baruh 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 если кто знает дайте знать. спасибо! дело вот такое - уже 3 неделю никто не может определить проблему завода. на горяч заводится с пол пинка, если постоит то стабильно со второго не с первого раза. поменял все что можно было насос, сказали сначала клапан на насосе не держит, поменял его. потом поставил новые свечи, провода, клапан хх проверил, форсунки промыл (кажется напрасно). но все так и осталось. если постоит минут 10, сразу не хочет заводиться. комп диагноз ошибок не выдавал за исключением иммобилайзера. один мастер поставил в бенз цель манометр и сказал, что со временем давление падает. не могу узнать как лечить. всем еще раз спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 во первых пост на один выше вашего , во вторых если давление топлива падает при прогреве топлевного насоса - то надо думать насос перегревали и скоро он скажет своё "кряк!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
ingener 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 подскажите знающие,релюха под торпедой срабатывает-двиг работает,как она отключается-двиг отключается-я думаю мож реле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
baruh 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 2 аус - спасибо. но мое давление падает при выключенном двигателе. похожие посты кажется не нашел. спасибо еще раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 2 аус - спасибо. но мое давление падает при выключенном двигателе. похожие посты кажется не нашел. спасибо еще раз в самом бензанасосе встроен клапан обратки. пипочка на которую одевается шланг подачи бензина - это и есть клапан. сними бензанасос, налей в какую нибудь посуду бензина. нижнюю часть (где фильтр грубой отчистки) засунь в посуду с бензином. на верхнюю часть б/насоса надень шланг с монометром и хорошо затяни хомутами. дай 12 вольт питание. поавай питание поочредно. если давление прыгает, то б/насос в скором времени с тоюой попрощается. если давление стабильное, то смотри другое, например топливный регулятор - стоит на топливной рейке или сами шланги топливной системы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
baruh 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 боюсь сам не осилю подобную операцию где нибудь можно протестировать? норм сто? спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
gorini4 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 всем привет.у меня есть проблемка с запуском двигателя с утра в холод.при первом запуске он дергается и потом глохнет как будто работает на 2-х целиндрах.на второй раз сразу без проблем. я уже чистел дросель клапан холостого хода,проверял свечи,форсунки на стенде проверял,насос качает отменно даже в бак залез думал грязно но все напрасно. может у кого такое было ,подскажите.у меня град вагон 95г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 всем привет.у меня есть проблемка с запуском двигателя с утра в холод.при первом запуске он дергается и потом глохнет как будто работает на 2-х целиндрах.на второй раз сразу без проблем. я уже чистел дросель клапан холостого хода,проверял свечи,форсунки на стенде проверял,насос качает отменно даже в бак залез думал грязно но все напрасно. может у кого такое было ,подскажите.у меня град вагон 95г привет, забей, можно сказать что это норма, такие синдромы почти на всех субарях и даже на тех у кого год 2005!!! проверял лично! особенно когда машину ты заводишь в хороший морозец с пульта, то по любому заведется только с минимум второго-третьего раза! завод с ключа будет несколько лучше, но это зависит от температуры, смотря какой мороз!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 почему-то павлодарские субари в -25с ,в -30с заводятся с первого раза и не глохнут. а то что глохнет - это не есть норма. надо искать проблему. у меня такое было, но я на шел из-за чего - был подсос в коробе второго воздушного фильтра (там где у турбосубарей интеркулер). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 почему-то павлодарские субари в -25с ,в -30с заводятся с первого раза и не глохнут. а то что глохнет - это не есть норма. надо искать проблему. у меня такое было, но я на шел из-за чего - был подсос в коробе второго воздушного фильтра (там где у турбосубарей интеркулер). павлодарские субари настолько суровые...) разные морозы, разное тех состояние у машин + если машина стоит в гараже либо под навесом в закутке это одно, а если под открытым небом то это совсем другое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
SuperDJ 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 я говорю про субару 1996-1998 годов выпуска с пробегом 135000-210000 км, ночующие на уличных стоянках - все заводятся и не глохнут по утрам. еще раз утверждаю, глохнущая по утрам субару - не есть норма. а вот в части ответа "разное техническое состояние", так в этом и есть суть, т.е. надо найти проблему и устранить ее, а не смириться с ней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
