Dagy 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 старый электролит слил, залил новый, плотность довел до уровня, подзарядил.. стало на много лучше заводиться)) так что однозначно покупаю новый акум.. всем спасибо !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 всем привет, forester 2.0 турбо в общем дело было так, завожу машину с брелока, не заводится, завожу с ключа, схватит на пару сек и глохнет так раза 2 3, потом завожу и при этом играю педалью газа, тот же эффект, на 6 7 раз завелась без помощи педали, держит обороты низкие, есть детонация, только пробую нажать педаль газа сразу глохнет, опять завел не трогаю ничего, она прогрелась до рабочей температуры, опять пробую газовать, не глохнет но обороты набирает с неким провалом и неохотно, через пол часа езды все становится в порядке. и вот ближе к вечеру стаю я значит в пробке, машину начинает колбасить обороты явно поднялись с 600 обычных до 800 или чуть больше, перевожу селектор передач с d в n и обороты поднимаются до 1000-1100 и опять падают до 700-800, потом опять ставлю на d и опять начинается детонация с повышением оборотов. спустя некоторое время, все становится на свои места, то есть исчезает вся детонация, обороты опускаются на норму 600! что было сделано: чистка кхх, дз, замена воздушного и топливного фильтров, замена валюма и датчика детонации на оригинал. вопрос: че это блин такое? :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
AirKZ 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 тож самое происходит, но после этого еще и лямбда крякнула. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 всем привет, forester 2.0 турбо в общем дело было так, завожу машину с брелока, не заводится, завожу с ключа, схватит на пару сек и глохнет так раза 2 3, потом завожу и при этом играю педалью газа, тот же эффект, на 6 7 раз завелась без помощи педали, держит обороты низкие, есть детонация, только пробую нажать педаль газа сразу глохнет, опять завел не трогаю ничего, она прогрелась до рабочей температуры, опять пробую газовать, не глохнет но обороты набирает с неким провалом и неохотно, через пол часа езды все становится в порядке. и вот ближе к вечеру стаю я значит в пробке, машину начинает колбасить обороты явно поднялись с 600 обычных до 800 или чуть больше, перевожу селектор передач с d в n и обороты поднимаются до 1000-1100 и опять падают до 700-800, потом опять ставлю на d и опять начинается детонация с повышением оборотов. спустя некоторое время, все становится на свои места, то есть исчезает вся детонация, обороты опускаются на норму 600! что было сделано: чистка кхх, дз, замена воздушного и топливного фильтров, замена валюма и датчика детонации на оригинал. вопрос: че это блин такое? 1. обнули комп. после замены датчика детонации желательно обнулить комп. 2. лямда-зонд 3. свечи и свечные провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 обнулял уже, вот тоже на свечи грешу, но и их менял тысяч 20 назад, хорошие вроде ставил! а этот лямда зонд находится где-то в выхлопной трубе да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 обнулял уже, вот тоже на свечи грешу, но и их менял тысяч 20 назад, хорошие вроде ставил! а этот лямда зонд находится где-то в выхлопной трубе да? посмотри в этой ветке на несколько страниц вперед, там есть фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 если чек не горит, может быть под дд попал песок, либо плохо притянут. так же может быть датчег ож. проверяется всё легко, выдёргивает фишку от дд проверям. с датчиком ож тяжелее, его отключить не прокатит. про лямбду можешь забыть на холодную она не даёт показаний. так же может быть валюм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 проверь, как работает валюм... желательно переставить какой-нить рабочий с похожего агрегата. валюм брал новый или на разборе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 если чек не горит, может быть под дд попал песок, либо плохо притянут. так же может быть датчег ож. проверяется всё легко, выдёргивает фишку от дд проверям. с датчиком ож тяжелее, его отключить не прокатит. про лямбду можешь забыть на холодную она не даёт показаний. так же может быть валюм. чек не горит, дд это датчик детонации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 проверь, как работает валюм... желательно переставить какой-нить рабочий с похожего агрегата. валюм брал новый или на разборе? новый оригинальный!