Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

поплавиться всё там! имхо

вообще-то от ксенона, практически не жарит :cry:

мое мнение, что противотуманки должны выполнять свою прямую функцию. т.к. в туман от ксенона толку вообще нет имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу за не дорого отдать свой комплект нижнего ксенона. тока одна лампочка сдохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то от ксенона, практически не жарит :cry:

мое мнение, что противотуманки должны выполнять свою прямую функцию. т.к. в туман от ксенона толку вообще нет имхо

все завмсит от ксенона 4300к бедет неплохо на роль противотуманок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз уж тема есть....

меня все вопрос мучает: я вот хочу поставить себе ксенон и в фары и в туманки. так мне надо 2 блока розжига или 4 или биксенон? вообще, сколько всег и чего мне надо, что б одинаковый свет был в фарах и в туманках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит 4 бр, а верхний у меня биксенон. то же самое тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит 4 бр, а верхний у меня биксенон. то же самое тебе надо.

спасиб! а нижний с верхним можно одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень хорошая статейка про ксенон http://bihalogen.ru/page.php?4

про цветовую температуру света мое имхо говорит ставь 4300к в дождь и туман видать лучше (проверено лично)

для виге

лампочки

на моем форике в фарах головного света стояли лампочки н4 после определенных переделок(описание тут viewtopic.php?f=15&t=1805) стоят d2s

в противоуманках стоят нв4

для виге

в общем так для каждой лампочки тебе нужно свой блок розжига то есть у тебя 4 лампочки (2 в фарах и 2 в туманках) и тебе надо 4 баласта (блоки розжига)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие вопросы:

вроде есть ксеноны которые светят красным а не синим.... вот хотелось бы такой. кто нибудь знает где достать такой?

и еще не будут ли меня за ето мучать гайцы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такие вопросы:

вроде есть ксеноны которые светят красным а не синим.... вот хотелось бы такой. кто нибудь знает где достать такой?

и еще не будут ли меня за ето мучать гайцы??

будут .... еще как будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i 4e et za stat'ya takaya?

банально - за переоборудование. оно и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невтему... синий значит можно а красний нельзя тупость

синий тоже нельзя..... скоро гайцы начнут это разъяснять тем у кого стоит синий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята!!! не подскажите в чем может проблема быть, поставил себе xenon china bosch h4 на гранд вагон, ближний работает но при включения дальнего лампочки тухнут, выключаю дальний ближний включается :roll: к электрику пока не охота ехать, думаю может без него получится, один говорит что надо в каком то блоке что то соединить :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в понедельник,ночью когда были осадки+туман :old: ,находился за городом.ехал по трассе,включил всю иллюминацию все равно ничегошеньки не видно было!!!!решил воткнуть ксенон в птф,почитал что соседи в россии думают по этому поводу,но у них неоднозначные выводы,одни говорят "не надо",другие "надо".

кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

":rc0bmk8u]в понедельник,ночью когда были осадки+туман :old: ,находился за городом.ехал по трассе,включил всю иллюминацию все равно ничегошеньки не видно было!!!!решил воткнуть ксенон в птф,почитал что соседи в россии думают по этому поводу,но у них неоднозначные выводы,одни говорят "не надо",другие "надо".

кто что посоветует?

а кто тебе сказал,что в туман ксенон поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон в туман не комильфо однозначно. свой снял и поставил обычные лампочки, теперь в туман все видно, да и ночью лучше видно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в птф ксенон только 4300к, у меня стоит и светит отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. просто читал гдето отзывы что в туман 4300к лучше будет,но тырнет говорит что все это неоднозначно.у меня не ксенон,обычные лампы стоят в птф.сравнить не могу.живу в горной местности,тут "весна-осень" туман такой хоть глаз выколи.хотел поменять уже, но наверное не буду. :old:

зы.

да кстати, ближний тоже обычный.не ксенон.хотел все в паре с птф поменять на 4300к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенон в туман не комильфо однозначно. свой снял и поставил обычные лампочки, теперь в туман все видно, да и ночью лучше видно стало

стоял на птф ксенон на прежней субару. полная фигня. не видно ничего и блики на стекле от тумана и ксенона. лучше поставить в птф лампы момощнее и пользоваться только когда туман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше поставить в птф лампы момощнее и пользоваться только когда туман.

вот этот совет совсем не совет imho, на себе проверил лампы(6000 тенге пара) +30% к стандартной яркости... потом искал стекло на туманку новое(повезло что нашел)... лопнуло мое стеклышко от перегрева, поставил ксенон 4300к(купил за 8000 тенге комплект) и служит этот ксенон уже более года и не раз он меня выручал в туман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000к - самая нормальная мощность для ксенона и свет яркий и в туман хорошо светит smile.gif' alt=':girl_smile:'> . уменя стоит 8000 к в тумане слабовато работает.

пища для раздумья: в россии скоро запретят использование ксенона, так что скоро запрет добереться и до нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6000к - самая нормальная мощность для ксенона и свет яркий и в туман хорошо светит smile.gif' alt=':girl_smile:'> . уменя стоит 8000 к в тумане слабовато работает.

я не буду спорить и доказывать что лучше, просто пища для размышлений, почему авто производители с завода ставят ксенон 4200-4300к, а не 6000к и 8000к?

итак почему же 4300к а не 6000к и 8000к

соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп:

3500к желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден

4300к бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале

5000к белый

6000к холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей

7000к голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело

8000к синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже.

взято вот отсюда http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=6

думаю стоит почитать статейку

ps мощность ксеноновой лампы измеряется в люменах(lm), а яркость в кельвинах(к).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×