seryi 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 привет, забей, можно сказать что это норма, такие синдромы почти на всех субарях и даже на тех у кого год 2005!!! проверял лично! особенно когда машину ты заводишь в хороший морозец с пульта, то по любому заведется только с минимум второго-третьего раза! завод с ключа будет несколько лучше, но это зависит от температуры, смотря какой мороз!!! у меня гранд вагон 97г. с такой же проблемкой в морозы.всю машинку проверил все в норме.уже четвертую зиму так,смирился уже, в морозы приходиться забыть про автозавод!!! :girl_: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
gorini4 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 у меня гранд вагон 97г. с такой же проблемкой в морозы.всю машинку проверил все в норме.уже четвертую зиму так,смирился уже, в морозы приходиться забыть про автозавод!!! .gif' alt=':girl_:'> просто в первый год она у меня с пол пина заводилась в любые морозы.ладно рас ни кто не знает буду добиваться истины как найду отпишусь лет так через....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
gorini4 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 я говорю про субару 1996-1998 годов выпуска с пробегом 135000-210000 км, ночующие на уличных стоянках - все заводятся и не глохнут по утрам. еще раз утверждаю, глохнущая по утрам субару - не есть норма. а вот в части ответа "разное техническое состояние", так в этом и есть суть, т.е. надо найти проблему и устранить ее, а не смириться с ней. согласен с тобой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 хммм, своевременно меняю жидкости, чищу в двигателе все что можно, вобщем, слежу за двигателем (и аккумулятором) и проблем с запуском нет. чего и вам всем желаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 хммм, своевременно меняю жидкости, чищу в двигателе все что можно, вобщем, слежу за двигателем (и аккумулятором) и проблем с запуском нет. чего и вам всем желаю. мишаня свечи меняные, свечные провода тоже, акум тоже, все что можно почищенное, масло в двс, масленый топливный и воздушный фильтра меняю каждые 5 тыс км, бенз только 98, машина вваливает, а вот с утра при хорошем морозе на открытой стоянке заводится нехотя.... вот тебе и хз как говориться))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 короче у меня тоже трабл - заводится не хочет на холоде. такое ощущение, что двигатель вообще не крутит. первое на что грешу - аккумулятор. а вот дальше то может быть не знаю - двигатель схватывает и глохнет. и так раза четыре. потом заводится и колбасит его. глушу и завожу снова. после этого всё ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AUS 816 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 колбасит потому что бенза за 4-ре попытки налил немеренно! разбирайся с аккумулятором! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
EXPLOit 12 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 а вот такая идея посетила - а может ли проблема крыться в гуре ? типа - масло на холоде загустело и мешает провернуться коленвалу, все таки они ремнями соединяются... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Ilham 4 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 мое мнение - аккумулятор. ночью холод+активная сигнализация подсаживают батарею. плюс когда срабатывает автозавод нагрузка еще больше. у меня так было до замены аккумулятора. с новым проблем таких нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 мое мнение - аккумулятор. ночью холод+активная сигнализация подсаживают батарею. плюс когда срабатывает автозавод нагрузка еще больше. у меня так было до замены аккумулятора. с новым проблем таких нет. кстати днём вообще с полпинка заводится. не думаю, что именно в аккумуляторе проблема, может быть ещё сопутствующие моменты смотреть надо. кстати бензин у меня бежал со шланга, сейчас машина на достаре в ремонте. может ли отсутствие давления в топливной системе влиять на заводку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
artemka555 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 кстати днём вообще с полпинка заводится. не думаю, что именно в аккумуляторе проблема, может быть ещё сопутствующие моменты смотреть надо. кстати бензин у меня бежал со шланга, сейчас машина на достаре в ремонте. может ли отсутствие давления в топливной системе влиять на заводку? конечно, еще как может! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
El Diablo 250 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 конечно, еще как может! короче забрал машину с достара, буду теперь тестить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 мишаня свечи меняные, свечные провода тоже, акум тоже, все что можно почищенное, масло в двс, масленый топливный и воздушный фильтра меняю каждые 5 тыс км, бенз только 98, машина вваливает, а вот с утра при хорошем морозе на открытой стоянке заводится нехотя.... вот тебе и хз как говориться))) подсевшие компрессионные кольца? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
СЕРЕГА_УЗБЕК 22 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 а вот такая идея посетила - а может ли проблема крыться в гуре ? типа - масло на холоде загустело и мешает провернуться коленвалу, все таки они ремнями соединяются... в коробке такое же масло и оно значительно большее создает сопротивление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В