Перейти к публикации
Ralfi

Проблемы с запуском двигателя!

Рекомендованные сообщения

старый электролит слил, залил новый, плотность довел до уровня, подзарядил.. стало на много лучше заводиться)) так что однозначно покупаю новый акум.. всем спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, forester 2.0 турбо

в общем дело было так, завожу машину с брелока, не заводится, завожу с ключа, схватит на пару сек и глохнет так раза 2 3, потом завожу и при этом играю педалью газа, тот же эффект, на 6 7 раз завелась без помощи педали, держит обороты низкие, есть детонация, только пробую нажать педаль газа сразу глохнет, опять завел не трогаю ничего, она прогрелась до рабочей температуры, опять пробую газовать, не глохнет но обороты набирает с неким провалом и неохотно, через пол часа езды все становится в порядке. и вот ближе к вечеру стаю я значит в пробке, машину начинает колбасить обороты явно поднялись с 600 обычных до 800 или чуть больше, перевожу селектор передач с d в n и обороты поднимаются до 1000-1100 и опять падают до 700-800, потом опять ставлю на d и опять начинается детонация с повышением оборотов. спустя некоторое время, все становится на свои места, то есть исчезает вся детонация, обороты опускаются на норму 600!

что было сделано: чистка кхх, дз, замена воздушного и топливного фильтров, замена валюма и датчика детонации на оригинал.

вопрос: че это блин такое? :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож самое происходит, но после этого еще и лямбда крякнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, forester 2.0 турбо

в общем дело было так, завожу машину с брелока, не заводится, завожу с ключа, схватит на пару сек и глохнет так раза 2 3, потом завожу и при этом играю педалью газа, тот же эффект, на 6 7 раз завелась без помощи педали, держит обороты низкие, есть детонация, только пробую нажать педаль газа сразу глохнет, опять завел не трогаю ничего, она прогрелась до рабочей температуры, опять пробую газовать, не глохнет но обороты набирает с неким провалом и неохотно, через пол часа езды все становится в порядке. и вот ближе к вечеру стаю я значит в пробке, машину начинает колбасить обороты явно поднялись с 600 обычных до 800 или чуть больше, перевожу селектор передач с d в n и обороты поднимаются до 1000-1100 и опять падают до 700-800, потом опять ставлю на d и опять начинается детонация с повышением оборотов. спустя некоторое время, все становится на свои места, то есть исчезает вся детонация, обороты опускаются на норму 600!

что было сделано: чистка кхх, дз, замена воздушного и топливного фильтров, замена валюма и датчика детонации на оригинал.

вопрос: че это блин такое? :mrgreen:

1. обнули комп. после замены датчика детонации желательно обнулить комп.

2. лямда-зонд

3. свечи и свечные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнулял уже, вот тоже на свечи грешу, но и их менял тысяч 20 назад, хорошие вроде ставил!

а этот лямда зонд находится где-то в выхлопной трубе да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнулял уже, вот тоже на свечи грешу, но и их менял тысяч 20 назад, хорошие вроде ставил!

а этот лямда зонд находится где-то в выхлопной трубе да?

посмотри в этой ветке на несколько страниц вперед, там есть фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек не горит, может быть под дд попал песок, либо плохо притянут. так же может быть датчег ож. проверяется всё легко, выдёргивает фишку от дд проверям. с датчиком ож тяжелее, его отключить не прокатит. про лямбду можешь забыть на холодную она не даёт показаний. так же может быть валюм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь, как работает валюм... желательно переставить какой-нить рабочий с похожего агрегата.

валюм брал новый или на разборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек не горит, может быть под дд попал песок, либо плохо притянут. так же может быть датчег ож. проверяется всё легко, выдёргивает фишку от дд проверям. с датчиком ож тяжелее, его отключить не прокатит. про лямбду можешь забыть на холодную она не даёт показаний. так же может быть валюм.

чек не горит, дд это датчик детонации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь, как работает валюм... желательно переставить какой-нить рабочий с похожего агрегата.

валюм брал новый или на разборе?

новый оригинальный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек не горит, может быть под дд попал песок, либо плохо притянут. так же может быть датчег ож. проверяется всё легко, выдёргивает фишку от дд проверям. с датчиком ож тяжелее, его отключить не прокатит. про лямбду можешь забыть на холодную она не даёт показаний. так же может быть валюм.

по дд, машина будет заводится и ровно работать, но вот во время движения она будет тупить.. максимум до 1500 оборотов, типа аварийного режима...

если ож, то на холодную будет заводится с полпинка, а на горячую хрен там... во время движения ни как не сыграет единственное начнет постоянно крутить вентиляторы или вообще их не включать...

выше описанных проблем данные датчики вызывать не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я фишку с дд сниму, какая будет реакция?

лучше с валюма сними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по дд, машина будет заводится и ровно работать, но вот во время движения она будет тупить.. максимум до 1500 оборотов, типа аварийного режима...

если ож, то на холодную будет заводится с полпинка, а на горячую хрен там... во время движения ни как не сыграет единственное начнет постоянно крутить вентиляторы или вообще их не включать...

выше описанных проблем данные датчики вызывать не должны.

по дд машина тупит на холодную, причем по взрослому, на горячую иногда обороты поднимает, вентиляторы работают в обычном режиме!

по ож опять же на холодную тупит, на горячую старт хороший, бывает такое что схватывает не сразу, делает пару оборотов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше с валюма сними...

а что будет от этого, заглохнет?

валюм по каталогу выбирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что будет от этого, заглохнет?

валюм по каталогу выбирали.

нет, не заглохнет, будет работать, но бензин жрать будет ппц как т.к. у компа не будет информации сколько воздуха поступило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не заглохнет, будет работать, но бензин жрать будет ппц как т.к. у компа не будет информации сколько воздуха поступило...

а работать будет ровно и заводится хорошо? то есть как его проверить, рабочий он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты по утрам не можешь завести и насилуещь стартар, то скорее всего у тебя датчик ож, у жены на импрезе была такая проблема, но после замены датчкиа ож заводиться с полпина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты по утрам не можешь завести и насилуещь стартар, то скорее всего у тебя датчик ож, у жены на импрезе была такая проблема, но после замены датчкиа ож заводиться с полпина

стартером долго не работаю, схватывает бысто, проблема с поддержанием работы двигателя, он глохнет, либо сам по себе либо при нажатии на педаль газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартером долго не работаю, схватывает бысто, проблема с поддержанием работы двигателя, он глохнет, либо сам по себе либо при нажатии на педаль газа!

а кхх чистый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кхх чистый?

также проверь, может где воздух подсасывает... кхх как вариант могли плохо почистить. я на сюрфе три баллончика карба извел, зато блестел как у кота яйца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также проверь, может где воздух подсасывает... кхх как вариант могли плохо почистить. я на сюрфе три баллончика карба извел, зато блестел как у кота яйца!

:mrgreen: блин не в курсе про яйца, но на моем кхх особо чистить нечего, он встроен в дросель и не такой как на легасях! вроде весь вычистил, стал похож на новую деталь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем если есть еще идеи, буду рад выслушать, а пока всем спасибо за участие в дибатах, поеду свечки заменю, :mrgreen: на парафиновые!!!!! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была точно такая же проблема, но у меня комп явно говорил своим красным глазом что проблема с валюметром. снятие фишки тебя не спасёт!!!! так же будет глохнуть!!!! тут фифти фифти, если недавно меня и менял на новый то на врятли он. он дохнет медленно. а вообщем приезжай на сч там поковыряем! я захвачу датчик ож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×