Перейти к публикации
S.T.A.L.K.E.R.

Срывается после 4000 об.

Рекомендованные сообщения

вообщем такая проблема.

перестал работать спидометр и одометр. затем при разгоне, когда обороты доходили до 4000, машина как-бы "срывалась" и переключалась с рывком и загорался чек. сделал комп. диагностику на субару центре показала на датчик хх, промыл его вместе с впрыском. проблема осталась.

еще есть одна особенность, когда едешь по трассе в спокойном режиме, чек тухнет. начнешь динамично разгонятся, опять такая же фигня.

загнал опять на комп. диагностику - сказали, что не работает датчик скорости и из-за него машина типа не видит скорость и срабатыват отсечка, как-будто разгоняешь до максимальных оборотов.

поменял датчик скорости ни хрена не помогло.

может кто знает что за проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем такая проблема.

перестал работать спидометр и одометр. затем при разгоне, когда обороты доходили до 4000, машина как-бы "срывалась" и переключалась с рывком и загорался чек. сделал комп. диагностику на субару центре показала на датчик хх, промыл его вместе с впрыском. проблема осталась.

еще есть одна особенность, когда едешь по трассе в спокойном режиме, чек тухнет. начнешь динамично разгонятся, опять такая же фигня.

загнал опять на комп. диагностику - сказали, что не работает датчик скорости и из-за него машина типа не видит скорость и срабатыват отсечка, как-будто разгоняешь до максимальных оборотов.

поменял датчик скорости ни хрена не помогло.

может кто знает что за проблема?

скорее всего, у тебя только один датчик скорости.

в коробке (редукторе) есть пластмассовая шестеренка, на ней ломаются зубцы и она перестает подавать сигнал на датчик скорости. на счет отсечки все верно, компьютер не считывает скорость и отсекает как раз примерно на 4000 оборотах. для ремонта надо разбирать коробку, менять шестерню привода спидометра. также надо будет заменить масло в коробке и фильтр.

если будешь ремонтировать, пусть сразу посмотрять подушки. для более подробной инфы стучи в аську или в личку.

цена удовольствия примерно 25000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня такая же проблема, срабатывает ограничитель после 4000 тысяч. спидометр работает, обороты показывает. чек горит постоянно. ограничитель срабатывает даже на холостом ходу. ездил на диагностику, ничего не показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня такая же проблема, срабатывает ограничитель после 4000 тысяч. спидометр работает, обороты показывает. чек горит постоянно. ограничитель срабатывает даже на холостом ходу. ездил на диагностику, ничего не показала.

слух, тигран, а одометр крутиться? если да, то отстану окончательно с датчиком скорости от тебя))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слух, тигран, а одометр крутиться? если да, то отстану окончательно с датчиком скорости от тебя))))

да крутит и считает всё. кстати приборку поставил недавно и премерно через 2 дня после этого всё и началось. короче хз совподение или чё. гемор ещё тот, выше 4тыс не поднимается и всё. срабатывает именно ограничитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да крутит и считает всё. кстати приборку поставил недавно и премерно через 2 дня после этого всё и началось. короче хз совподение или чё. гемор ещё тот, выше 4тыс не поднимается и всё. срабатывает именно ограничитель.

ну так ,значит,в новой приборке и все дело!

видно ,установка была произведена некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего, у тебя только один датчик скорости.

в коробке (редукторе) есть пластмассовая шестеренка, на ней ломаются зубцы и она перестает подавать сигнал на датчик скорости. на счет отсечки все верно, компьютер не считывает скорость и отсекает как раз примерно на 4000 оборотах. для ремонта надо разбирать коробку, менять шестерню привода спидометра. также надо будет заменить масло в коробке и фильтр.

если будешь ремонтировать, пусть сразу посмотреть подушки. для более подробной инфы стучи в аську или в личку.

цена удовольствия примерно 25000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так ,значит,в новой приборке и все дело!

видно ,установка была произведена некорректно.

всё корректно, она же работает и там тросиков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же сам сказал,что после 2-х дней радости по поводу новой приборной панели у тебя начались проблемы с отсечкой.

