Перейти к публикации
Baloo

Знаете ли вы? эксплуатируем с умом.

Рекомендованные сообщения

люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. если когда-то давно все люди дружно полагали, что земля: плоская, то на пороге xxi-го века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме «миллениум», когда все компьютеры должны были сойти с ума. с этими нелепицами, наконец, покончено. а вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать. зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает 10-е место нашего хит-парада. многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. на самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям. девятое место … убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, или подливать в бак всякие демонические жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. а заправлять другим … просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе. восьмое место … попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. в современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. так что такой маневр может пойти автомобилю во вред. седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить cd-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. полный бред, радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. а диск … это так солнечных зайчиков пускать, да обзор себе ухудшать. шестое место за псевдо-стритрейсерами. если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер, да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. никак. пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка, по всем старым принципам. действительно, сразу «жарить» на все деньги лучше не стоит. многие производители не рекомендуют до первой 1000 км. буксировать прицеп. но всё же, в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигла таких высот, что обкатка практически не нужна. хотя автопроизводители всё равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт «обкатка автомобиля», дабы снизить расходы на гарантийный ремонт. еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. с одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. с другой … от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться. третье место. система abs увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь … это выдумки. серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. так что лучше сразу начать движение. ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. в общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.

(с)интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. если когда-то давно все люди дружно полагали, что земля: плоская, то на пороге xxi-го века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме «миллениум», когда все компьютеры должны были сойти с ума. с этими нелепицами, наконец, покончено. а вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать. зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает 10-е место нашего хит-парада. многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или на заднюю ось, в зависимости от привода авто. на самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям. девятое место … убежденность в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, или подливать в бак всякие демонические жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. а заправлять другим … просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе. восьмое место … попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. в современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. так что такой маневр может пойти автомобилю во вред. седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить cd-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. полный бред, радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. а диск … это так солнечных зайчиков пускать, да обзор себе ухудшать. шестое место за псевдо-стритрейсерами. если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер, да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. никак. пятерку самых-самых открывает миф о том, что современному автомобилю нужна обкатка, по всем старым принципам. действительно, сразу «жарить» на все деньги лучше не стоит. многие производители не рекомендуют до первой 1000 км. буксировать прицеп. но всё же, в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигла таких высот, что обкатка практически не нужна. хотя автопроизводители всё равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт «обкатка автомобиля», дабы снизить расходы на гарантийный ремонт. еще многие уверены, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. с одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. с другой … от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. лучше просто иногда давать аккумулятору возможность подзарядиться. третье место. система abs увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь … это выдумки. серебро нашего хит-парада достается вопросам прогрева автомобиля. во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. так что лучше сразу начать движение. ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. наверняка эти люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. в общем, можно, конечно, масло и не менять, только не стоит удивляться, когда на практически новой машине «стуканет» двигатель.

(с)интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:arrow: :?: а вот движку зимой прогревать надо....а то кулак дружбы со временем выскачить может.

лучше потратить пол литра бензина на прогреа, чем потратить уйму времени и денег на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я движок хоть зимой, хоть летом не больше 5 минут в на хх держу, а потом еду...тоже слышал, якобы иномарки, это не жигули и москвичи 71-х годов, им полезней сел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно многие мифы живы до сих пор.

а вот нет почему то мифов про субару, особенно про замену свечей.

я знаю такие мифы:

1. субару не едет.

2. для замены свечей нужно снять двигатель

3. просверлить в крыльях отверстия для извлечения свечей.

4. если вставить предохранитель FWD, то расход уменьшится.

кстати в гугле можно и поболее насобирать мифов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно мифов у Балу перечисленных бронза имеет право на существование - с дополнением "в зависимости от покрытия". Т.к. галька и песок при блокировке образуют перед собой насыпь которая способствует быстрейшему останавливанию авто, в то время как АБС на песке на большой скорости фактически не даст машине остановиться, доказательством служит ралли на 4-х летие клуба)))

Кстати 4 пунк у эль-дьябло далеко не миф. Расход уменьшится хоть и не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно мифов у Балу перечисленных бронза имеет право на существование - с дополнением "в зависимости от покрытия". Т.к. галька и песок при блокировке образуют перед собой насыпь которая способствует быстрейшему останавливанию авто, в то время как АБС на песке на большой скорости фактически не даст машине остановиться, доказательством служит ралли на 4-х летие клуба)))

Кстати 4 пунк у эль-дьябло далеко не миф. Расход уменьшится хоть и не намного.

ну тут я сомневаюсь так как манера вождения вряд ли изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут я сомневаюсь так как манера вождения вряд ли изменится.

При чем здесь манера вождения? На изменения технических характеристик машины, манера вождения не влияет. Или ты скажешь что у джипов подключение мостов не влияет на расход? А предохранитель фактически и есть система отключения переднего/заднего(в зависимости от модели) привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте теперь дружно вспомним что написано в мануале по поводу отключения заднего привода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте теперь дружно вспомним что написано в мануале по поводу отключения заднего привода!

Давайте))) Включение предохранителя, ведет к переключению соленоида, распределяющего мощность между передним-задним приводом, на передачу 100% мощности снимаемой с вискомуфты на 1 ось(перед/зад в зависимости от модели). Что фактически идентично подключению/отключению привода в обычном джипе. В целом разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только есть одна разница что этот режим предназначен для буксировки авто с частичной погрузкой, или при смене колеса на запаску с другим размером резины, и двигаться в этом случае можно со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50км, то есть до ближайшей вулканизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×