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также на кочках руль из рук выбивает, тяги и саленты меняные на оригинал. может из-за аморов бильштайн?

pasha zgesh!!!! 8O8O:D

prikin u menya tazhe tema! ot perepusknika hks bolty na diskax raskruchivayutsya! :P:|:mrgreen::mrgreen: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите!!!

самая проблемная машина это у меня!!!

заводится даже на холоде нормально но вот когда начинаеш движение это пердец.когда начинаеш трогаться она долго думает че ей надо делать а потом как будто ктото пнул под зад и как сумашедшая летит.стоит остановиться на перекрестке начинают плавать обороты,но не глохнит,иногда даже чек загорался,ну это еще не все-на перекрестке стоиш спокойно держиш тормоза атут на тебе абс начинает толкать педаль типо поехали,ажно крыша едет,ну вобщем машина живет своей жизнью,при этом еще рсход примерно 18литров................ :P8O8O :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите!!!

самая проблемная машина это у меня!!!

заводится даже на холоде нормально но вот когда начинаеш движение это пердец.когда начинаеш трогаться она долго думает че ей надо делать а потом как будто ктото пнул под зад и как сумашедшая летит.стоит остановиться на перекрестке начинают плавать обороты,но не глохнит,иногда даже чек загорался,ну это еще не все-на перекрестке стоиш спокойно держиш тормоза атут на тебе абс начинает толкать педаль типо поехали,ажно крыша едет,ну вобщем машина живет своей жизнью,при этом еще рсход примерно 18литров................ :P8O8O:D

тебе всю электрику звонить надо!

+ к этому смотреть датчик положения дросельной, и чистить кхх...

пинок коробки - тоже похоже на мозги акп...

вобщем граммотный электрик тебе нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе всю электрику звонить надо!

+ к этому смотреть датчик положения дросельной, и чистить кхх...

пинок коробки - тоже похоже на мозги акп...

вобщем граммотный электрик тебе нужен!

а что такое кхх ,а коробка у меня механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое кхх ,а коробка у меня механика

кхх - клапан холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×