чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 поплавиться всё там! имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 поплавиться всё там! имхо вообще-то от ксенона, практически не жарит мое мнение, что противотуманки должны выполнять свою прямую функцию. т.к. в туман от ксенона толку вообще нет имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 могу за не дорого отдать свой комплект нижнего ксенона. тока одна лампочка сдохла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Stalker 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 вообще-то от ксенона, практически не жарит мое мнение, что противотуманки должны выполнять свою прямую функцию. т.к. в туман от ксенона толку вообще нет имхо все завмсит от ксенона 4300к бедет неплохо на роль противотуманок! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 ну раз уж тема есть.... меня все вопрос мучает: я вот хочу поставить себе ксенон и в фары и в туманки. так мне надо 2 блока розжига или 4 или биксенон? вообще, сколько всег и чего мне надо, что б одинаковый свет был в фарах и в туманках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 у меня стоит 4 бр, а верхний у меня биксенон. то же самое тебе надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ВиГе 1 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 у меня стоит 4 бр, а верхний у меня биксенон. то же самое тебе надо. спасиб! а нижний с верхним можно одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2009 очень хорошая статейка про ксенон http://bihalogen.ru/page.php?4 про цветовую температуру света мое имхо говорит ставь 4300к в дождь и туман видать лучше (проверено лично) для виге лампочки на моем форике в фарах головного света стояли лампочки н4 после определенных переделок(описание тут viewtopic.php?f=15&t=1805) стоят d2s в противоуманках стоят нв4 для виге в общем так для каждой лампочки тебе нужно свой блок розжига то есть у тебя 4 лампочки (2 в фарах и 2 в туманках) и тебе надо 4 баласта (блоки розжига) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sanjar 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 у меня такие вопросы: вроде есть ксеноны которые светят красным а не синим.... вот хотелось бы такой. кто нибудь знает где достать такой? и еще не будут ли меня за ето мучать гайцы?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 у меня такие вопросы: вроде есть ксеноны которые светят красным а не синим.... вот хотелось бы такой. кто нибудь знает где достать такой? и еще не будут ли меня за ето мучать гайцы?? будут .... еще как будут! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sanjar 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 i 4e et za stat'ya takaya? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ZigmunD 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 i 4e et za stat'ya takaya? банально - за переоборудование. оно и правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
sanjar 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2009 невтему... синий значит можно а красний нельзя тупость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2009 невтему... синий значит можно а красний нельзя тупость синий тоже нельзя..... скоро гайцы начнут это разъяснять тем у кого стоит синий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
dx_andre 6 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2009 ребята!!! не подскажите в чем может проблема быть, поставил себе xenon china bosch h4 на гранд вагон, ближний работает но при включения дальнего лампочки тухнут, выключаю дальний ближний включается к электрику пока не охота ехать, думаю может без него получится, один говорит что надо в каком то блоке что то соединить :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-aniki- 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 в понедельник,ночью когда были осадки+туман ,находился за городом.ехал по трассе,включил всю иллюминацию все равно ничегошеньки не видно было!!!!решил воткнуть ксенон в птф,почитал что соседи в россии думают по этому поводу,но у них неоднозначные выводы,одни говорят "не надо",другие "надо". кто что посоветует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 ":rc0bmk8u]в понедельник,ночью когда были осадки+туман ,находился за городом.ехал по трассе,включил всю иллюминацию все равно ничегошеньки не видно было!!!!решил воткнуть ксенон в птф,почитал что соседи в россии думают по этому поводу,но у них неоднозначные выводы,одни говорят "не надо",другие "надо". кто что посоветует? а кто тебе сказал,что в туман ксенон поможет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
TAITTI 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 ксенон в туман не комильфо однозначно. свой снял и поставил обычные лампочки, теперь в туман все видно, да и ночью лучше видно стало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 в птф ксенон только 4300к, у меня стоит и светит отлично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-aniki- 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 спасибо. просто читал гдето отзывы что в туман 4300к лучше будет,но тырнет говорит что все это неоднозначно.у меня не ксенон,обычные лампы стоят в птф.сравнить не могу.живу в горной местности,тут "весна-осень" туман такой хоть глаз выколи.хотел поменять уже, но наверное не буду. зы. да кстати, ближний тоже обычный.не ксенон.хотел все в паре с птф поменять на 4300к. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
-aniki- 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 в птф ксенон только 4300к, у меня стоит и светит отлично! угу,мне тоже сказали что 4300к нормально для птф. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oboWarn 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 ксенон в туман не комильфо однозначно. свой снял и поставил обычные лампочки, теперь в туман все видно, да и ночью лучше видно стало стоял на птф ксенон на прежней субару. полная фигня. не видно ничего и блики на стекле от тумана и ксенона. лучше поставить в птф лампы момощнее и пользоваться только когда туман. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 лучше поставить в птф лампы момощнее и пользоваться только когда туман. вот этот совет совсем не совет imho, на себе проверил лампы(6000 тенге пара) +30% к стандартной яркости... потом искал стекло на туманку новое(повезло что нашел)... лопнуло мое стеклышко от перегрева, поставил ксенон 4300к(купил за 8000 тенге комплект) и служит этот ксенон уже более года и не раз он меня выручал в туман Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 6000к - самая нормальная мощность для ксенона и свет яркий и в туман хорошо светит .gif' alt=':girl_:'> . уменя стоит 8000 к в тумане слабовато работает. пища для раздумья: в россии скоро запретят использование ксенона, так что скоро запрет добереться и до нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 6000к - самая нормальная мощность для ксенона и свет яркий и в туман хорошо светит .gif' alt=':girl_:'> . уменя стоит 8000 к в тумане слабовато работает. я не буду спорить и доказывать что лучше, просто пища для размышлений, почему авто производители с завода ставят ксенон 4200-4300к, а не 6000к и 8000к? итак почему же 4300к а не 6000к и 8000к соответствие температуры и цвета ксеноновых ламп: 3500к желтый подходит для противотуманок как основное освещение не пригоден 4300к бело-желтый самый яркий свет, именно эта температура ставится на заводские машины в оригинале 5000к белый 6000к холодный белый с легким голубым, этот свет выбирают 90% покупателей 7000к голубой, яркость значительно ниже ездить с таким светом тяжело 8000к синий легкий фиолетовый, яркость еще хуже. взято вот отсюда http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=6 думаю стоит почитать статейку ps мощность ксеноновой лампы измеряется в люменах(lm), а яркость в кельвинах(к). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В