может ,просто при установке что-нибудь не так как положено воткнули или проводок задели,отвечающий именно за эту отсечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же сам сказал,что после 2-х дней радости по поводу новой приборной панели у тебя начались проблемы с отсечкой.

может ,просто при установке что-нибудь не так как положено воткнули или проводок задели,отвечающий именно за эту отсечку?

это всё равно что из за часов не пашит стартер. приборная панель это набор даже не сенсоров а обычных показателей, которые берутся из компа и датчиков которые расположены уже за пределами салона. отсечка из за приборной панели ну ни как появиться не могла. если не прав то рассудите внятно и с обоснованием. домыслов своих хватает.

ps приборку снимал и всё проверял там норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно такая же проблема:

форик 2007г., машина выше 4000 оборотов не поднимает.

на любой скорости и любой передаче выше 4000 оборотов "отсекается", машина начинает дергаться, обороты не растут.

тоже самой и на нейтралке, в режиме "паркинг".

одометр и спидометр работают.

компьютерная диагностика показала 82-ю и 28-ю ошибки.

в чем может быть дело?

машина не тупит, разгоняется хорошо.

кстати, у всех срабатывает отсечка на нейтрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно такая же проблема:

форик 2007г., машина выше 4000 оборотов не поднимает.

на любой скорости и любой передаче выше 4000 оборотов "отсекается", машина начинает дергаться, обороты не растут.

тоже самой и на нейтралке, в режиме "паркинг".

одометр и спидометр работают.

компьютерная диагностика показала 82-ю и 28-ю ошибки.

в чем может быть дело?

машина не тупит, разгоняется хорошо.

кстати, у всех срабатывает отсечка на нейтрали?

28 неисправность в цепи датчика 2 детонации

взято отсюда

viewtopic.php?f=15&t=36&st=0&sk=t&sd=a&start=24

посмотри может у тебя датчик скорости гонит или бензагнасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика ошибку датчика скорости, если он неисправен, должна показывать? ошибки датчика нет.

кто подскажет, где можно проверить бензонасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно такая же проблема:

форик 2007г., машина выше 4000 оборотов не поднимает.

на любой скорости и любой передаче выше 4000 оборотов "отсекается", машина начинает дергаться, обороты не растут.

тоже самой и на нейтралке, в режиме "паркинг".

одометр и спидометр работают.

компьютерная диагностика показала 82-ю и 28-ю ошибки.

в чем может быть дело?

машина не тупит, разгоняется хорошо.

кстати, у всех срабатывает отсечка на нейтрали?

до появления этих симптомов что нибудь с машиной делали? типа замена вакуумных шлангов, промывка чего либо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форик 2007г., машина выше 4000 оборотов не поднимает.

на любой скорости и любой передаче выше 4000 оборотов "отсекается", машина начинает дергаться, обороты не растут.

видел такое только дважды - в обоих случаях был виноват maf.

не спрашивайте почему - у меня нет ответа, просто факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же я спрошу :D

maf-это волюметр?

если да, разве он не должен показывать ошибку?

до 4000 провалов в работе нет. завод, хх, тяга до 4000 - все это в норме.

может maf глючить только на 4000 оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maf = волюметр

ошибку кажет только при полной смерти датчика, при частичной не кажет ошибку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maf = волюметр

ошибку кажет только при полной смерти датчика, при частичной не кажет ошибку...

посмотри из глушака валит черный дым?

в любом случае проверь, возьми у кого нибудь рабочий и прокатись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни помогите плиз похожая проблема,после 4 тыс происходит откючение двигателя одометор падает на 0 на 1 сек гдето потом опять включается, даже на хх в D, при плавном разгоне разгонятся нормально при резком нажатии газа происходят вот такие непонятки, и сопровождается это перещекиванием топливной реле, если сам не разберусь планирую к новому году в ату приехать Legacy twinka 94г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдвиг зажигания по передуву...

Датчик буста стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик буста я так понимаю это манометр? давление 04-05 больше не надувает, просто не дает мотор раскрутить нормально, передув наверно не причем он даже на холостых рубит мотор, под нагрузкой рубит по топливу реле как бешеная щелкает...какенибуть мысли еще есть може датчик детонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты точно убедился что это реле насоса!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×