Перейти к публикации
Forrest

subaru legacy b4 плюсы и минусы. отписываемся.

Рекомендованные сообщения

если можно то по максимуму опишите плюсы и минусы subaru legacy b4 седан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список просто громадный. это надо в ней посидеть и пообщаться с владельцем. словами восторг не покажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот купил себе в4 универсал. комфортная. послушнаая. awd стоит. на вид симпотная. только по личным наблюдениям она тупее чем bg5. а так - прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка в общем нормалёк!послушная,если всё нормально с движкой резвая!не любит плохой бензин!все запчасти строго оригенал надо ставить!а то скупой платит дважды!!!ходовка если блинштеин стаит то она бессмертна!короче хорошая машина и с наружи ни чё смотриться!!! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в4 седан 1999 гв, объем 2.0 без турбины. ну сравним ее с теми что были у меня ранее: а это лакастер 1999гв v-2.5 универсал и гранд вагон 1995гв v-2.5 - универсал. вообщем так: движок похож на ланкастеровский. у них стоит система как у тойоты vvti ну практически такая же, с опрежением зажигания. движок просто отличный, но капризный. в мороз уже трижды заливало свечки (видимо к таким холодам субарики не приспособлены). в остальном в4 отличная машинка. аккуратный и симпатичный внешне и по салону. все акккуратно, и сдержанно.идет намного мягче и тише нежели универсалы. конечно 2.0 сразу ощутился после 2,5. но к этому привыкаешь. единственное что непривычно, что седан значительно ниже. и где раньше я проносилась на высоких универсалах, щас тихо проезжаю на седане. но это не минус, а плюс, тише едешь - меньше должен! конечно салон в ланкастере был намного лучше - светлая бежевая кожа. в б4 у меня черный комбинированый салон. ( на вкус и цвет ..каждому свое). опции у них у всех одинаковые. минус к которому не привыкну, это то что багажник открывается из салона или с ключа, в универсалах снаружи и без проблем. место в багажнике кстати немало.и конечно в б4 надо лить хороший бензин не ниже аи-96. аи-93 она не любит, иначинает капризничать. поэтому экономить тут не уместно. дороже будет потом.

но скажу вам одно гранд вагон - это неубиваемая машина, в отличие от ланкастера и легаси б4-седан. по крайне мере я ждала когда же в моем чтонить навернется, ...я так и не дождалась этого! и никаие холода не страшны были!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в4 седан 1999 гв, объем 2.0 без турбины. ну сравним ее с теми что были у меня ранее: а это лакастер 1999гв v-2.5 универсал и гранд вагон 1995гв v-2.5 - универсал. вообщем так: движок похож на ланкастеровский. у них стоит система как у тойоты vvti ну практически такая же, с опрежением зажигания. движок просто отличный, но капризный. в мороз уже трижды заливало свечки (видимо к таким холодам субарики не приспособлены). в остальном в4 отличная машинка. аккуратный и симпатичный внешне и по салону. все акккуратно, и сдержанно.идет намного мягче и тише нежели универсалы. конечно 2.0 сразу ощутился после 2,5. но к этому привыкаешь. единственное что непривычно, что седан значительно ниже. и где раньше я проносилась на высоких универсалах, щас тихо проезжаю на седане. но это не минус, а плюс, тише едешь - меньше должен! конечно салон в ланкастере был намного лучше - светлая бежевая кожа. в б4 у меня черный комбинированый салон. ( на вкус и цвет ..каждому свое). опции у них у всех одинаковые. минус к которому не привыкну, это то что багажник открывается из салона или с ключа, в универсалах снаружи и без проблем. место в багажнике кстати немало.и конечно в б4 надо лить хороший бензин не ниже аи-96. аи-93 она не любит, иначинает капризничать. поэтому экономить тут не уместно. дороже будет потом.

но скажу вам одно гранд вагон - это неубиваемая машина, в отличие от ланкастера и легаси б4-седан. по крайне мере я ждала когда же в моем чтонить навернется, ...я так и не дождалась этого! и никаие холода не страшны были!

спасбо за мини отчет. я все же думаю взять именно турбовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасбо за мини отчет. я все же думаю взять именно турбовую.

ну можно конечно, в колесах кстати одна серенькая стоит. не знаю как турбина, насколько мне известно, в японии турбины меняют каждые 70,000 км. и их нужно обслуживать. а когда я искала мастера по диагностике турбины на форике 2002г, мне никто, в городе внятно не сказал, есть такое сто или ест ьтакой мастер, кто отлично в этом разбирается. советуют только одно менять турбину при каких либо казусах. ну на вкус и цвет - фломастеры разные. удачи в покупке! совет смотри машину сразу нак сто, на подъемнике и со специалистами, во первых сможешь сбить цену если что, а во вторых сразу увидишь все косяки и примерно тебе скажут сколько надо вложить. я так свою купила б4 сразу на подъемник, в итоге хозяин скинул 1300 уе.)) на чем я лично выиграла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда покупал на сто не загонял а когда загнал сто все в отпаде были

и от чего же они были в отпаде (просьба писать полностью а не кусочками или загадками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда покупал на сто не загонял а когда загнал сто все в отпаде были

етой теме ужо скоро год как. :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от чего же они были в отпаде (просьба писать полностью а не кусочками или загадками)

весе в ужуре турбы новые :evil: така поменяли в японии аморы тоже :twisted: белштайн б8 и все в этом духе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

етой теме ужо скоро год как. :mrgreen:

3 тий пошел :D:biggrin: :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×