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 если чек не горит, может быть под дд попал песок, либо плохо притянут. так же может быть датчег ож. проверяется всё легко, выдёргивает фишку от дд проверям. с датчиком ож тяжелее, его отключить не прокатит. про лямбду можешь забыть на холодную она не даёт показаний. так же может быть валюм. по дд, машина будет заводится и ровно работать, но вот во время движения она будет тупить.. максимум до 1500 оборотов, типа аварийного режима... если ож, то на холодную будет заводится с полпинка, а на горячую хрен там... во время движения ни как не сыграет единственное начнет постоянно крутить вентиляторы или вообще их не включать... выше описанных проблем данные датчики вызывать не должны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 если я фишку с дд сниму, какая будет реакция? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 новый оригинальный!! по серийнику один в один? начни с волюма... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 если я фишку с дд сниму, какая будет реакция? лучше с валюма сними... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 по дд, машина будет заводится и ровно работать, но вот во время движения она будет тупить.. максимум до 1500 оборотов, типа аварийного режима... если ож, то на холодную будет заводится с полпинка, а на горячую хрен там... во время движения ни как не сыграет единственное начнет постоянно крутить вентиляторы или вообще их не включать... выше описанных проблем данные датчики вызывать не должны. по дд машина тупит на холодную, причем по взрослому, на горячую иногда обороты поднимает, вентиляторы работают в обычном режиме! по ож опять же на холодную тупит, на горячую старт хороший, бывает такое что схватывает не сразу, делает пару оборотов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 лучше с валюма сними... а что будет от этого, заглохнет? валюм по каталогу выбирали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 а что будет от этого, заглохнет? валюм по каталогу выбирали. нет, не заглохнет, будет работать, но бензин жрать будет ппц как т.к. у компа не будет информации сколько воздуха поступило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 нет, не заглохнет, будет работать, но бензин жрать будет ппц как т.к. у компа не будет информации сколько воздуха поступило... а работать будет ровно и заводится хорошо? то есть как его проверить, рабочий он или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 если ты по утрам не можешь завести и насилуещь стартар, то скорее всего у тебя датчик ож, у жены на импрезе была такая проблема, но после замены датчкиа ож заводиться с полпина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 если ты по утрам не можешь завести и насилуещь стартар, то скорее всего у тебя датчик ож, у жены на импрезе была такая проблема, но после замены датчкиа ож заводиться с полпина стартером долго не работаю, схватывает бысто, проблема с поддержанием работы двигателя, он глохнет, либо сам по себе либо при нажатии на педаль газа! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Нурик 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 стартером долго не работаю, схватывает бысто, проблема с поддержанием работы двигателя, он глохнет, либо сам по себе либо при нажатии на педаль газа! а кхх чистый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Rashpel 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 а кхх чистый? также проверь, может где воздух подсасывает... кхх как вариант могли плохо почистить. я на сюрфе три баллончика карба извел, зато блестел как у кота яйца! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 также проверь, может где воздух подсасывает... кхх как вариант могли плохо почистить. я на сюрфе три баллончика карба извел, зато блестел как у кота яйца! блин не в курсе про яйца, но на моем кхх особо чистить нечего, он встроен в дросель и не такой как на легасях! вроде весь вычистил, стал похож на новую деталь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
Anton321 16 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 в общем если есть еще идеи, буду рад выслушать, а пока всем спасибо за участие в дибатах, поеду свечки заменю, на парафиновые!!!!! :mrgreen: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В
eXtremAll 27 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 у меня была точно такая же проблема, но у меня комп явно говорил своим красным глазом что проблема с валюметром. снятие фишки тебя не спасёт!!!! так же будет глохнуть!!!! тут фифти фифти, если недавно меня и менял на новый то на врятли он. он дохнет медленно. а вообщем приезжай на сч там поковыряем! я захвачу датчик ож. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах В