Перейти к публикации
Ghost Rider

Гидрокомпенсаторы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой.

Иногда бывает подстукивают клапона, когда в горочку с натяжкой на 4 едешь, или при очень плавном разгоне при переключении на повышенную передачу.

Была сильная жара, еду я с кондером, остановился на перекрестке КПП в полежении D, началась небольшая вибрация по кузову, обороты около 500, открываю окно а у меня клапона на всю улицу дребизжат, кондер выключил, все стабильно, опять включил и снова сильно стучат, кондер + нейтраль = все в порядке, кондер + любая передача = сильный стук. В чем проблема, у кого похожее было или слышали? случай у меня не еденичный, пробывал на следующий день, ситуация та же...

детонация, при нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Кэп! А отчего такая детонация может быть? двигатель же расчитан на кондиционер хотябы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Кэп! А отчего такая детонация может быть? двигатель же расчитан на кондиционер хотябы))

жара, октановое число бензина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такое быть из за генератора допустим? не может давать нужно питание или еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может такое быть из за генератора допустим? не может давать нужно питание или еще что то?

детонация 1   детноация 2   интересно для чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цытата: Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

У меня она появляется от включения кондера, надо дополнить википедию )))

Изменено пользователем Anton321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цытата: Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

У меня она появляется от включения кондера, надо дополнить википедию )))

включение кондера = добавление нагрузки - это только симптом надо искать причину.

а предположительная причина это жара и бензин. еще могут быть форсуночки забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого еще такое было народ? Лямда может передняя на это влиять? если есть детонация, то она должна регулироваться же. есть же ДД, ванус или как его там, и еще куча датчиков, которые регулируют зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик детонации должен менять угол зажигания, но только если он работает и правильно установлен.

"ванус", как ты выразился, у субару называется avcs, у тебя он разве есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на легаси также было, на холостых сильная вибрация по кузову, причем летом в жару даже без кондера было такое, с кондером сильней. зимой, весной не было, поздней весной когда не так жарко с кондером тоже не было. так же замечал от разного бензина вибрация больше-меньше.

 

так и не решена была проблема, причем на перекрестке жмешь тормоз левой и газку слегка поддаешь, вроде как нагрузка должна сниматься за счет оборотов, а нет все равно детонила. Даже грешил на коробку, на гидротрансформатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на легаси также было, на холостых сильная вибрация по кузову, причем летом в жару даже без кондера было такое, с кондером сильней. зимой, весной не было, поздней весной когда не так жарко с кондером тоже не было. так же замечал от разного бензина вибрация больше-меньше.

 

так и не решена была проблема, причем на перекрестке жмешь тормоз левой и газку слегка поддаешь, вроде как нагрузка должна сниматься за счет оборотов, а нет все равно детонила. Даже грешил на коробку, на гидротрансформатор...

ты не понял у него не вибрация по кузову у него детонация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не понял у него не вибрация по кузову у него детонация.
 

ну дык вибрация эффект детонации... а клапана у меня тож клацали кстати...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешил на генератор, но с ним все в порядке, проседания напряжения нет, копаем понемногу глубже. Так кто что про лямду думает? есть вероятность? на достаре электрик очень не внятно мне сказал что она гонит, как будто он в себе не уверен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всево он не спец , а тебе проше самому все прозванить и все проверить если не уверен в том что сказал электрик ,в сети куча схем и описаний  


просто скинь клеммы, обнули все ошибки, и пока доедеш до диагностики ,тебе в памяти уже будут записаны новые ошибки системы, или датчиков  ..А уж если таковых не обнаружится нужно изучать чисто механические процессы ведущие к этому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого еще такое было народ? Лямда может передняя на это влиять? если есть детонация, то она должна регулироваться же. есть же ДД, ванус или как его там, и еще куча датчиков, которые регулируют зажигание?

Антох, запомни - лямда-зонд он же кислородный датчик  так называемый в народе - корректирует смесь, а не зажигание. 

Детонация может возникать при бедной смеси, при проблемах в зажигании и плохом топливе. 

Как правило, на атмо моторах проблема бедной смеси встречается редко и зачастую зависит от прямых факторов - износ топливного насоса, не верная корректировка смеси из за вышедших из строя датчиков или проблема в форсунках.

Проблемы в зажигании встречаются чаще - плохие свечи или провода. 

Тебе бы на диагностику с осциллографом, диагностика ECU не даст эффекта.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы на диагностику с осциллографом
а у нас где такое, что то не слыщал, если не трудно напишите, и цену хотя бы примерно, чтоб дураком не выглядеть, для этого теста видимо нужно снимать лямду с машины?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а у нас где такое, что то не слыщал, если не трудно напишите, и цену хотя бы примерно, чтоб дураком не выглядеть, для этого теста видимо нужно снимать лямду с машины?!

 

Где сейчас делают не знаю, раньше AmuHb практиковал, но забросил...

Снимать с машины ни чего не надо - все щупы навешиваются прямо на рабочее авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×