Mitek 484 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2008 официалы льют субаровское масло, цена на 1 литр - 2000 тенге: полная замена (через аппарат) - 15-20 литров (40000) + фильтр (4000) + работа (15000) = 59000 тенге. частичная замена (слить-залить) - 7 литров (14000) + работа (5220) = 19220 тенге. наверное, все таки, сделаю частичную замену... частичная замена подразумевает под собой замену масла на заглушенном авто, соответственно при такой замене меняется не все масло,а именно старое остается в гидротрансформаторе, как вычислить какое количество масла не поддается замене при частичной смене масла объем масла в акпп (по мануалу) минус количество масла которое сменили = кол-во старого масла. по объемам официалов получается что у тебя в автомате мин 15 максимум 20 литров жидкости отсюда следствие количество масла в гидротрансформаторе при заглушенном авто мин 8 максимум 13 литров жидкости имхо конечно же но гониво какое то получается. ps: когда я менял масло в своем автомате через аппарат я покупал 9 литров жижи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2009 здраствуйте, у меня такой вопрос - где можно купить качественный dexron-2е и фильтр для акп субарика образца 1995года с двигателем 2,5d? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 здраствуйте, у меня такой вопрос - где можно купить качественный dexron-2е и фильтр для акп субарика образца 1995года с двигателем 2,5d? я брал у офиц представителей motul (на суюнбая 66). за 7 литров у меня вышло около 8200. фильтр металлический в автопилоте за 4000 тг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 я собираюсь сам менять декстрон в своем вертолете. перечитал всю тему и подвел для себя такой итог: 1. частичная замена масла-это слив масла самотеком, замена фильтра и залив нового до уровня. (принцип замены моторного) (дешево/сердито, не факт что машина оживет после этого, бессмысленность) 2. полная замена - это слив масла самотеком+подключение к аппарату, закачивание нового масла с одной стороны и одновременный выгон старого с другой стороны, замена фильтра. (дорого/качественно, полностью обновленное масло) 3. посадка картера коробки на герметик или оригинальную прокладку (новую). вопрос: а если слить масло самотеком при старом фильтре, затем со снятым картером завести машину и попереключать скорости чтобы выгнать старое масло. потом поменять фильтр и залить до уровня новое масло. так можно в гаражных условия поменять масло? получиться нечто среднее между полной и частичной заменой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Splin 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 да если присмотреться то некоторые "сервисы" так и делают. только еще компрессором дуют и старую жидкость сливают в прозрачное "ведро на подставке" :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 3. посадка картера коробки на герметик или оригинальную прокладку (новую). я посадил на фирменный герметик из гитлер капутии... все в норме. герметик специальный для поддонов акпп. вопрос: а если слить масло самотеком при старом фильтре, затем со снятым картером завести машину и попереключать скорости чтобы выгнать старое масло. потом поменять фильтр и залить до уровня новое масло. так можно в гаражных условия поменять масло? получиться нечто среднее между полной и частичной заменой.... чет мне кажется не стоит на полу пустой коробке гонять жижу.. как бы моцк не отъехал... насколько я понимаю, там идет куча каналов с шариками, которые по средствам подачи жижи (через сигнал соленоида) в тот или иной отсек, мутят переключение передач... как мутят не знаю, еще не дошел до этого... :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Erlan 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2009 я брал у офиц представителей motul (на суюнбая 66). за 7 литров у меня вышло около 8200. фильтр металлический в автопилоте за 4000 тг. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 вопрос: а если слить масло самотеком при старом фильтре, затем со снятым картером завести машину и попереключать скорости чтобы выгнать старое масло. потом поменять фильтр и залить до уровня новое масло. так можно в гаражных условия поменять масло? получиться нечто среднее между полной и частичной заменой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Vy@ch 6 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 уже поменял, на сто, самотеком, говорят что в трансе остаеться 800 грамм, типо в 10 раз меньше общего объема за масло считаеться ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Videobob 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2009 народ, а я вот залил себе такое масло: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... endocument - пока доволен. тем более оно полностью соответствует спецификации subaru atf, а по свойствам даже превосходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Romiros 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2009 подскажите пожалуйста по следующему вопросу: у меня форик 97-го года, не турбовый, праворульный - настало время менять масла в коробке и в редукторах! хочу купить масло castrol в магазине за рулём - но вопрос встал вот в чём - в коробку (автомат) заливается как я понял дикстрон третий, а вот в редуктора что заливается? к тому же я не знаю редуктор у меня с блокировкой или нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Videobob 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2009 в коробку diii, но у них там есть castrol transmax e - его тоже смело можно, оно покруче чем diii. в мосты: задний saf-xj или saf-x, в передний saf-xo. а вобще там тебе все скажут,у них есть каталоги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
jeka.kz 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 подскажите пожалуйста субару легаси гт 1996 обьем масла в акпп при ручной замене и какие там фильтра промывочные или нет :? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
maxxis_best 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 ребята подскажите кто знает: легаси 2005 надо поменять масло в акпп(стоит типтроник 4 ступка). какое масло надо лить так ни кто и не сказал. кто точно знает что надо лить? и как менять, прогоном новой жидкости? в субару центре за замену заряжают 55000 жжесть вообще. на щупе написано atf. кто сталкивался помогите советом плз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 отписался в соседней ветке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VanZ 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 у меня легаси 98года акпп, сколько фильтров в коробке, и лучше заливать как я понял dextron 2, так ли это? по двигателю: пробег 147000, лью 5w40 нормально ли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 фильтр один должен быть у тебя. 5w40 синтетика, если не жрет масло то продолжай лить его же .... dextron2 для нашего региона в самый раз! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
VanZ 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 фильтр один должен быть у тебя. 5w40 синтетика, если не жрет масло то продолжай лить его же .... dextron2 для нашего региона в самый раз! aus спасибо большое за ответ!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 всем привет, имеется аппарат, форестер, 2001 года, рестайл, сф9 американец, 2,5. вопрос стал, какое масло залить в коробку и раздатки и сколько туда заливать. читал много, возникли недопонимания заливать атв2 или 3, пишут и говорят, что рекомендуют лить 3, но коробка работает не корректно, нежеле чем с атф2, также в раздатку, одни говорят что вязкость одинаковая, что вперед что в зад, другие - разные. также объем в раздатках разный в переде 0,8 сзади 1,2. если я возьму по литру каждого масла можно ли 0,2, то что останется от переда залить в зад? какие и сколько фильтров в коробке? немного сумбурно, но архиважно ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Dauren_01KZ 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 недавно менял масло в акпп и редукторах. машина аутбэк 2000 г.в. в коробку залил где то литров 8-9 декстрон 3 мобил в редуктора трансмиссионное масло, вязкость не помню... знаю только то, что кастрол синтетика... 2 литра хватило. в передний редуктор 1.2 литра, в задний 0.8, там и там масло и вязкость одинаковые... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 в редуктор и раздатку gl-5. а какого производителя, отталкиваться уже от количества денег в кармане. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
oleghwang 6 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 то есть в редукторы льем масло одной вязкости, это точно? можно вязкость сразу написать ;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
enzo.kz 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 75w90 либо 80w90, главное чтобы сертификат gl-5 был. если сзади стоит lsd мост то льётся другая вязкость (w140) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
GaL 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 аппарат: legacy lancaster 98 г. хочу заменить масло в коробке на castrol atf tq diii. масло беру у оф. поставщика, со скидкой. кто-нибудь ездил на данном масле? хотелось бы узнать ваше мнение. немного о масле: castrol atf tq diii - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе. окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. в случае подтекания, это делает удобным поиск места утечки. обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными atf, значительно лучше защищает от износа пары трения. имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
чуПец 10 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2011 окрашено в красный цвет по моему все дехтроны окрашенны в красный цвет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В